ФЭНДОМ

Карнотавр
Jurassic world carnotaurus updated by sonichedgehog2-dc377dl
Появления в романах Затерянный мир
Появления в фильмах Мир Юрского периода (В генотипе Индоминуса Рекса)
Мир Юрского периода 2
Появления в играх The Lost World: Jurassic Park

The Lost World (arcade game)
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
Jurassic World Facts
Jurassic World: Evolution

Кодовое название Карно
Значение имени "Плотоядный бык"
Рацион питания Плотоядный
Длина 7.5-9 м.
Высота 3-3.7 м.
Вес 2.1 т.
Найденные останки Аргентина
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Карнотавр (англ. Carnotaurus) - южно-американский хищник среднего и позднего Мелового периода. Его имя означает "плотоядный бык", и было дано за характерную внешность этого динозавра. Является одним из самых известных представителей Абелизаврид.

Описание Править

Карнотавр мог достигать более 8 метров в длину и весить почти 2 тонны. Череп украшали рога, возможно, использовавшиеся для драк или привлечения самок, сам череп был весьма короткий и высокий. Тело Карнотавра было покрыто броней, защищавшей спину ящера. У него были очень развитые задние конечности, благодаря чему он был очень хорошим бегуном, а передние лапы были крохотными и бесполезными - как и у многих других Абелизаврид, они были даже меньше, чем у Тираннозавра. Челюсти были довольно слабыми, поэтому Карнотавр, скорее всего, предпочитал охотиться на некрупную или соразмерную добычу. Имел очень крупные ноздри, что свидетельствует о хорошем обонянии.

Романы Править

Затерянный мирПравить

Карнотавр встречается в «Затерянном мире». У них почти идеальный хамелеоно-подобный камуфляж, способный воспроизводить даже рисунки и тени на их коже. Они совершенные хищники-засадчики, но слишком медленны, чтобы на самом деле догнать добычу, которая могла бы быть предупреждена об их присутствии (что в реальной жизни не было, так как настоящие карнотавры были стройными скоростными хищниками подобными гепардам). Они активны в основном ночью. В начале второго романа Карнотавр убил гайда д-ра Левайна, Диего, заманив его в засаду и затащив в заросли папоротника, где он быстро убил его.

Позже пара Карнотавров приближается к заброшенному сараю в рабочей деревне (где она является частью их территории), где все скрываются Левайн, Арби, Келли, Торн, Сара Хардинг и Ян Малкольм. Торн знал самым первым об их присутствии, слыша, как они дышали, когда он собирался покинуть сарай. Когда Левайн включает огни в здании, где спрятались остальные, Карнотавры ненадолго были раскрыты светом перед тем, как снова замаскироваться. Затем они стали приближаются к Торну в сарае, но они были слишком велики, чтобы войти. Тогда Сара и Левайн пугают их фонарями. Динозавры уходят и больше не появляются. В дневное время другие динозавры появляются снова на территории Карнотавров, зная, что Карнотавр не может скрыться при дневном свете.

Фильмы Править

Мир Юрского Периода Править

В Мире Юрского Периода их ДНК использована при создании Индоминуса.

Мир Юрского периода 2Править

Карнотавры тайно выращивались для Мира Юрского периода в качестве последующих аттракционов с 2009 года, но после Инцидента 2015-ого они были выпущены на волю.

Выявлено DPG, что выжившие популяции карнотавров остались на Исла-Нубларе после Инцидента 2015 года, но теперь будут сталкиваться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

Эти клоны выглядят немного иначе своих реальных прототипов: они больше оригиналов и имеют толстые и маленькие как у касатки зубы, в отличие от реальных животных, которые имели длинные и тонкие зубы, их громоздкость лишает большой скорости реальных карнотавров, череп клонов шире, когти имеются на всех четырёх передних пальцах, а не на передних трёх. Они также имеют остеодермы на спине, идентичные индоминусу рексу. Неизвестно умеют ли они менять цвет как в романе.

Карнотавры появляются в сцене с побегом динозавров с острова во время извержения. Один карнотавр во время побега замечает гиросферу, в которую залезают Франклин и Клэр, и они говорят Оуэну залезть к ним, но Грейди замечает хищника, и тот обходит гиросферу, с рычаниям приближаясь к Оуэну, попути проходя мимо открытой гиросферы, затем карно продолжает следовать за Оуэном и уже собирается схватить его, чтобы съесть, но ящера ловит и наносит смертельный укус в шею Рекси, в результате чего карнотавр умирает.

Другой карнотавр (или тот же, пока что точно неизвестно) успевает вступить в схватку с Синоцератопсом.

