ФЭНДОМ

Indominus-rex-header-icon Индоминус Рекс
[[File:

Indominus on

Babyindo

Останки

|250px|]]
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2 (Скелет, Голограмма)
Появления в играх Lego Jurassic World
Jurassic World: The Game
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: Evolution
Кодовое название И. рекс
Значение имени «Неукротимый король»
Рацион питания Плотоядный
Длина 15 метров
Высота 6.2 метра
Вес 9 т.
Место обитания Остров Нублар

Индоминус Рекс — новый, генетически усовершенствованный вид динозавра, представленный как новый аттракцион в Мире Юрского Периода. Индоминус Рекс является главной антагонисткой фильма.

Гибрид был создан путем объединения генетических черт тираннозавра, велоцираптора, гиганотозавра, майюнгазавра, карнотавра , теризинозавра, ругопса, каракатицы, древесной лягушки и гремучей змеи.

Описание Править

Строением тела Индоминус напоминает гигантского велоцираптора. Он имеет белую чешую и красные глаза с вертикальным зрачком. На нижней части передних конечностей имеются многочисленные протоперья, которые так же в небольшом количестве есть на шее. Из-за ДНК теризинозавра и-рекс имеет длинные и острые когти. Спина покрыта остеодермами от ДНК карнотавра. От карнотавра так же имеются небольшие рога над глазами животного. От головы к носу идёт ряд остеодермов от ДНК ругопса. Череп индоминуса немного вытянутый и заострённый к концу из-за ДНК гиганотозавра, но более выпуклый сверху из-за ДНК майюнгозавра. Зубы и-рекса скрещиваются подобно крокодилу, а пасть не имеет губ. Он имеет огромную силу укуса и мощность из-за ДНК ти-рекса. Индоминус может широко раскрывать пасть из-за ДНК гремучей змеи и маскироваться из-за ДНК каракатицы. Так же гибрид умеет менять температуру тела из-за ДНК древесной лягушки.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Главный ученый Ingen, доктор Генри Ву был очарован возможностью создавать совершенно новые виды генного смешивания, с тех пор как он узнал, что включение ДНК лягушки дало динозаврам возможность изменять свой пол. В 1997 году он создал гибридное растение.

Спустя годы после открытия в 2004, успех Мира Юрского периода начал ослабевать, и инвесторы забеспокоились. Операционный директор Саймон Мазрани описал успех 2013 как просто "приемлемый". "Мир увидел то, что мы должны предложить, но они не в страхе, как они были когда-то раньше. Мы должны изменить это. Вы не можете ожидать самый большой тематический парк в мире, просто полагаясь на те же аттракционы. Нам нужно проявлять инициативу, думая о больших и лучших вещах ".Мазрани решил расширить работу Генри Ву над гибридами и создать нового динозавра, который был больше, умнее и опаснее, чем любой другой динозавр в парке. И Генри Ву сразу принялся за работу по скрещиванию различных видов живых существ, тайно работая с Хоскинсом, который сразу разглядел в проекте нечто, что можно использовать в военных целях.

Гены каракатицы были соединены чтобы существо выдержало ускоренное изменение размеров. Также был привит геном древесной лягушки, чтобы животное смогло приспособиться к тропическому климату. В основе генома тираннозавр рекс, а исключительно для гибридной массы были привиты геномы гиганотозавра, теризинозавра, карнотавра, майюнгозавра, велоцираптора и ругопса. Далее, привили гены гремучей змеи, в результате чего животное могло видеть тепло и имело очень большой размах челюсти. В итоге появился Индоминус Рекс.

На проект было потрачено 10 лет и 89,5 миллиардов $. Создано две особи женского пола, они могут бежать со скоростью до 30 миль в час, они ревут с громкостью - 140 - 160 ДБ, как время старта и посадки самолёта Boeing 747. Вторая особь прибегла к каннибализму из-за чего стала в загоне совсем одна, без какой-либо социальной среды и, в результате, воспиталась неправильно.

890

Погоня

I.Rex Lunge

И. Рекс атакует Миллера

И. Рекс была в собственном загоне, высота стен которого 12 метров (40 футов). Известны были попытки пробить стекло. В какой-то момент животное незаметно оставило следы когтей на стене, вероятно, в попытке перелезания через стену, затем скрылось и затихло где-то в загоне, а камеры её никак и нигде не засекли. Когда Оуэн Грейди и охранник вели следствие по повреждению загона, выяснилось, что гибрид вовсе не сбежала, тогда Оуэн, Ник и Эллис побежали ко входу, но Ник заметил по деревьям впереди, что гибрид приближается прямо к ним, и решил уйти из вольера через ворота. И. рексу удалось настигнуть прямо у входа Оуэна и Эллис и, заметив непрошенных гостей, угрожающе рычит, заставляя охранника и Грейди бежать от него. Индоминус последовал за ними и лапами поймал Эллис, после чего оторвал его ногу и съел. Увидев это, Ник в панике убегает за ворота, а наблюдающий за этим в центре Саймон Мазрани решает закрыть ворота, чтобы гибрид не сбежал. И. Рекс ревёт, следуя за Оуэном, который пробегает за закрывающиеся ворота и проскальзывает под грузовик, а Индоминус почти его ловит, но дверь его прижимает в щели, но она в итоге не выдерживает силу гибрида и ломается, а и. рекс оказывается на улице. Оказавшись на свободе, Индоминус злобно рычит и начинает блуждать, разыскивая Оуэна, но натыкается на Ника, который сидел у бампера грузовика. Гибрид пихает грузовик головой в сторону и ест охранника. После съедения Ника гибрид встаёт на четыре лапы к другому грузовику, чтобы учуять Оуэна, который под ним находился, но он облился бензином, чтобы она его не учуяла, тогда и .рекс раздраженно рычит и уходит.

Прибыв в джунгли, у небольшой реки она вырывает когтями маячок из спины и, слыша приближение рейнджеров ACU, прячется в листве, меняя подходящий окрас. Выждав, когда Катаси Хамада подошёл достаточно близко, она рассекречивает себя и, ревя, хватает рейнджера, но из-за электро-импульсов, которыми выстреливают остальные рейнджеры, она бросает его на землю и раздавливает. Рейнджеры пытаются действовать электрошокерами, на что гибрид убивает пару путём смертельных ударов о деревья. Отряд пытается остановить гибрида, запустив на пасть того сеть, и и. рекс пытается от неё избавиться, случайно хвостом вырывая дерево, которое в итоге убивает рейнджера Ли. Индоминусу удаётся избавиться от сети и он яростно рычит, а затем убивает всех остальных рейнджнеров.

Далее она проникает в долину Гиросфер и ликвидирует несколько апатозавров, причём не в целях выживания, как подметил Оуэн, а для спорта. Она находит сбежавших через открытые ей ворота анкилозавров и следует за ними. Нагнав их, она прячется в листве и по прибытии Зака и Грея ревёт, затем пинает гиросферу с ними и начинает охоту на анкилозавров. Один готов был приять атаку гибрида как бой и Индоминус угрожающе рычит на него. И. рекс приближается к анкилозавру и получает от того несильный удар по челюсти хвостом, тогда гибрид делает попытку прокусить панцирь динозавра, на что чуть опять не получает вооружённым хвостом по ноге, но он вовремя отходит и угрожающе рычит в сторону анкилозавра, затем приближается и нависает сверху для болезненного пореза ноги анкилозавра когтями. Воспользовавшись травмой соперника, индоминус переворачивает анкилозавра, кусает его голову и ломает шею. Услышав звонок в гиросфере, напоминающий звучания анкилозавра, индоминус подкрадывается и заглядывает внутрь. Распознав два тёплых объекта внутри, он поднимается и поворачивает гиросферу к себе, чтобы расколоть её зубами и добраться до содержимого. Братьям Митчелл удаётся выбраться из гиросферы, тогда и. рекс это замечает и избавляет свою пасть гиросферы, после чего рычит от зубной боли, но далее гонится за братьями. Настигая их у водопада, ей почти удаётся их съесть, но они прыгают в воду в последний момент. Гибрид выжидающе вглядывается в воду, но, не распознав признаков жизни, и, злобно рыча, уходит.

Когда Оуэн и Клэр Диринг попадают в гараж Парка Юрского периода, Индоминус Рекс их настигает и просовывает к ним голову, но поняв, что она всё равно не дотянется таким образом до них, она решает атаковать сверху и ломает крышу. В надежде убить Оуэна она толкает джип в его сторону, но он уворачивается. Следуя за ними, гибрид попадает в Центр для Гостей, где, не найдя намеченных жертв, злобно рычит. Заметя пролетающую сверху тень вертолёта, пилотируемого Мазрани, индоминус покидает Центр и выбегает на улицу. Смотря на вертолёт снизу, и. рекс злобно рычит и бежит в направлении к Птичнику. Убегая от выстрелов пулемёта, и. рекс пробивает головой стеклянную стену Птичника и рычит на птерозавров, что находились там. Летающие ящеры были распуганы и налетели на вертолёт с Мистером Мазрани, что привело к падению вертолёта и его взрыву, от которого Индоминус предпочёл убежать.

Подходя ближе к парку, индоминус чувствует пристутствие крупных и многочисленных тёплых объектов и рычит для их отступления, но, подойдя к месту стоянки этих объектов, она видит, что это помимо транспорта и людей в каком-то смысле её собратья - велоцирапторы. Видя, что они её не атакуют, она начинает с ними общаться, создавая очень похожие на рапторов звуки. Индоминус натравливает рапторов на людей, на что отряд выстреливает в неё, заставляя отступать. Позже из лесу Индоминус командует рычанием рапторам быть рядом с ним, что велоцирапторы и выполняют, проходя путь за него, оставляя лидера позади, подобно волчьей стае.

Через некоторое время индоминус достигает Парка и застаёт уже направленных на сторону людей велоцирапторов. На приказ нападения на людей Блу яростно рычит на Индоминуса, на что он отвечает ей тем же и откидывает её в стену. И. рекс ждёт реакции от Эхо и Дельты, но они нападают на саму особь. Оба раптора напрыгивают на спину гибриду и делают серию болезненных укусов. Индоминусу удаётся скинуть Эхо и Дельту. Дельта вновь запрыгивает на гибрида, и он также получает выстрел от Оуэна. Оставляя царапины, Дельта соскальзывает со спины и. рекса, и он этим пользуется, хватая раптора и швыряя его в разбитую кухню, где Дельта сгорает. Гоняясь за Эхо, гибрид разрушает декорацию янтаря, за которой сидел Оуэн, что заставляет его отступить, и ловит раптора, потом отбрасывает его в сторону. Учуяв Оуэна, гибрид верно направился к магазину сувениров, где был Грейди и братья Митчелл. И. рекс безуспешно попытался настигнуть их зубами через ветрину, и тогда просовывает лапу через стену, пытаясь достать людей.

Индоминусу почти удалось достать Оуэна, Зака и Грэя, зацепив когтем сумку, но Зак использует коготь гибрида как пилу, и И. рексу не получается их вытащить. Клэр Диринг выбегает из-за скелета спинозавра кидает в гибрида сигнальную свечу, на что гибрид издаёт рычание. Скелет спинозавра разрушает тираннозавр Рекси и территориально рычит в сторону гибрида. Индоминус рычит в ответ и приближается навстречу сопернику. Рекси захватывает пастью шею индоминуса, и он выбирается, поднимаясь вверх, но ти-рекс толкает своей шеей гибрида обратно вниз и наносит ещё укус в конец шеи, и гибрид кусает в отсвел шею тираннозавра. Рекси поднимается выше и хватает гибрида за кожу на шее, вертя ею в воздухе. Индоминус наносит удар когтями, чтобы осободиться и опускается, чтобы не дать тираннозавру укусить себя ещё раз. Гибрид вновь поднимается и царапает ти-рекса и толкает его морду в сторону, затем вниз, после он захватывает его голову и отправляет Рекси в нокаут. Индоминус хватает тираннозавра зубами за шею и швыряет в магазин, в котором находились Оуэн и Митчеллы. Затем и. рекс поднимает тираннозавра, чтобы столкнуть его вниз, окончательно разрушая магазин. Рекси обессиленно рычит, и Индоминус зажимает её на земле, готовясь убить, но слышит Блю. И. рекс пытается поймать раптора на лету, но терпит поражение, тогда Блу запрыгивает ему на спину, и он получает многочисленные укусы в спину. Гибрид ревёт от боли, а Рекси встаёт и яростно кусает его в шею, впечатывая в здание, которое в результате этого взрывается. Индоминусу удаётся избавиться от раптора и зарычать на ти-рекса, но тот фиксирует гибрида на себе и взрывает о него ресторан, после чего хватает зубами за голову и откидывает. Индоминус встаёт, но на голову ему прыгает Блу, и тираннозавр вновь кусает гибрида за шею, затем откидывает ослабленного Индоминуса к воде, гибрид еле встаёт и рычит на раптора и ти-рекса, но её хватает мозазавр и уносит под воду.

Мир Юрского периода 2 Править

Индоминус Рекс, а именно её останки на дне океана, присутсвуют в прологе Мира Юрского периода 2. Субмарина, отправленная Эли Миллсом погружается на дно океана рядом с островом Нублар, чтобы отпилить кусок от останков индоминуса, который будет в дальнейшем использован для создания индораптора.

Позже голограмма индоминуса присутсвует во время диалога Эли и Ганара.

Информация с официального сайта Править

ИНДОМИНУС РЕКС Значение имени: Свирепый, неукротимый король
Ареал обитания: Мир Юрского периода
Высота: 40 футов (12 метров)
Длина: 50 футов (15 метров)
Вес: Неизвестно
Происхождение: Лаборатория имени Хэммонда

Мы поставили цель - создать самого страшного динозавра в истории и показать его в "Мире Юрского периода". Наши генетики из лаборатории имени Джона Хэммонда блестяще справились с этой задачей. С первого взгляда, Индоминус напоминает Ти-Рекса. Но его выдает отличное строение черепа и очень плотный слой остеодермов, характерный для таких Тероподов как, например, Абелизавр. Рога Индоминуса располагаются над глазами и синтезированы из генетического материала, полученного от Карнотавра, Майюнгазавра, Ругопса и Гиганотозавра.

Индоминус способен издавать рев на уровне 140-160 децибел, это сопоставимо с Боингом 747 на взлете. В своем загоне хищник способен развивать скорость до 50 км/час. Приезжайте увидеть Индоминус Рекса собственными глазами начиная с этого лета...если осмелитесь.

Игры Править

LEGO Jurassic WorldПравить

Индоминус рекс появляется в видеоигре LEGO Jurassic World.

Её роль в режиме истории игры является практически идентичной её роли в фильме, кроме того, что только одна особь была создана вместо двух.

Янтарь, который открывает Индоминуса находится на уровне "Out of Bonds" (На свободе) и её скелет тоже находится здесь.

11403192 1604949039787941 2168772297267402520 n

Jurassic Park: Builder Править

Индоминус рекс самый сильный по количеству урона динозавр в мобильной игре Jurassic Park: Builder. Может быть приобретён только за реальные деньги.

Evo1 Indo rex Jurassic World: The GameПравить

И-рекс один из "легендарных" динозавров в мобильной игре Jurassic World: The Game. Первоначально может быть только разблокирован кодом из игрушки Brawlasaur для использования в боевой арене, но 10 июня 2015 года он может быть создан для парка игрока путем скрещивания Ти-Рекса с 40 уровнем и Велоцираптора с 40 уровнем. Есть два варианта И. рекса, которые могут быть приобретены, тот, который белый, как в фильме, и тот, который "с загаром". Независимо от цвета, у них одни и те же характеристики.

Jurassic World: Evolution Править

Индоминус Рекс появится в грядущей к лету видеоигре Jurassic World: Evolution в виде одного единственного проекта по гибриду разных динозавров.

Jurassic World: AliveПравить

Индоминуса Рекса можно вывести в игре Jurassic World Alive путём скрещивания велоцираптора и тираннозавра.

Прочее Править

  • В одной из ранних версий сценария планировалось, что Индоминус - это новый вид динозавра, которого нашли в Китае, но режиссёр отказался от этой идеи.
  • Чтобы сделать детёныша индоминуса из начала фильма Мэтт Коркоран просто переделал 3D модель взрослой особи. При создании детеныша цель заключалась в том, чтобы сделать ее «жуткой», а не «милой».
  • Его маскировка напоминает карнотавра из романа Затерянный мир, который имеет такую же способность.
    • Кстати, ДНК карнотавра использовали в создании Индоминуса.
  • Режиссёр Колин Треворроу сказал, что с самого начала не считал нужным скрывать индоминуса, хотя бы потому, что игрушки и прочее по фильму вышло чуть ли не на год раньше самой даты премьеры фильма.
  • Вокализации индоминуса создали многие отличающиеся друг от друга животные. Чтобы дать вокальную массу гибрида, звукорежиссёры использовали звуки моржей, китов, белух, львов, свиней, обезьян (в особенности макак и ревунов), дельфинов, ​​и фенека.
    • В трейлерах использовались звуки тираннозавра, а не те, что в фильме.
  • Многие фанаты отметили, что индоминус похожа на барионикса Руди из фильма Ледниковый период 3: Эра динозавров или вымышленного Вастатозавра рекса из Кинг Kонга 2005-ого. Кроме того, некоторые отметили, что и-рекс похожа на аллозаврида и кархародонтозаврида.
  • На концепт-арте для Мира Юрского Периода видно, что знаменитый бой между Рекси и индоминусом должнен был произойти в каком-то корпусе вблизи вулкана в дождь, а не на Мейн-стрит и там должен был быть аниматроник ти-рекса.
  • Этот гибрид пережил много изменений во внешности в процессе развития фильма. Режиссёр Мира Юрского Периода, Колин Треворроу, сказал, что её было трудно разработать ", потому что нам нужно, чтобы он был основан на генетических признаках животных, что живут на нашей планете прямо сейчас".
  • На концепт-арте к фильму и-рекс напоминает абелизавра с когтями, которые были длинее, чем у теризинозавра. Игрушка напоминает абелизавра как и концепт-арт. В раскадровке Дэйва Лоури Индоминус напоминает Гиганотозавра и его руки несколько короче.
  • Первоначально его называли "Диаболус рекс" или "Малазавр".
  • Зубы Индоминуса постоянно регенерируются - это генетическая особенность всех тероподов, а также практически всех акул.
  • На ЛЕГО сайте его зовут Ужасный Ящер, что является переводом слова "динозавр".
  • Он умеет менять температуру и окрас тела, это из-за геномов древесной лягушки и каракатицы.
    • А так же может общаться с велоцирапторами, так как были использованы гены этого "доисторического ящера".
  • Индоминус имеет ряд схожестей с легендарным белым китом Моби Диком, из одноименного романа Германа Мелвилла.
    • Индоминус, как и Моби Дик, был по большей части белого цвета, а также имел устрашающий вид и обладал кровожадностью и жесткостью.
    • Часто создавалось впечатление, что гибрид, как и белый кит, почти невосприимчив к боли. В его коже, несомненно, сохранилось множество застрявших от неудачных попыток его усыпить патронов, не говоря уж о ранах. Также во время битвы с тираннозавром, когда Индоминуса буквально впечатывают в здание, в его шее остаются рваные куски металла, торчавшие подобно обломкам гарпунов из спины Моби Дика.
    • Эпизод, когда гибрид таранит своей головой птичник, отчасти напоминает драматичный финал романа, когда разъяренный кит с разгона врезается в корабль "Пекод". А эпизод, когда Индоминус с легкостью разбросывает службу ACU и их технику, напоминает момент, когда Моби Дик нападает на вельботы (китобойные шлюпки) и разрушает их в пух и прах.
    • Моби Дик был воплощением зла морской бездны, а Индоминус в бездне и погиб, став жертвой истинного хозяина морей - мозазавра.
  • Ситуация с нахождением останков индоминуса с целью создания индораптора напоминает случай с Годзиллой, чьи останки были использованы для создания Мехагодзиллы.
  • Индоминус присутсвует на обложке книги Tomb of Annihilation Companion.

Галерея Править

Концепт-артыПравить

Аудио Править

Из фильма:

Indominus Rex Sound Effects

Из LEGO игры

Lego Jurassic World - Indominus Rex Sound Effects

Из Jurassic Park: Builder

INDOMINUS REX - Jurassic Park Builder

Музыкальная тема:

Michael Giacchino - Bury the Hatchling

Видео Править

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврБариониксВелоцирапторДиморфодонЭдмонтозаврГаллимимМетриакантозаврМикроцератусМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврЗухомимТрицератопсТираннозаврИндоминус Рекс
Динозавры Мира Юрского периода II АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПахиринозаврПахицефалозаврПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в JW: Evolution
Небольшие травоядные АрхеорнитомимусГаллимимДракорексКентрозаврКрайтонзаврПахицефалозаврСтиракозаврСтигимолохСтрутиомим
Крупные травоядные АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврКамаразаврПаразауролофСиноцератопсСтегозаврТрицератопсУранозаврЧасмозаврЭдмонтозавр
Небольшие хищники БариониксВелоцирапторДейнонихДилофозаврКарнотаврМайюнгазаврМетриакантозаврЦератозаврИндораптор
Крупные хищники АллозаврЗухомимСпинозаврТираннозаврИндоминус Рекс