ФЭНДОМ

« - О, Индоминус не результат скрещивания. Она была разработана. Она будет 50 футов в длину, когда полностью вырастет. Крупнее ти-рекса.»
Генри Ву

Indominus-rex-header-icon Индоминус Рекс

Indominus on

Babyindo

Останки

Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2 (скелет, голограмма)
Появления в играх Lego Jurassic World
Jurassic World: The Game
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: Evolution
Кодовое название И. рекс
Значение имени «Неукротимый король»
Рацион питания Плотоядный
Длина 15.2 м
Высота 6 м
Вес 7.3 т
Место обитания Остров Нублар

Индоминус Рекс (англ. Indominus Rex) — новый, генетически усовершенствованный вид динозавра, представленный как новый аттракцион в Мире Юрского Периода. Со своим прикрытием как аттракцион он также сформировал часть секретной программы по созданию динозавров-оружий. Самка Индоминуса Рекса является главной антагонисткой фильма.

Гибрид был создан путем объединения генетических черт тираннозавра, велоцираптора, гиганотозавра, майюнгазавра, карнотавра , теризинозавра, ругопса, каракатицы, древесной лягушки и гремучей змеи.

Описание

Индоминус Рекс телосложением напоминает гигантского велоцираптора. Окраска Индоминуса серовато-белая. Почти всё тело покрыто остеодермами, доставшимеся от карнотавра и ругопса, которые очень прочные и выдерживающие выстрелы из таких огнестрельных оружий как миниган M134. и красные глаза с вертикальным зрачком.

Самка может достигать по меньшей мере 13 метров в длину и 5 в высоту.

Как и другие плотоядные тероподы, Индоминус имеет длинный хвост для поддержания равновесия, большую голову и большие задние лапы.

Индоминус имеет хорошо развитые передние конечности с противопоставленным большим пальцем (который мог достаться от звений ДНК древесной лягушки), и из-за ДНК теризинозавра он имеет на них длинные и острые когти, несколькими точными ударами которых индоминус способен убить таких гигантских динозавров как Апатозавр. Размеры длинных передних конечностей позволяет Индоминусу Рексу при необходимости передвигаться на четырёх лапах одновременно, а не только на двух задних. На нижней части передних конечностей имеются многочисленные протоперья, которые так же в небольшом количестве есть на шее. Благодаря генетическому участию велоцираптора самый длинный коготь индоминуса находится на самом длинном пальце - среднем.

От карнотавра так же имеются небольшие рога над глазами животного, а также сильные ноги, которые дают животному очень большую для своих размеров скорость от 50 км/ч. От головы к носу идёт ряд наростов как у ругопса. Череп индоминуса немного вытянутый и заострённый к концу из-за ДНК гиганотозавра, но более выпуклый сверху благодаря участию в генофонде ДНК майюнгазавра. 74 острых зуба и-рекса, которые оголены и скрещиваются как у крокодила, достались ему от тираннозавра. Благодаря участию в создании ДНК ти-рекса он также имеет огромную силу укуса и мощность, благодаря чему он может без труда дробить и ломать даже самых защищённых динозавров вроде анкилозавра. Благодаря участию ДНК гремучей змеи Индоминус может раскрывать пасть гораздо шире любых других тероподов, и он имеет чувствительные рецепторы, расположенные в небольших углублениях на черепе, благодаря которым он чувствует тепло других организмов. И. рекс может маскироваться из-за ДНК каракатицы, геном которой добавили, чтобы гибрид выдержал ускоренный темп роста. Так же животное умеет менять температуру тела из-за участия ДНК древесной лягушки, которую добавили, чтобы животное смогло легко адаптироваться к тропическому климату. Благодаря тому, что в Индоминусе есть часть велоцираптора, он имеет высокий уровень интеллекта и способность общаться с самими рапторами.

Фильмы

Мир Юрского периода

Главный ученый InGen, доктор Генри Ву был очарован возможностью создавать совершенно новые виды генного смешивания, с тех пор как он узнал, что включение ДНК лягушки дало динозаврам возможность изменять свой пол. В 1997 году он создал гибридное растение Karacosis wutansis.

В 1999 году InGen тайно вывела клона спинозавра в рамках гибридного «теста сплава», который проложил путь для генетически модифицированных творений.

В 2009 году был выведен ещё один гибридный организм.

Финал

Спустя годы после открытия, успех Мира Юрского периода начал ослабевать, и инвесторы забеспокоились. После встречи с инвесторами в 2012 году операционный директор Саймон Мазрани отправляет Генри Ву письмо, в котором говорится, что парку нужен новый динозавр. Ву сразу принялся за работу по смешиванию различных видов живых существ, тайно работая с главой по безопасности парка Хоскинсом, который сразу разглядел в проекте нечто, что можно использовать в военных целях. После объявления Саймона Мазрани о создании генетического гибрида, который называется Индоминус Рекс, продажи онлайн-билетов в Мир Юрского периода взлетели.

На проект было потрачено 26 миллионов $. Было создано две особи женского пола в Лаборатории на случай, если одна умрёт. Одна особь прибегла к каннибализму, из-за чего стала единственной представительницой вида. Животное перевезли в очень небольшой загон, где оно могло бежать со скоростью 50 км/час. Особь ревёт с громкостью - 140 - 160 ДБ, как время старта и посадки самолёта Boeing 747. Без какой-либо социальной среды животное воспиталось неправильно.

Hybrid predator escapes

В 2015 в своём загоне, высота стен которого 12 метров, ещё растущая самка И. Рекса выросла 13 метров в длину и 5 с половиной метров в высоту. Известны были попытки пробить стекло и атаки на рабочих, которые подавали пищу, из-за чего особь принимала еду только с подъёмного крана. За 3 недели до открытия загона Индоминуса Саймон Мазрани после многочисленных деловых встреч прибыл на остров, чтобы посмотреть на гибрида. Мазрани порекомендовал осмотреть загон животного Оуэну Грейди на нахождение слабых мест. В тот же день до прибытия Оуэна животное незаметно оставило следы когтей на стене, вероятно, в попытке перелезания через стену, затем скрылось и затихло где-то в загоне, а камеры её никак и нигде не засекли благодаря её способности терморегуляции тела, полученной от ДНК древесной лягушки. Когда Оуэн Грейди и охранники Ник и Эллис вели следствие по повреждению загона, зайдя в него, выяснилось, что гибрид вовсе не сбежал, тогда Оуэн, Ник и Эллис побежали ко входу, но Ник заметил по деревьям впереди, что животное приближается прямо к ним, и решил уйти из вольера через ворота. И. рексу удалось настигнуть прямо у входа Оуэна и Эллис и, заметив непрошенных гостей, угрожающе рычит, заставляя охранника и Грейди бежать от него. Индоминус последовал за ними и лапами поймал Эллис, после чего оторвал его ногу и съел. Увидев это, Ник в панике убегает за ворота, а наблюдающий за этим в центре управления Саймон Мазрани решает закрыть ворота, чтобы гибрид не сбежал. И. Рекс ревёт, следуя за Оуэном, который пробегает за закрывающиеся ворота и проскальзывает под грузовик, а Индоминус почти его ловит, но дверь прижимает особь в щели, однако она в итоге не выдерживает силу гибрида и ломается, а и. рекс оказывается на улице. Оказавшись на свободе, Индоминус злобно рычит и начинает блуждать, разыскивая Оуэна, но натыкается на Ника, который сидел у бампера грузовика. Гибрид пихает грузовик головой в сторону и ест охранника. После съедения Ника зверь встаёт на четыре лапы к другому грузовику, чтобы учуять Оуэна, который под ним находился, но тот облился бензином, чтобы особь его не учуяла, тогда и .рекс раздраженно рычит и уходит.