Спасённый карнотавр привезён на аукцион Эли Миллса в Поместье Локвуда, но Клэр и Оуэн освободили его и других динозавров, и он устраивает с остальными погром.

ИгрыПравить

The Lost World: Jurassic ParkПравить

Карнотавр появляется в аркадеThe Lost World: Jurassic Park в качестве босса. Там он может маскироваться - подобно их способностям во втором романе, но намного быстрее. Он так же имеет хамелеоньи глаза, способные перемещаться независимо друг от друга.

The Lost World: Jurassic Park PS1Править

В консольной адаптации The Lost World: Jurassic Park, Карнотавр появляется только на уровне Компи «Sleeping Titan», где его нельзя убить. Игрок должен маневрировать над Карнотавром, чтобы пройти мимо него, потому что прямое движение к Карнотавру приведет к тому, что контролируемый игроком компсогнат будет поглощен динозавром.

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Карнотавр появляется в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic Park: BuilderПравить

Карнотавр является "золотым" по меркам боёв и Турнира хищным динозавров в мобильной игре Jurassic Park: Builder.

Karn Jurassic World: The Game Править

Карнотавр является редким плотоядным динозавром в игре Jurassic World: The Game. При скрещивании 40-уровневого карнотавра и 40-уровневого пирораптора можно добыть гибрида карнораптора.

Carnofacts Jurassic World FactsПравить

Карнотавр появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать его с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о карнотавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: EvolutionПравить

Карнотавр появится в игре Jurassic World: Evolution в DLC по Миру Юрского периода 2 как небольшой хищник, чья ДНК может быть найдена в Южной Америке.

Прочее Править

Carnoeye
  • Во втором романе карнотавры были схожи с хамелеонами, и фанаты заметили, что на странице журнала Empire глаз карнотавра схож с глазом хамелеона.
  • Сцена в трейлере Мира Юрского периода 2 с поимкой карнотавра Рекси со сценой в самом фильме несколько отличаются; в трейлере карнотавр отходит на такое далёкое расстояние, что ему приходиться бежать к Оуэну, но затем его ловит тираннозавр, а в фильме он только собирается разбежаться, но его уже кусает Рекси.
  • В игре Jurassic World: The Game он использует ту же анимацию и звуковые эффекты, что и тираннозавр, ютираннус, майюнгазавр, аллозавр, мегалозавр, метриакантозавр, раджазавр, гиганотозавр, горгозавр и тираннотитан, но в отличие от всех, он имеет верное кол-во пальцев: 4.
  • Окрас карнотавра с 30 уровнем в Jurassic Park: Builder напоминает карнотавра из диснеевского анимационного фильма Динозавр, а громозкость карнотавра с 40 уровнем в Jurassic World: The Game напоминает его также.
  • LEGO версия карнотавра имеет неправильное кол-во пальцев: 3 вместо 4.
    • Так же LEGO версия имеет размеры ти-рекса и индоминуса, имеет пластины вместо рогов и вертикальные зрачки, которые карнотавр в фильме не имеет.
  • По данным DPG карнотавр весит 1.5 т., но в игре Jurassic World Facts говорится, что он весит 2.1 т., что более вероятно.

Галерея Править

ВидеоПравить

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврБариониксВелоцирапторДиморфодонЭдмонтозаврГаллимимМетриакантозаврМикроцератусМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврЗухомимТрицератопсТираннозаврИндоминус Рекс
Динозавры Мира Юрского периода II АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПахиринозаврПахицефалозаврПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в романах
Динозавры Парка Юрского периода АпатозаврВелоцирапторГадрозаврДилофозаврДриозаврМайазаврМеганеврМикроцератопсОтниелияПрокомпсогнатСтегозаврСтиракозаврТираннозаврТрицератопсЦелюрЦерадактильЭуоплоцефал
Динозавры Затерянного мира АпатозаврВелоцирапторГаллимимДриозаврКарнотаврМайазаврМусзаврОрнитолестесПахицефалозаврПаразауролофПрокомпсогнатСтегозаврТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в JW: Evolution
Небольшие травоядные АрхеорнитомимусГаллимимДракорексКентрозаврКрайтонзаврПахицефалозаврСтиракозаврСтигимолохСтрутиомим
Крупные травоядные АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврКамаразаврПаразауролофСиноцератопсСтегозаврТрицератопсУранозаврЧасмозаврЭдмонтозавр
Небольшие хищники БариониксВелоцирапторДейнонихДилофозаврКарнотаврМайюнгазаврМетриакантозаврЦератозаврИндораптор
Крупные хищники АллозаврЗухомимСпинозаврТираннозаврИндоминус Рекс