ФЭНДОМ

Carn Карнотавр
Jurassic world carnotaurus updated by sonichedgehog2-dc377dl
Появления в романах Затерянный мир
Появления в фильмах Мир Юрского периода (В геноме Индоминуса Рекса)
Мир Юрского периода 2
Появления в играх The Lost World: Jurassic Park

The Lost World (arcade game)
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
Jurassic World Facts
Jurassic World: Evolution
Jurassic World: Alive

Кодовое название Карно
Значение имени "Плотоядный бык"
Рацион питания Плотоядный
Рёв
Пенопласт
Длина 9 м.
Высота 3.5 м.
Вес 2.1 т.
Найденные останки Аргентина
Место обитания Северная Калифорния
Остров Нублар (В прошлом)
Остров Сорна (В прошлом)

Карнотавр (англ. Carnotaurus) - южно-американский хищник среднего и позднего Мелового периода. Его имя означает "плотоядный бык", и было дано за характерную внешность этого динозавра. Является одним из самых известных представителей Абелизаврид.

Описание Править

Карнотавр мог достигать более 8 метров в длину и весить почти 2 тонны. Были найдены отпечатки шкуры карнотавра, что даёт одно из самых точных представлений о внешнем виде динозавра. Тело Карнотавра было покрыто прочной броней, состоящей из отдельных щитков как у современных крокодилов. На всей длине спины у карнотавра были шипы как у современной игуаны. У останков карнотавра не было никаких свидетельств о каком-либо оперении. Череп украшали рога, возможно, использовавшиеся для привлечения самок или даже для драк. Череп карнотавра короткий, но вытянутый, чем карнотавр очень отличается от других тероподов. Почти подобно современным змеям, кости и мышцы черепа карнотавра могли двигаться, подстраиваясь под пищу, позволяя животному глотать большие куски и раскрывать челюсть гораздо шире дргуих тероподов. Имел очень крупные ноздри, что свидетельствует о хорошем обонянии. Челюсти были довольно слабыми, поэтому Карнотавр, скорее всего, предпочитал охотиться на некрупную или соразмерную добычу. Слабость челюстей компенсировалась с очень развитыми задними конечностями, которые давали динозавру скорость в 48-56 км/ч, и способностью челюстей быстро закрываться и открываться, не ограничивая животного на охоте одним укусом. Карнотавр имел сильную шею, которую он мог много использовать на охоте с головой, работая как топор, продолжая кусать и толкать добычу, пока она не умрёт. Если бы животное разогналось, то оно бы не могло моментально повернуть, в противном случае карнотавр бы упал и разбился, из-за чего динозавру приходилось выжидать на охоте момента и быстро нагонять добычу. Передние лапы были крохотными и бесполезными - как и у многих других Абелизаврид, они были даже меньше, чем у Тираннозавра. 4 пальца на них были расположены очень близко друг к другу. Некоторые палеонтологи говорят, что когти на передних конечностях карнотавра были только на первых трёх пальцах, а другие, что когтей на передних лапах вообще не было. Не исключают, что через дополнительные миллионы лет эволюции передние конечности карнотавра могли бы просто исчезнуть с тела животного, оставляя очень маленькие отростки как у современных питонов, которые имеют рудиментарные задние ноги.

Романы Править

Затерянный мирПравить

Jp the lost world novel carnotaurus new art by hellraptor-d9uh3zx

Карнотавр встречается в «Затерянном мире». У них почти идеальный хамелеоно-подобный камуфляж, способный воспроизводить даже рисунки и тени на их коже. Они совершенные хищники-засадчики, но слишком медленны, чтобы на самом деле догнать добычу, которая могла бы быть предупреждена об их присутствии (что в реальной жизни не могло быть, так как настоящие карнотавры были стройными скоростными хищниками подобно гепардам). Они активны в основном ночью. В начале второго романа Карнотавр убил гайда д-ра Левайна, Диего, заманив его в засаду и затащив в заросли папоротника, где он быстро убил его.

Позже пара Карнотавров приближается к заброшенному сараю в рабочей деревне (где она является частью их территории), где все скрываются Левайн, Арби, Келли, Торн, Сара Хардинг и Ян Малкольм. Торн знал самым первым об их присутствии, слыша, как они дышали, когда он собирался покинуть сарай. Когда Левайн включает огни в здании, где спрятались остальные, Карнотавры ненадолго были раскрыты светом перед тем, как снова замаскироваться. Затем они стали приближаются к Торну в сарае, но они были слишком велики, чтобы войти. Тогда Сара и Левайн пугают их фонарями. Динозавры уходят и больше не появляются. В дневное время другие динозавры появляются снова на территории Карнотавров, зная, что Карнотавр не может скрыться при дневном свете.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Двое карнотавров было клонировано InGen на Исла Сорна в 1990-х годах во время создания Парка Юрского периода на Исла Нубларе. Из-за инцидента 1993, который не позволил открыться парку на Исла Нублар, двойка карнотавров так и осталась выживать на Сорна.

Мир Юрского Периода Править

Генри Ву использовал ДНК карнотавра при создании Индоминуса.

Мир Юрского периода 2Править

Карнотавры тайно выращивались для Мира Юрского периода в качестве последующих аттракционов с 2009 года, но после Инцидента 2015-ого они были выпущены на волю.

Выявлено DPG, что выжившие популяции карнотавров остались на Исла-Нубларе после Инцидента 2015 года, но теперь будут сталкиваться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

Эти клоны выглядят немного иначе своих реальных прототипов: они длинее реальных карнотавров, достигая 10.4 м в длину, и имеют толстые и маленькие как у косатки зубы, в отличие от реальных животных, которые имели длинные и тонкие зубы, их громоздкость лишает большой скорости реальных карнотавров, череп клонов шире, когти имеются на всех четырёх передних пальцах, а не на передних трёх. Как и все клонированные с помощью ДНК лягушки динозавры InGen эти карнотавры имеют подвижный язык и способность реветь. Неизвестно умеют ли они менять цвет как в романе. Эти клоны предпочитают среднюю или маленькую добычу, вроде небольших динозавров или детёнышей.

2482 TRLR V47 C03 G01 863760R-10

Карнотавры бегут с остальными динозаврами с острова во время извержения. Один карнотавр во время побега замечает гиросферу, в которую залезают Франклин и Клэр, и они говорят Оуэну залезть к ним, но Грейди замечает хищника, и тот обходит гиросферу, с рычаниям приближаясь к Оуэну, попути проходя мимо открытой гиросферы, затем он замечает Синоцератопса и вступает в схватку с ним. После того, как синоцератопс отделался от карнотавра, карно продолжает следовать за Оуэном и уже собирается схватить его, чтобы съесть, но ящера ловит и наносит смертельный укус в шею Рекси, в результате чего карнотавр умирает.

Спасённые отрядом Кена Уитли карнотавры привезены на аукцион Эли Миллса в Поместье Локвуда. После того, как один из охранников лаборатории повредил балон с ядовитым газом, газ попадает в вентиляцию прямо к клеткам со спасёнными динозаврами, из-за чего они начинают умирать, но Мейзи Локвуд освобождает их на волю. После выхода из Поместья один карнотавр задерживается рядом с машиной Миллза и замечает его, собираясь съесть, но Рекси его опережает, хотя голодный карнотавр выхватывает висячие из пасти тираннозавра остатки Элая, на что Рекси валит его на землю, и карнотавр, испугавшись, убегает.

ИгрыПравить

The Lost World: Jurassic ParkПравить

Карнотавр появляется в аркаде The Lost World: Jurassic Park в качестве босса. Там он может маскироваться - подобно их способностям во втором романе, но намного быстрее. Он так же имеет хамелеоньи глаза, способные перемещаться независимо друг от друга.

The Lost World: Jurassic Park PS1Править

В консольной адаптации The Lost World: Jurassic Park, Карнотавр появляется только на уровне Компи «Sleeping Titan», где его нельзя убить. Игрок должен маневрировать над Карнотавром, чтобы пройти мимо него, потому что прямое движение к Карнотавру приведет к тому, что контролируемый игроком компсогнат будет поглощен динозавром.

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Карнотавр появляется в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic Park: BuilderПравить

Карнотавр является "золотым" по меркам боёв и Турнира хищным динозавров в мобильной игре Jurassic Park: Builder.

Karn Jurassic World: The Game Править

Карнотавр является редким плотоядным динозавром в игре Jurassic World: The Game. При скрещивании 40-уровневого карнотавра и 40-уровневого пирораптора можно добыть гибрида карнораптора.

Carnofacts Jurassic World FactsПравить

Карнотавр появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать его с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о карнотавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки. Внешне идентичен карнотавру из Мира Юрского Периода 2.

Carnotaurus Icon JWE Jurassic World: EvolutionПравить

Карнотавр появляется в игре Jurassic World: Evolution в DLC по Миру Юрского периода 2 как небольшой хищник, чьи останки могут быть найдены в Южной Америке. Внешне идентичен карнотавру из Мира Юрского Периода 2, только он более стройный, что больше похоже на реальных карнотавров. Карнотавра в загоне можно разводить по одному или по двум.

Jurassic World: AliveПравить

Карнотавр появляется в игре Jurassic World: Alive. Внешне идентичен карнотавру из Мира Юрского Периода 2.

Прочее Править

Carnoeye
  • Во втором романе карнотавры были схожи с хамелеонами, и фанаты заметили, что в Мире Юрского периода 2 глаз карнотавра схож с глазом хамелеона.
  • Драка карнотавра с цератопсом Синоцератопсом отсылается на эпизод из "Динозавра" Дисней, где карнотавр в начале фильма убивает цератопса.
  • Сцена в трейлере Мира Юрского периода 2 с поимкой карнотавра Рекси со сценой в самом фильме несколько отличаются; в трейлере карнотавр отходит на такое далёкое расстояние, что ему приходиться бежать к Оуэну, но затем его ловит тираннозавр, а в фильме он только собирается разбежаться, но его уже кусает Рекси.
  • Для звучаний карнотавра использовался орангутан и пенопласт с проведённым по нему смычком.
  • В игре Jurassic World: The Game он использует ту же анимацию и звуковые эффекты, что и тираннозавр, ютираннус, майюнгазавр, аллозавр, мегалозавр, метриакантозавр, раджазавр, гиганотозавр, горгозавр и тираннотитан, но в отличие от всех, он имеет верное кол-во пальцев: 4.
  • Окрас карнотавра с 30 уровнем в Jurassic Park: Builder напоминает карнотавра из диснеевского анимационного фильма Динозавр, а громозкость карнотавра с 40 уровнем в Jurassic World: The Game напоминает его также.
  • Карнотавр с 1 по 30 уровни в игре Jurassic World: The Game напоминает карнотавра из Мира Юрского Периода 2 внешностью, но не окрасом.
  • LEGO версия карнотавра имеет неправильное кол-во пальцев: 3 вместо 4.
    • Так же LEGO версия имеет размеры ти-рекса и индоминуса, имеет пластины вместо рогов и вертикальные зрачки, которые карнотавр в фильме не имеет.
  • По данным DPG карнотавр весит 1.5 т., но в игре Jurassic World Facts говорится, что он весит 2.1 т., что более вероятно.
  • Карнотавр является логозавром фанатского романа Брайсена Робертса "Мир Юрского периода: Тёмный Континент".

Галерея Править

За кулисамиПравить

ВидеоПравить

пр Динозавры в романах
Динозавры Парка Юрского периода АпатозаврВелоцирапторГадрозаврДилофозаврДриозаврМайазаврМеганеврМикроцератопсОтниелияПрокомпсогнатСтегозаврСтиракозаврТираннозаврТрицератопсЦелюрЦерадактильЭуоплоцефал
Динозавры Затерянного мира АпатозаврВелоцирапторГаллимимДриозаврКарнотаврМайазаврМусзаврОрнитолестесПахицефалозаврПаразауролофПрокомпсогнатСтегозаврТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозаврТрицератопс
Динозавры Затерянного мира ВелоцирапторГаллимимКомпсогнатМаменчизаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода III АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозаврТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндоминус РексМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох