ФЭНДОМ

Карен Митчелл
FullSizeRender.jpg
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Джуди Грир
Пол Женский
Статус Жива

Карен Митчелл (англ. Karen Mitchell) — мать Зака и Грея и сестра Клэр Диринг.

Биография Править

Карен считает, что будет хорошей идеей отправить Зака ​​и Грея, чтобы они провели время со своей тетей Клэр, которую они едва знают и решила послать их на каникулы в парк Мира Юрского периода. Однако отдых был отвлечением, чтобы Карен и Скотт могли закончить свою подачу на развод, без вмешательства их сыновей. Карен увидела Зака ​​и Грея в аэропорту, где она едва избежала еще один аргумент с мужем из-за его негативности и пессимизма.

Когда дети были в отпуске, Карен ненадолго удалилась с деловой встречи, чтобы позвонить Клэр, и узнать как она, и что делают мальчики. Однако она была разочарована тем, что Клэр всё время находится на работе, и начала рыдать по поводу того, вся ее семья отдаляются друг от друга. В конце их телефонного разговора, Клэр пообещала взять выходной на следующий день, чтобы провести время с племянниками.

Карен и Скотт прибыли в Мир Юрского периода к утру после инцидента, и озабоченно искали Зака и Грея. Карен радовались, когда она увидела, что её дети и сестра живы и здоровы, и обнимает их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики