ФЭНДОМ

«- Что это?
- Их создание...»
Клэр Диринг, Мейси Локвуд
Индораптор
Ираптор
Появления в фильмах Мир Юрского Периода II
Появления в играх Jurassic World Facts
Кодовое название И-раптор
Значение имени "Неукротимый разбойник"
Рацион питания Плотоядный
Высота 2.5 м.
Вес 1 т.
Место обитания Поместье Локвуда

Индораптор (англ. Indoraptor) — новый генетически усовершенствованный вид динозавра, созданный в военных целях, который появляется в Мире Юрского Периода II. Индораптор является вторичным антагонистом фильма.

Гибрид был создан путем объединения генетических черт велоцираптора (а именно Блю), тираннозавра и неизвестного на данный момент списка животных.

Описание Править

Строение тела индораптора напоминает и. рекса в то время, как голова отчётливо напоминает микс тираннозавра и велоцираптора. Индораптор выглядит как боллее "рапторная" и уменьшенная копия индоминуса рекса, включая большой коготь на задних лапах и огромную скорость. Так же, индораптор гораздо стройнее и-рекса. Он имеет чёрный окрас тела и две горизонтальные тонкие золотые полосы по бокам тела, идущие от шеи до хвоста животного. Протоперья на голове и спине так же окрашены в золотой. На шее и спине индораптор имеет остеодермы, похожие на те, что были у индоминуса рекса, но немного видоизменённые.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Вик Хоскинс сделал предпосылку о его появлении в конце фильма, говоря про уменьшенного, хищного, умного Индоминуса Рекса.

Мир Юрского периода 2 Править

Индораптор создаётся в перевезённой лаборатории с острова Нублар в Поместье Локвуда с самого начала с целью создания "самого опасного существа на Земле" из ДНК Блу доктором Генри Ву под руководством Эли Миллса. Далее он становится объектом для торговли на аукционе и в какой-то момент ему удаётся выбраться.

Позже ему удаётся попасть на крышу, а затем на балкон, где он открывает когтем дверь и попадает в детскую комнату в Поместье Локвуда. Он находит и покушается на жизнь Мейси Локвуд, медленно приближаясь к ней, но в комнату врывается Оуэн и выстреливает в гибрида, но пули не наносят ему какого-либо ущерба, тогда Грейди зовёт Блу, и Индораптор вступает с ней в схватку. Ему удаётся избавится от велоцираптора и продолжить преследование людей на крыше.

Игры Править

Indofact Jurassic World FactsПравить

Индораптор появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. В игре присутсвуют две особи. Чтобы увидеть гибрида, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки.

Прочее Править

  • В интервью Стивена Спилберга для журнала Premiere за май 1997 года, в связи с выходом "Парка юрского периода 2" говорилось:
    "... Рассматривались и другие варианты, такие как отвергнутый в итоге супер-раптор. "Супер-раптор - это, скорей, что-то из фильмов ужасов", - комментирует Спилберг. "Я не хотел создавать «чужого»."
    • Индораптор имеет ряд сходств с чужими.
  • Для съёмок использовались две аниматронные модели индораптора: его хвост и его голова.
  • Точный размер индораптора на данный момент неизвестен.
  • Индораптор умеет бесшумно бегать даже в темноте.
  • Он использует эхолокацию лучше, чем летучая мышь.
    • Для эхолокации индораптор, предположительно, использует стучание своего когтя.
  • Индораптор всегда голоден и всегда охотится за добычей.
  • Он агрессивен по отношению к любому живому существу.
  • И-раптор имеет высокий уровень интеллекта как у И. Рекса, благодаря чему он может открывать двери подобно велоцирапторам из Парка Юрского периода и т.д.
  • В трейлерах индораптор издаёт звуки аналогичные И. Рексу.
  • В игре Jurassic World Facts индораптор присутсвовал в картотеке до первого обновления, где его можно было освещать с разных сторон с помощью свечи, но после обновления он отсутствовал на всеобщем обозрении, и теперь его можно открыть только с помощью кода экшн-фигурки.
  • Индораптор напоминает "Бэт-раптора" из LEGO Dimensions.
  • Индораптор имеет сходства с Капитаном Салазаром из фильма дисней Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки.
    • Они оба самые жуткие злодеи своей франшизы.
    • В обоих значительно фигурирует чёрный цвет.
    • Оба появляются в пятой части своей серии.
    • Оба постукивают своим средством передвижения, которое одновременно является их оружием: у Салазара это его рапира, а у индораптора это коготь.

Галерея Править

Видео Править

Аудио Править

Звучания индораптора в игре Jurassic World Facts:

Indoraptor Sounds facts
пр Динозавры в фильмах
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврБариониксВелоцирапторДиморфодонЭдмонтозаврГаллимимМетриакантозаврМикроцератусМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврЗухомимТрицератопсТираннозаврИндоминус Рекс
Динозавры Мира Юрского периода II АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПахиринозаврПахицефалозаврПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс