ФЭНДОМ

Isla Nublar game

Вид на остров

Нублар — отдаленный вулканический остров около 120 миль (190 км) от западного побережья Коста-Рики, который находится всего в 87 милях от острова Сорна. Остров 20 км в длину и 10 в ширину. Остров имеет площадь 200 квадратных километров (80 квадратных миль).

Остров был предназначен, чтобы быть местом Парка Юрского периода. Он должен быть достопримечательностью, показывая живых биологических динозавров клонированных из доисторического ДНК. Парк был закрыт, прежде чем он смог открыться.

Новый Мир Юрского периода на острове был открыт в 2005 году, заменяя старый неоткрытый парк, пока в 2015 не вырвался новый генетически усовершенствованный вид динозавра - Индоминус Рекс, который уничтожил новый Мир Юрского периода, в результате чего остров остался свободен для выведенных динозавров.

После 2015 обнаружилось, что гора Сибо на Нубларе стала вновь проявлять вулканическую активность спустя 500 лет. В 2018 году особи некоторых видов были перенесены на материк, а вулкан взорвался, создавая из острова гигантский сгусток лавы и огня, который со временем превратиться в пустой заброшенный остров, состоящий в основном из застывшей лавы.

Место и физическая география Править

Как и в романе остров Нублар имеет форму перевернутой слезы. Точная география острова показана в спутниковых снимках. Различные другие карты, такие как карты, размещенные в брошюре, показывают стилизованную мультипликационную версию Нублар, следовательно, дает только смутное деталь к топографии острова.

На западном побережье острова имеется постоянный ареал высокогорья, называемый Западным хребтом. Бархатные зеленые скалы и каскадные водопады падают в глубокие узкие долины. Из этих гор одна или несколько рек текут в восточную часть острова. Северная часть острова также полна горами. Эта часть также очень вулканична. Одна из самых впечатляющих гор на острове называется гора Сибо. Местоположение Сибо (и, следовательно, Исла-Нублар) составляет 10 °, 24 минуты, 52 секунды на север и 94 °, 7 минут, 3 секунды на запад.

ИсторияПравить

Jw pic1

Испанский навигатор Диего Фернандес был первым европейцем, открывшим остров в 1525 году. Имена Исла Нублара часто приписывают картографу Николасу де Уэльве. Создавая карту западного побережья Коста-Рики на испанской карете La Estrella (Звезда), Уэльва описал увиденное как «туманный остров» («Isla Nublar»).

После того, как Джон Хэммонд отказался от идеи небольшого парка Юрского периода: Сан-Диего, его компания InGen стала искать большой изолированный заповедник. В 1985 году Коста-Рика согласилась арендовать остров для InGen на 99 лет.

InGen пришлось строить две пристани, чтобы легко транспортировать запасы и рабочих на остров, был построен Восточный Док. На юге был построен вертодром Исла Нублар. Для эффективного распределения была построена сеть дорог.

Постройки Парка Юрского периода были построены в основном в восточной и северной части острова. В 1989 году, когда были построены Электрические заборы вокруг загонов, динозавры с Исла Сорна были доставлены на Исла Нублар.

В 1993 году, во время тропического шторма, Деннис Недри взломал InGen и загрузил вирус, который закрыл электропитание и осводил популяции динозавров к людям на острове. В конце концов, 4 человека, включая Недри, умерли, и все динозавры на острове были свободны, и все оставшиеся в живых подписали договор о неразглашении, хотя Ян Малкольм пошел против этого и попытался раскрыть то, что произошло, но из-за этого лишь потерял доверие многих людей, а остров хранился от общественности в течение многих лет, до инцидента в Сан-Диего.

В 1994 году группа по очистке InGen отправилась на остров, чтобы провести анализ инцидента и записать текущее состояние динозавров острова. Их отчет, опубликованный в 1996 году, задокументировал состояние парка и отметил, что, хотя количество животных сократилось, была создана относительно стабильная экосистема. Они также зафиксировали, что они обнаружили останки молодых Велоцирапторов и присутствие компсогната, вида, выведенного на Сорна, но который никогда не был доставлен на Нублар (предполагалось, что они попали на остров через грузовые суда). Сомнительный правовой статус острова обеспечил, чтобы население Нублара оставалось относительно нетронутым до начала 2000-х годов, когда Masrani приступила к строительству Мира Юрского периода.