I.Rex Lunge

И. Рекс атакует Миллера

Саймон Мазрани хочет уладить всё тихо, поэтому не докладывает о побеге посетителям и отправляет рейнджеров ACU. Прибыв в джунгли, у небольшой реки Индоминус вырывает когтями маячок из спины, который подавал болезненные электрические импульсы после того, как животное пересекло границы загона. Слыша приближение рейнджеров ACU, животное прячется в листве, меняя подходящий окрас. Выждав, когда Катаси Хамада подошёл достаточно близко, она рассекречивает себя и, ревя, хватает рейнджера, но из-за электро-импульсов, которыми выстреливают остальные рейнджеры, она бросает его на землю и раздавливает. Рейнджеры пытаются действовать электрошокерами, на что гибрид убивает пару путём смертельных ударов о деревья. Отряд пытается остановить гибрида, запустив на пасть того сеть, и и. рекс пытается от неё избавиться, случайно хвостом опрокидывая дерево, которое в итоге убивает рейнджера Ли. Индоминусу удаётся избавиться от сети и она яростно рычит, а затем убивает всех остальных рейнджнеров.

Она находит сбежавших через открытые ворота долины Гиросфер анкилозавров и прячется за ними в листве. По прибытии Зака и Грея зверь ревёт, затем пинает гиросферу с ними и начинает охоту на анкилозавров. Один готов был приять атаку гибрида как бой и Индоминус угрожающе рычит на него. И. рекс приближается к анкилозавру и получает от того несильный удар по челюсти хвостом, тогда гибрид делает попытку прокусить панцирь динозавра, на что чуть опять не получает вооружённым хвостом по ноге, но он вовремя отходит, затем приближается и нависает сверху для нанесения болезненного пореза ноги анкилозавра когтями. Воспользовавшись травмой соперника, индоминус переворачивает анкилозавра, кусает его голову и ломает шею. Услышав звонок в гиросфере, напоминающий звучания анкилозавра, индоминус подкрадывается и заглядывает внутрь. Распознав два тёплых объекта внутри, она поднимается и поворачивает гиросферу к себе, чтобы расколоть её зубами и добраться до содержимого. Братьям Митчелл удаётся выбраться из гиросферы, тогда и. рекс это замечает и избавляет свою пасть от гиросферы, после чего рычит от зубной боли. Далее животное гонится за братьями, попадая из леса на луг. Настигая их у водопада, ей почти удаётся их съесть, но они прыгают в воду в последний момент. Гибрид выжидающе вглядывается в воду, но, не распознав признаков жизни, издаёт рычание и уходит.

890

Погоня

Далее она проникает в долину Гиросфер и ликвидирует несколько апатозавров несколькими точными ударами когтями, причём не в целях выживания, как подметил Оуэн, а для спортивной охоты. Когда Оуэн и Клэр Диринг попадают в гараж Парка Юрского периода, Индоминус Рекс их настигает и просовывает к ним голову, но поняв, что она всё равно не дотянется таким образом до них, она решает атаковать сверху и ломает крышу. В надежде убить Оуэна она толкает джип в его сторону, но он уворачивается. Следуя за ними, гибрид попадает в Центр для Гостей, где, не найдя намеченных жертв, злобно рычит. Заметя пролетающую сверху тень вертолёта, пилотируемого Мазрани, индоминус покидает Центр и выбегает на улицу. Смотря на вертолёт снизу, и. рекс бежит в направлении к Птичнику. Убегая от выстрелов пулемёта, и. рекс пробивает головой стеклянную стену Птичника и рычит на птерозавров, что находились там. Летающие ящеры были распуганы и налетели на вертолёт с Мистером Мазрани, что привело к падению вертолёта и его взрыву, от которого Индоминус предпочёл убежать.

Подходя ближе к парку, индоминус чувствует пристутствие крупных и многочисленных тёплых объектов и рычит для их отступления, но, подойдя к месту стоянки этих объектов, она видит, что это помимо транспорта и людей в каком-то смысле её собратья - велоцирапторы. Видя, что они её не атакуют, она начинает с ними общаться, создавая очень похожие на рапторов звуки. Индоминус натравливает рапторов на людей, на что отряд выстреливает в неё, заставляя отступать. Позже из лесу Индоминус командует рычанием рапторам быть рядом с ней, что велоцирапторы и выполняют, проходя путь за неё, оставляя лидера позади, подобно волчьей стае.

Через некоторое время индоминус достигает Парка и застаёт уже направленных на сторону людей велоцирапторов. На приказ нападения на людей Блу яростно рычит на Индоминуса, на что она отвечает тем же и откидывает раптора в стену. И. рекс ждёт реакции от Эхо и Дельты, но они нападают на саму особь. Оба раптора напрыгивают на спину гибриду и делают серию болезненных укусов. Индоминусу удаётся скинуть Эхо и Дельту. Дельта вновь запрыгивает на гибрида, и он также получает выстрел от Оуэна. Оставляя царапины, Дельта соскальзывает со спины и. рекса, чем и пользуется зверь, хватая раптора и швыряя его в разбитую кухню, где Дельта сгорает. Гоняясь за Эхо, гибрид разрушает декорацию янтаря, за которой сидел Оуэн, что заставляет его отступить, и ловит раптора, потом отбрасывает его в сторону. Учуяв Оуэна, гибрид верно направился к магазину сувениров, где был Грейди и братья Митчелл. И. рекс безуспешно попытался настигнуть их зубами через ветрину, и тогда просовывает лапу через стену, пытаясь достать людей.

Jurassic world the battle for isla nublar by tyrannuss555-d8x8n2m

Индоминусу почти удалось достать Оуэна, Зака и Грэя, зацепив когтем сумку, но Зак использует коготь гибрида как пилу, и И. рексу не получается их вытащить. Клэр Диринг выбегает из-за скелета спинозавра кидает в гибрида сигнальную свечу, на что гибрид издаёт рычание. Скелет спинозавра разрушает тираннозавр Рекси и территориально рычит в сторону гибрида. Индоминус рычит в ответ и приближается навстречу сопернику. Рекси захватывает пастью шею индоминуса, и она выбирается, поднимаясь вверх, но ти-рекс толкает своей шеей гибрида обратно вниз и наносит ещё укус в конец шеи, и гибрид кусает в ответ шею тираннозавра. Рекси поднимается выше и хватает гибрида за кожу на шее, вертя ею в воздухе. Индоминус наносит удар когтями, чтобы освободиться и опускается, чтобы не дать тираннозавру укусить себя ещё раз. Гибрид вновь поднимается, царапает ти-рекса и толкает его морду в сторону, затем вниз, после она захватывает его голову и отправляет Рекси в нокаут. Индоминус хватает тираннозавра зубами за шею и швыряет в магазин, в котором находились Оуэн и Митчеллы. Затем и. рекс поднимает тираннозавра, чтобы столкнуть его вниз, окончательно разрушая магазин. Рекси обессиленно рычит, и Индоминус зажимает её на земле, готовясь убить, но слышит Блю. И. рекс пытается поймать раптора на лету, но терпит поражение, тогда Блу запрыгивает ему на спину, и он получает многочисленные укусы в спину. Гибрид ревёт от боли, а Рекси встаёт и яростно кусает его в шею, впечатывая в здание, которое в результате взрывается. Индоминусу удаётся избавиться от раптора и зарычать на ти-рекса, но тот фиксирует гибрида на себе и взрывает о него ресторан, после чего хватает зубами за голову и откидывает. Индоминус встаёт, но на голову ему прыгает Блу, и тираннозавр вновь кусает гибрида за шею, затем откидывает ослабленного Индоминуса к воде, гибрид еле встаёт и рычит на раптора и ти-рекса, но зверя хватает мозазавр и уносит под воду.

Мир Юрского периода 2

Останки

В 2017 субмарина Море-1, отправленная Элай Миллзом погружается на дно бассейна мозазавра на острове Нублар, чтобы отпилить кусок от останков индоминуса. Добытый кусок отвозят в лабораторию под Поместьем Локвуда, где Генри Ву под руководством Миллза извлекает ДНК из куска и, редактируя геном и. рекса, создаёт Прототип индораптора.

В 2018 после извержения вулкана Сибо останки и. рекса на Исла Нублар были уничтожены в застывшей от взаимодействия с водой лаве. Сразу после извержения к Элаю Миллзу прибывает аукционист Мистер Эверсол, и когда Миллз рассказывает ему об индорапторе, он показывает ему голограмму индоминуса.

После разгрома аукциона по продаже динозавров с Исла Нублар и их образцов ДНК доктор Ву доставляет кусок скелета индоминуса из лаборатории Элаю Миллзу, чтобы он отвёз его в безопасное место, но сбежавший с остальными динозаврами тираннозавр Рекси съедает Миллза и случайно уничтожает кусок скелета Индоминуса, предотвращая создания гибридов вроде индораптора в дальнейшем.

Игры

LEGO Jurassic World

Индоминус рекс появляется в видеоигре LEGO Jurassic World.

Её роль в режиме истории игры является практически идентичной её роли в фильме, кроме того, что только одна особь была создана вместо двух.

Янтарь, который открывает Индоминуса находится на уровне "Out of Bonds" (На свободе) и её скелет тоже находится здесь.

11403192 1604949039787941 2168772297267402520 n

Jurassic Park: Builder

Индоминус рекс самый сильный по количеству урона динозавр в мобильной игре Jurassic Park: Builder. Может быть приобретён только за реальные деньги.

Evo1 Indo rex Jurassic World: The Game

И-рекс один из "легендарных" динозавров в мобильной игре Jurassic World: The Game. Первоначально может быть только разблокирован кодом из игрушки Brawlasaur для использования в боевой арене, но 10 июня 2015 года он может быть создан для парка игрока путем скрещивания Ти-Рекса с 40 уровнем и Велоцираптора с 40 уровнем. Есть два варианта И. рекса, которые могут быть приобретены, тот, который белый, как в фильме, и тот, который "с загаром". Независимо от цвета, у них одни и те же характеристики.

Indominus rex Icon Evolution Jurassic World: Evolution

Hybrid Profile Indominus Rex

Hybrid Profile Indominus Rex

Индоминус Рекс появляется в видеоигре Jurassic World: Evolution в виде проекта по гибриду разных динозавров. В игре он длинее, но ниже оригинала: он достигает всего 4.6 метра в высоту и 15.5 метров в длину. Индоминус Рекс является очень агрессивным хищником, с чрезвычайно высокой непереносимостью отклонений от уровня комфорта И. Рекс - единственное плотоядное животное в игре, которое может убить зауроподов. Индоминус является асоциальным животным, которое не переносит других особей своего вида в загоне. Тем не менее, у него есть потребность в населении вокруг, и, следовательно, требуется присутствие жертв, иначе он станет постоянно напряжённым. Если эти условия не будут выполнены, этот гибрид будет стремиться сбежать из загона. В отличие от своего оригинала, Индоминус в игре не может маскироваться или общаться с велоцирапторами.

Jurassic World: Alive

Индоминуса Рекса можно вывести в игре Jurassic World Alive путём скрещивания велоцираптора и тираннозавра.

Прочее

  • В одной из ранних версий сценария планировалось, что Индоминус - это новый вид динозавра, которого нашли в Китае, но режиссёр отказался от этой идеи.
  • Чтобы сделать детёныша индоминуса из начала фильма Мэтт Коркоран просто переделал 3D модель взрослой особи. При создании детеныша цель заключалась в том, чтобы сделать ее «жуткой», а не «милой».
  • Его маскировка напоминает карнотавра из романа Затерянный мир, который имеет такую же способность.
    • Кстати, ДНК карнотавра использовали в создании Индоминуса.
  • Режиссёр Колин Треворроу сказал, что с самого начала не считал нужным скрывать индоминуса, хотя бы потому, что игрушки и прочее по фильму вышло чуть ли не на год раньше самой даты премьеры фильма.
  • Вокализации индоминуса создали многие отличающиеся друг от друга животные. Чтобы дать вокальную массу гибрида, звукорежиссёры сделали так, чтобы Индоминус мог издавать как низкие звуки, созданные из звучаний моржей, львов, ревунов, так и высокие, сделанные из звуков китов, белух, свиней, макак, бабуинов, дельфинов ​​и фенека.
    • В трейлерах использовались звуки тираннозавра, а не те, что в фильме.
  • Многие фанаты отметили, что индоминус похожа на барионикса Руди из фильма Ледниковый период 3: Эра динозавров или вымышленного Вастатозавра рекса из Кинг Kонга 2005-ого. Кроме того, некоторые отметили, что и-рекс похожа на аллозаврида и кархародонтозаврида.
  • На концепт-арте для Мира Юрского Периода видно, что знаменитый бой между Рекси и индоминусом должнен был произойти в каком-то корпусе вблизи вулкана в дождь, а не на Мейн-стрит и там должен был быть аниматроник ти-рекса.
  • Этот гибрид пережил много изменений во внешности в процессе развития фильма. Режиссёр Мира Юрского Периода, Колин Треворроу, сказал, что её было трудно разработать ", потому что нам нужно, чтобы он был основан на генетических признаках животных, что живут на нашей планете прямо сейчас" и цели создания чего-то с шеей брахиозавра и крыльями птеранодона не было с самого начала.
  • Дизайн Индоминуса многим фанатам пришёлся не по вкусу, и они создали хэштэг #СделайтеЛучшегоНенастоящегоТеропода, под которым они создавали своих гибридов.
  • На концепт-арте к фильму и-рекс напоминает абелизавра с когтями, которые были длинее, чем у теризинозавра. Игрушка напоминает абелизавра как и концепт-арт. В раскадровке Дэйва Лоури Индоминус напоминает Гиганотозавра и его руки несколько короче.
  • На ранних стадиях проекта его называли"Диаболус рекс" или "Малазавр" и он был другим внешне.
  • Зубы Индоминуса постоянно регенерируются - это генетическая особенность всех тероподов, а также практически всех акул.
  • На ЛЕГО сайте его зовут Ужасный Ящер, что является переводом слова "динозавр".
  • Он умеет менять температуру и окрас тела, это из-за геномов древесной лягушки и каракатицы.
    • А так же может общаться с велоцирапторами, так как были использованы гены этого "доисторического ящера".
  • Индоминус имеет ряд схожестей с легендарным белым китом Моби Диком, из одноименного романа Германа Мелвилла.
    • Индоминус, как и Моби Дик, был по большей части белого цвета, а также имел устрашающий вид и обладал кровожадностью и жесткостью.
    • Часто создавалось впечатление, что гибрид, как и белый кит, почти невосприимчив к боли. В его коже, несомненно, сохранилось множество застрявших от неудачных попыток его усыпить патронов, не говоря уж о ранах. Также во время битвы с тираннозавром, когда Индоминуса буквально впечатывают в здание, в его шее остаются рваные куски металла, торчавшие подобно обломкам гарпунов из спины Моби Дика.
    • Эпизод, когда гибрид таранит своей головой птичник, отчасти напоминает драматичный финал романа, когда разъяренный кит с разгона врезается в корабль "Пекод". А эпизод, когда Индоминус с легкостью разбросывает службу ACU и их технику, напоминает момент, когда Моби Дик нападает на вельботы (китобойные шлюпки) и разрушает их в пух и прах.
    • Моби Дик был воплощением зла морской бездны, а Индоминус в бездне и погиб, став жертвой истинного хозяина морей - мозазавра.
  • Ситуация с нахождением останков индоминуса с целью создания индораптора напоминает случай с Годзиллой, чьи останки были использованы для создания Мехагодзиллы.
  • Индоминус присутсвует на обложке книги Tomb of Annihilation Companion.

Галерея

За кулисами

Концепт-арты

Аудио

Из фильма:

Indominus Rex Sound Effects

Из LEGO игры

Lego Jurassic World - Indominus Rex Sound Effects

Из Jurassic Park: Builder

INDOMINUS REX - Jurassic Park Builder

Музыкальная тема:

Michael Giacchino - Bury the Hatchling

Видео

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозаврТрицератопс
Динозавры Затерянного мира ВелоцирапторГаллимимКомпсогнатМаменчизаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода III АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозаврТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндоминус РексМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох