ФЭНДОМ

Эта статья о нереализованном виде динозавров. Может быть, вы искали животное из Мира Юрского периода 2?

« - Каждая кость и мышца созданы для охоты и убийства, и, благодаря исследованиям Оуэна Грейди, оно выполняет команды. Мы называем его "Индораптор"»
Элай Миллз

Индораптор
Индо
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2 (Голограмма)
Появления в играх Jurassic World Facts
Jurassic World: Alive
Jurassic World: The Game
Jurassic World: Evolution
Кодовое название И-раптор
Значение имени "Неукротимый разбойник"
Рацион питания Плотоядный
Длина 7.3 м
Высота 2.4 м
Вес 1 т

Индораптор (англ. Indoraptor) — новый генетически усовершенствованный вид динозавров, который должен был быть создан в военных целях.

Гибрид должен был быть создан путем объединения генетических черт велоцираптора (а именно Блю) и индоминуса рекса.

Описание

Он выглядил бы как свой прототип, но не имел бы выпадающих и больных чешуек. Индораптор с ДНК Блю мог бы иметь её характерные черты вроде сострадания на генетическом уровне, а с самой Блю он мог бы обнаружить их и проявить, подобно ребёнку, который учится от своего родителя. В особенности Блю для индораптора также входят эмпатия и послушание, с ними его обучаемость была бы гораздо менее проблематична, чем у прототипа, у которого смогли лишь выработать условный рефлекс с наведением лазером на цель и звуком. Индораптор имел бы эколокацию лучше, чем у летучей мыши, а судя по словам Вика Хоскинса, он также мог бы маскироваться и менять температуру тела, обходя все техники обнаружения подобно его прородительнице - Индоминусу Рексу.

Фильмы

Мир Юрского периода

Вик Хоскинс сделал предпосылку о появлении индораптора, говоря про уменьшенного, хищного, умного Индоминуса Рекса, который обошёл бы любые средства обнаружения.

Мир Юрского периода 2

После создания Индоминуса Рекса доктор Генри Ву был доставлен в безопасное место, чтобы разработать новый вид гибридного динозавра для военного использования. Элай Миллз, который встретил доктора Ву, разработал операцию по созданию нового гибрида - индораптора, которая должна была включать в себя добычу ДНК индоминуса рекса и велоцираптора Блю. Для добычи ДНК и. рекса была отправлена команда наёмников с подводной лодкой Море-1 к острову Нублар за останками гибрида, которые являлись единственными носителями ДНК особи индоминуса, которая уничтожила Мир Юрского периода. Добыча Блю должна была включать в себя участие Клэр Диринг, которая думала на тот момент о спасении динозавров с острова от вулкана, и, которая должна была заставить участвовать в этом Оуэна Грейди, единственного человека, который может контролировать раптора.

В 2017 году, не смотря на некоторые жертвы, первая фаза с добычей ДНК индоминуса рекса проходит успешно; команда отпиливает кусок ребра от скелета инд. рекса под водой в бассейне с мозазавром в заброшенном Мире Юрского периода и перевозит его в лабораторию в Поместье Локвуда, где доктору Генри Ву ставится задача извлечь ДНК инд. рекса.

Ву создал прототип индораптора, объединяя геномы Индоминуса Рекса и простого велоцираптора из библиотеки геномов InGen, создавая животное, которое выглядит как индораптор, но не имеет многих его способностей. Генри уменьшил и улучшил дизайн И. Рекса, создав прототип, ожидая прибытия раптора Блю, с ДНК которой он смог бы сделать самого индораптора, который был бы более послушным и умел бы маскироваться, использовать эхолокацию и менять температуру тела. Сама Блю служила бы как образец поведения, и индораптор мог бы взять на себя её черты сопереживания, эмпатии и послушания.

В 2018 году прототип индораптора выставился на аукционе по продаже динозавров с Исла Нублар и их образцов ДНК для показа и заинтересования покупателей в будующей покупке самого индораптора, но из-за сильного впечатления богачей, был почти продан за 43 000 000 долларов. Позже он сбежал с помощью Кена Уитли и преследовал Оуэна Грейди, Клэр Диринг и Мейзи Локвуд, пока не столкнулся со сбежавшей Блю. Он вступает с ней в схватку, из которой выходит проигравшим, упав на рога черепа трицератопса.

Так как кровь Блю была смешана с кровью тираннозавра, где она сейчас неизвестно, лаборатория Поместья Локвуда взорвана и единственный образец ДНК индоминуса рекса был раздавлен Рекси, сам индораптор уже не может быть создан.

Игры

Indofact Jurassic World Facts

Индораптор появляется в мобильном приложении "Jurassic World Facts". В игре присутствует сам индораптор и его прототип. Чтобы увидеть гибрида, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки.

Jurassic World: Alive

Индораптора можно получить в игре Jurassic World: Alive, смешав индоминуса рекса и велоцираптора.

Индорапторзегейм Jurassic World: The Game

Индораптор - "Легендарный" плотоядный динозавр в игре Jurassic World: The Game. Он является первым "Супергибридом". Чтобы получить индораптора с 3 звёздами в магазине, нужно соединить Индоминуса Рекса с максимальным уровнем и 4000 ДНК велоцираптора. Для получения особи в магазине требуется 2000 ДНК велоцираптора.

Indoraptor Icon JWE Jurassic World: Evolution

Индораптор - средний плотоядный динозавр в "Jurassic World: Evolution". Этого гибрида можно получить, если у вас есть 100% генома велоцираптора и индоминуса рекса, 5 исследовательских центров и почти вся репутация Отдела Безопасности на Исла Сорна. Рейтинг динозавра - 5 звёзд. Индораптор чрезвычайно агрессивен. Он попытается убежать, как другие динозавры, но обязательно после побега убьет много людей. Он не может сосуществовать с другими особями своего вида, и он в состоянии убить почти всё, что меньше тираннозавра. Однако индораптор может сосуществовать с большими зауроподами, которых он атаковать не будет.

Прочее

  • В интервью Стивена Спилберга для журнала Premiere за май 1997 года, в связи с выходом "Парка юрского периода 2" говорилось:
    "... Рассматривались и другие варианты, такие как отвергнутый в итоге супер-раптор. "Супер-раптор - это, скорей, что-то из фильмов ужасов", - комментирует Спилберг. "Я не хотел создавать «чужого»."
  • Приставка "Индо" обычно используется для сокращения слова "Индийский", но в этом случае это сокращение от "Индоминус".
  • Помимо прототипа индораптора, в Мире Юрского периода 2 планировалось показать белового индораптора, которого прототип в итоге убивает в схватке.
  • В игре Jurassic World Facts индораптор присутсвовал в картотеке до первого обновления, где его можно было освещать с разных сторон с помощью свечи, но после обновления он отсутствовал на всеобщем обозрении, и теперь его можно открыть только с помощью кода экшн-фигурки.

Галерея

Кадры

Другое

Видео

пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох