ФЭНДОМ

Карнотавр (англ. Carnotaurus) - южно-американский хищник среднего и позднего Мелового периода. Его имя означает "плотоядный бык", и было дано за характерную внешность этого динозавра. Является одним из самых известных представителей Абелизаврид.

Описание Править

Карнотавр мог достигать более 8 метров в длину и весить почти 2 тонны. Череп украшали рога, возможно, использовавшиеся для драк или привлечения самок, сам череп был весьма короткий и высокий. Тело Карнотавра было покрыто броней, защищавшей спину ящера. У него были очень развитые задние конечности, благодаря чему он был очень хорошим бегуном, а передние лапы были крохотными и бесполезными - как и у многих других Абелизаврид, они были даже меньше, чем у Тираннозавра. Челюсти были довольно слабыми, поэтому Карнотавр, скорее всего, предпочитал охотиться на некрупную или соразмерную добычу. Имел очень крупные ноздри, что свидетельствует о хорошем обонянии.

Появления Править

Карнотавры появляются во втором романе. Показаны ночными хищниками-засадниками, способными изменять окраску для маскировки ( это чистая фантазия - в реальности не известно, могли ли некоторые динозавры изменять цвет, наподобие хамелиона; возможно, также, что это - побочный эффект ДНК лягушки, как в случае с Дилофозавром ). В фильмах они не появлялись, однако в Мире Юрского Периода их геном использован при создании Индоминуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики