ФЭНДОМ

Индоминус Рекс
Indominus Rex New
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Кодовое название «И-рекс»
Значение имени Неукротимый король
Рацион питания Мясо
Длина 18 метров ( взрослая особь 24 метра )
Высота 6 метров ( взрослая особь 11 метров )
Вес 10 тонн ( взрослая особь 17 тонн )
Место обитания Остров Нублар

Индоминус Рекс — новый, генетически усовершенствованный вид динозавра, представленный как новый аттракцион в Мире Юрского Периода. Гибрид был создан путем объединения генетических черт каракатицы, древесной лягушки, гадюкообразной смертельной змеи, тираннозавра ,Велоцираптора, Карнотавра,Гиганотозавра, Майюнгозавра, Теризинозавра и Ругопса. Убит гигантским мозазавром.

История Править

Главный ученый Ingen, доктор Генри Ву был очарован возможностью создавать совершенно новые виды генного смешивания, с тех пор как он узнал, что включение ДНК лягушки дало динозаврам возможность изменять свой пол. В 1997 году он создал гибридное растение.

Спустя годы после его открытия, успех парка юрского периода начал ослабевать, и инвесторы забеспокоились. Операционный директор Мазрани описал успех 2013 как просто приемлемый. "Мир увидел то, что мы должны предложить, но они не в страхе, как они были когда-то раньше. Мы должны изменить это. Вы не можете ожидать самый большой тематический парк в мире, чтобы просто полагаться на те же достопримечательности. Нам нужно проявлять инициативу, думая о больших и лучших вещах ".Мазрани решил расширить работу Генри Ву над гибридами и создать нового динозавра, который был больше, умнее и опаснее, чем любой другой динозавр в парке. И Генри Ву сразу принялся за работу по скрещиванию различных (часто даже не родственных) видов живых существ.

Но тут нужно чётко понимать сам принцип работы генетиков Мира Юрского Периода. Нельзя, например, просто взять и скрестить виды, не имеющие ничего общего (как человек и дождевой червь). Но если в ДНК у этих существ есть хотя бы один одинаковый ген ,то создание их гибрида вполне возможно. Для наглядности можно представить себе цепочку ДНК...ну, скажем, птицы и летучей мыши. У них есть как минимум один общий ген (хотя на самом деле их гораздо больше) - это ген, отвечающий за умение летать. Итак, далее разъединяем ДНК-цепочку птицы в том месте, где находится этот самый "ген полёта " . Тоже делаем и с ДНК летучей мыши. Важно то, что к "пробелу" в геноме птицы нельзя приклеить ген зелёной кожи. Нет, туда подойдёт только ген полёта. Любые другие гены ДНК отвергнет, а живое с таким геномом умрёт. Можно сказать, что ДНК птицы "помнит" какой ген где был до разъединения. Этот феномен так и называется - Генетическая Память (он же отвечает за наследственность). Итак мы, по всем правилам, ставим в ДНК птицы ген полёта, но...уже от летучей мыши. И что же? Организм жив. Но... Это уже не птица. И даже не летучая мышь. "Сшив" таким образом таким образом два совершенно разных генома ("шов" - это одинаковый ген) мы создали гибрид. Очень похоже на собирания пазла, не правда ли? Но такой способ очень сложный и дорогой, именно поэтому он так редко применим в реальности Так же и Генри Ву собирал ДНК Индоминуса Рекса из геномов разных существ. В начале гены каракатицы были соединены по общему признаку - выдержка изменения размеров. Затем также был привит ген древесной лягушки, по общему признаку - умение осознанно контролировать температуру тела. К генам карнотавра по множеству признаков были привитых геномы остальных динозавров - тираннозавра рекса, гиганотозавра, теризинозавра, майюнгозавра, велоцираптора и ругопса. Далее, к общему геному привили гены гадюкообразной смертельной змеи, в результате чего животное могло видеть тепло. В итоге должен был появится Индоминус Рекс.

На проект было потрачено 10 лет и 89,5 миллиардов $, но Ву создал монстра. Создана особь женского пола, она может бежать со скоростью до 30 миль в час, она ревет с громкостью - , так 110 - 158 громко, как время старта и посадки самолёта Boeing 747,

890

Погоня

Если верить Оуэну,тренеру велоцирапторов, гибрид не охотится на добычу в целях выживания, а для занятий спортом (в дубляже "ради удовольствия").

I.Rex Lunge

И. Рекс атакует Миллера

Побег Править

И. Рекс была в собственном загоне, высота стен которого 12 метров (40 футов). В какой-то момент животному, казалось бы, удалось перелезть через стену (она оставила следы когтей на стене). Когда Оуэн Грейди и строитель вели следствие по повреждению загона, гибрид вовсе не сбежала и, воспользовавшись возможностью, напала на них. И. рексу удалось убить двоих строителей, но Оуэн успел убежать от неё её и облился бензином, чтобы она его не учуяла, это помогло.

Также после побега она снимает маячок на спине. Далее охотится и убивает других динозавров, чтобы узнать, на каком она месте в пищевой цепи (В частности убила несколько апатозавров и Анкилозавра).Нападает на отряд рейнджеров и убивает почти всех. Позже охотится на Зака и Грея, а также проникает к птеранодонам. Натравливает рапторов на людей, но через некоторое время они отказываются и нападают на саму особь, в ходе битвы остаётся только Блу, и тогда Клэр Диринг выводит тираннозара Рекси и вместе с раптором они ослабевают Индоминуса, тогда она слишком близко подходит к воде и её хватает Мозазавр, затем уносит под воду.

Финальная битва Править

В финальной битве, Индоминус встречается сначала с велоцирапторами, затем - с тираннозавром. В ходе борьбы с велоцирапторами ,она убивает двоих. А в ходе схватки с тираннозавром ,Индоминус рекс отправляет ти-рекса в нокаут. Затем появляется Блю и отвлекает Индоминуса, Рекси встаёт и продолжается битва. Рекси откидывает Индоминуса к бассейну

Отброшенного к бассейну Индоминуса, хватает гигантский мозазавр, и уносит под воду.

Информация с официального сайта Править

ИНДОМИНУС РЕКС

  • Значение имени :
  • неукротимый король
  • Ареал обитания: Мир Юрского периода
  • Длина: около 18,9метров ( максимальная 21,5метров)
  • Вес: 7,9. тонн
  • Происхождение: Лаборатория имени Хэммонда

Мы поставили цель — создать самого страшного динозавра в истории и показать его в «Мире Юрского периода». Наши генетики из лаборатории имени Джона Хэммонда блестяще справились с этой задачей. С первого взгляда, Индоминус напоминает Ти-Рекса. Но его выдает отличительное строение черепа и очень плотный слой остеодермов, характерный для таких Тероподов как, например, Абелизавр. Рога Индоминуса располагаются над глазами и синтезированы из генетического материала, полученного от Карнотавра, Майюнгазавра, Ругопса и Гиганотозавра.

Индоминус способен издавать рев на уровне 140-160 децибел, это сопоставимо с Боингом 747 на взлете. В своем загоне хищник способен развивать скорость до 50 км/час. Приезжайте увидеть Индоминус Рекса собственными глазами начиная с этого лета...если осмелитесь.

Видеоигры Править

Lego Jurassic WorldПравить

Индоминус рекс появляется в LEGO Jurassic World видеоигры.

Его роль в режиме истории игры является практически идентичным его роли в фильме, кроме того, что только одна особь была создана вместо двух. Она появляется во всех юрских мира сюжетных.

Янтарь, который открывает Индоминуса находится на уровне "Out of Bonds" (На свободе) и его скелет тоже находится здесь.

11403192 1604949039787941 2168772297267402520 n

Jurassic World: The GameПравить

И-рекс один из "легендарных" динозавров в мобильной игре Jurassic World: The Game. Первоначально может быть только разблокирован кодом из игрушки Brawlasaur для использования в боевой арене, но 10 июня 2015 года он может быть создан для парка игрока путем скрещивания Ти-Рекса с 40 уровнем и Велоцираптора с 40 уровнем. Есть два варианта И. рекса, которые могут быть приобретены, тот, который белый, как в фильме, и тот, который "с загаром". Независимо от цвета, у них одни и те же характеристики.

За кулисами Править

Его камуфляж напоминает карнотавра из романа Затерянный мир, который поделился такой же способностью. Кстати, ДНК карнотавра использовали в создании Индоминуса.

Индоминуса "озвучили" многие отличаются животные. Чтобы дать вокальную массу гибрида, звуковые дизайнеры использовали вокализации от моржей, китов, белух, льва, свиньи, обезьяны, дельфина, макаки, ​​и фенека. Звуковые дизайнеры для юрского мира не использовали звуковые эффекты, аналогичные ти-рексу.

Многие поклонники отметили, что Индоминус рекс похожа на барионикса Руди из фильма Ледниковый период 3: Эра динозавров или вымышленного Вастатозавра рекса от 2005 Кинг Kонга. Кроме того, некоторые отметили, что и-рекс похожа на аллозаврида и Кархародонтозаврида.

По концепт-арт для юрского мира, знаменитый бой между Рекси и хищником должнен был произойти в каком-то корпусе вблизи вулкана в дождь, а не на Мейн-стрит и там был аниматроник ти-рекса.

Этот гибрид пережил много изменений во внешности в процессе развития фильма. Директор юрского мира, Колин Треворроу, сказал, что его было трудно разработать ", потому что нам нужно, чтобы он был основан на генетических признаках животных на нашей планете прямо сейчас.". Из концепт-арта к фильму напоминает абелизавра с когтями, которые были длинее, чем у теризинозавра в финальной версии. Игрушка напоминает абелизавра как концепт-арт, но более стройная с руки. Наконец, в раскадровке Дэйва Лоури Индоминус напоминает Гиганотозавра и его руки несколько короче.

Концепт-артыПравить

Факты Править

  • Некоторые его называют "Диаболус рекс" или "Д. Рекс" для краткости.
  • Директор Колин Треворроу сказал, что Индоминус дал ему повод рассказать другую историю Парка Юрского периода.
  • Было две особи-близнецы, и один из них занялся каннибализмом, в результате осталась всего одна особь.
  • Зубы Индоминуса постоянно регенерируются - это генетическая особенность всех тероподов, а также практически всех акул.
  • На ЛЕГО сайте его зовут Ужасный Ящер, что является приблизительным переводом его оригинального имени, а так же перевод слова "динозавр".
  • Он умеет менять температуру и окрас тела, это дела геномов древесной лягушки и каракатицы.
    • А так же может общаться с велоцирапторами, так как были использованы гены этого "доисторического ящера".

Галерея Править

пр Динозавры в фильмах