Саймон Масрани, новый генеральный директор InGen после смерти Джона Хэммонда, построил новый, гораздо больший тематический парк динозавров, Мир Юрского периода, в южно-восточной части Исла Нублар. Парк начался с участием 8 видов динозавров, некоторые из которых, остались на острове со времён первого парка, вроде Тираннозавра, но за года количество видов на острове выросло до 20, как путем клонирования, так и транспортировки животных из Исла Сорна в 2004 году (экосистема Сорна была повреждена из-за неизвестной болезни и нелегальных эксперементов InGen, незаконно клонировавшая недокументированные виды, такие как Спинозавр, и освободила их на острове). Многие из зданий старого парка, такие как Центр посетителей, все еще находились на острове, но заросли в джунглях.

Парк открылся более чем с 90 000 посетителей в 2005 году, но к 2015 году количество посетителей посещало 20 000 туристов в день. Инвесторы знали, что каждый раз, когда парк добавляет новый вид динозавра (что случалось примерно раз в год), посещаемость росла, и не смотря на то, что с Сорна остались ещё динозавры, которые ещё не появлялись в парке, так же, как и новые выведенные виды в лаборатории, они решили, что надо создавать генетически измененных динозавров, которые могли бы поражать толпы людей. И таким образом появился Индоминус Рекс. После того, как это было объявлено общественности, продажи билетов и предварительные заказы взлетели, однако, за три недели до грандиозного открытия Индоминус Рекс сбежал и вызвал хаос по всему парку, в результате чего погибли по меньшей мере 20 человек, включая самого Мазрани, а многие другие получили серьезные ранения после побега диморфодонов и птеранодонов по вине Индоминуса. Несмотря на то, что гибрид был убит в конце, парк пострадал от огромного урона и был закрыт, оставив остров заброшенным и выпустив динозавров на волю еще раз.

Экосистема Исла Нублар после 2015 стала значительно неустойчивее, чем раньше, в основном из-за наличия на острове гораздо большего числа крупных плотоядных. Это привело к чрезмерной охоте и конкуренции, и несколько видов вымерли окончательно.

В 2018 году реактивация горы Сибо обеспечила последним оставшимся динозаврам извержение, которое угрожало уничтожением или, по крайней мере, разрушитению Исла Нублар, тем самым подвергая опасности выжившие популяции динозавров. С извержением острова около половины видов динозавров, присутствующих на острове, вымерли вновь, а остальные были перевезены на материк США.

ДинозаврыПравить

1990-2002Править

2002-2018Править

ЭкологияПравить

Остров был снят на островах Гавайев.

Исла Нублар является родиной большого разнообразия фауны, воссозданной InGen. В то время как динозавры являются наиболее часто встречающейся фауной, вокруг острова также живут млекопитающие и рептилии, а ещё птицы и земноводные. Моря, окружающие остров, служат видной средой обитания фауны, живущей в воде, включая рыб, морских млекопитающих и даже самого мозазавра Мира Юрского периода.

Что касается плотоядных животных, Тираннозавр доминирует на вершине пищевой цепи в качестве верховного хищника острова, в то время как хищники, такие как зухомим, барионикс, карнотавр, Компсогнат и многие другие, занимают собственные ниши.

С другой стороны, гигантские травоядные животные, такие как зауроподы, имеют преимущество в том, что они питаются деревьями, все время оставляя траву и низкую растительную растительность травоядным животным, которые ограничивают себя питанием на этом уровне, тем самым демонстрируя разделение травоядных ниш.

Стаи птерозавров также можно было найти в небе.

ФлораПравить

  • Фикус крупнолистный
  • Банан
  • Меластомовые

Растения InGen:

ФаунаПравить