ФЭНДОМ

Indominus-rex-header-icon Индоминус Рекс
Indominus on
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Появления в играх Lego Jurassic World
Jurassic World: The Game
Jurassic Park: Builder
Кодовое название «И-рекс»
Значение имени Неукротимый король
Рацион питания Мясо
Длина 15 метров
Высота 6.2 метра
Место обитания Остров Нублар

Индоминус Рекс — новый, генетически усовершенствованный вид динозавра, представленный как новый аттракцион в Мире Юрского Периода. Индоминус Рекс является главной антагонисткой фильма.

Гибрид был создан путем объединения генетических черт каракатицы, древесной лягушки, гремучей змеи, велоцораптора, тираннозавра, гигантотзавра, майюнгозавра, карнотавра , теризинозавра и ругопса. Убит мозазавром.

История Править

Главный ученый Ingen, доктор Генри Ву был очарован возможностью создавать совершенно новые виды генного смешивания, с тех пор как он узнал, что включение ДНК лягушки дало динозаврам возможность изменять свой пол. В 1997 году он создал гибридное растение.

Спустя годы после его открытия, успех парка юрского периода начал ослабевать, и инвесторы забеспокоились. Операционный директор Мазрани описал успех 2013 как просто приемлемый. "Мир увидел то, что мы должны предложить, но они не в страхе, как они были когда-то раньше. Мы должны изменить это. Вы не можете ожидать самый большой тематический парк в мире, просто полагаясь на те же достопримечательности. Нам нужно проявлять инициативу, думая о больших и лучших вещах ".Мазрани решил расширить работу Генри Ву над гибридами и создать нового динозавра, который был больше, умнее и опаснее, чем любой другой динозавр в парке. И Генри Ву сразу принялся за работу по скрещиванию различных видов живых существ. Гены каракатицы были соединены чтобы существо выдержало ускоренное изменение размеров. Также был привит геном древесной лягушки, чтобы животное смогло приспособиться к тропическому климату. В основе генома тираннозавр рекс, а исключительно для гибридной массы были привиты геномы гиганотозавра, теризинозавра, карнотавра, майюнгозавра, велоцираптора и ругопса. Далее, привили гены гремучей змеи, в результате чего животное могло видеть тепло и имело очень большой размах челюсти. В итоге появится Индоминус Рекс.

На проект было потрачено 10 лет и 89,5 миллиардов $. Создано две особи женского пола, они могут бежать со скоростью до 30 миль в час, они ревут с громкостью - 140 - 160 ДБ, как время старта и посадки самолёта Boeing 747. Вторая особь прибегла к каннибализму из-за чего стала в загоне совсем одна, без какой-либо социальной среды и, в результате, воспиталась неправильно.

890

Погоня

Если верить Оуэну, тренеру велоцирапторов, гибрид не охотится на добычу в целях выживания, а для занятий спортом (в русском дубляже "ради удовольствия").

I.Rex Lunge

И. Рекс атакует Миллера

Побег Править

И. Рекс была в собственном загоне, высота стен которого 12 метров (40 футов). Известны были попытки пробить стекло. В какой-то момент животному, казалось бы, удалось перелезть через стену (она оставила следы когтей на стене, а камеры её никак и нигде не засекли). Когда Оуэн Грейди и строитель вели следствие по повреждению загона, выяснилось, что гибрид вовсе не сбежала и, воспользовавшись возможностью, напала на них. И. рексу удалось убить двоих охранников, но Оуэн успел убежать от неё и облился бензином, чтобы она его не учуяла.

Инциденты 2015-ого Править

После побега она снимает маячок на спине и убивает всех рейнджнеров, посланных поймать её. Далее охотится и убивает других динозавров, чтобы узнать, на каком она месте в пищевой цепи (В частности убила несколько апатозавров и улучшенного Анкилозавра). Позже чуть не съела Зака и Грея, а также проникает к птеранодонам, летающие ящеры были распуганы и налетели на вертолёт с Мистером Мазрани, что привело к падению вертолёта. Натравливает рапторов на людей, но через некоторое время они отказываются и нападают на саму особь, в ходе битвы остаётся только Блю.

Финальная битва Править

Перед тем, как Индоминусу почти удалось достать Оуэна, Зака и Грэя, Клэр Диринг выводит тираннозавра Рекси. В ходе схватки Индоминус рекс отправляет Рекси в нокаут. Затем появляется Блю и отвлекает Индоминуса, Рекси встаёт и продолжается битва. В конце битвы Ти-Рекс откидывает ослабленного Индоминуса к воде, гибрид еле встаёт и рычит на раптора и ти-рекса, но её хватает мозазавр и уносит под воду.

Информация с официального сайта Править

ИНДОМИНУС РЕКС Значение имени: Свирепый, неукротимый король
Ареал обитания: Мир Юрского периода
Высота: 40 футов (12 метров)
Длина: 50 футов (15 метров)
Вес: Неизвестно
Происхождение: Лаборатория имени Хэммонда

Мы поставили цель - создать самого страшного динозавра в истории и показать его в "Мире Юрского периода". Наши генетики из лаборатории имени Джона Хэммонда блестяще справились с этой задачей. С первого взгляда, Индоминус напоминает Ти-Рекса. Но его выдает отличное строение черепа и очень плотный слой остеодермов, характерный для таких Тероподов как, например, Абелизавр. Рога Индоминуса располагаются над глазами и синтезированы из генетического материала, полученного от Карнотавра, Майюнгазавра, Ругопса и Гиганотозавра.

Индоминус способен издавать рев на уровне 140-160 децибел, это сопоставимо с Боингом 747 на взлете. В своем загоне хищник способен развивать скорость до 50 км/час. Приезжайте увидеть Индоминус Рекса собственными глазами начиная с этого лета...если осмелитесь.

Видеоигры Править

Lego Jurassic WorldПравить

Индоминус рекс появляется в видеоигре LEGO Jurassic World.

Её роль в режиме истории игры является практически идентичной её роли в фильме, кроме того, что только одна особь была создана вместо двух.

Янтарь, который открывает Индоминуса находится на уровне "Out of Bonds" (На свободе) и её скелет тоже находится здесь.

11403192 1604949039787941 2168772297267402520 n

Jurassic Park: Builder Править

Индоминус рекс самый сильный по количеству урона динозавр в мобильной игре Jurassic Park: Builder. Может быть приобретён только за реальные деньги.

Evo1 Indo rex Jurassic World: The GameПравить

И-рекс один из "легендарных" динозавров в мобильной игре Jurassic World: The Game. Первоначально может быть только разблокирован кодом из игрушки Brawlasaur для использования в боевой арене, но 10 июня 2015 года он может быть создан для парка игрока путем скрещивания Ти-Рекса с 40 уровнем и Велоцираптора с 40 уровнем. Есть два варианта И. рекса, которые могут быть приобретены, тот, который белый, как в фильме, и тот, который "с загаром". Независимо от цвета, у них одни и те же характеристики.

За кулисами Править

Его маскировка напоминает карнотавра из романа Затерянный мир, который имеет такую же способность. Кстати, ДНК карнотавра использовали в создании Индоминуса.

Режиссёр Колин Треворроу сказал, что с самого начала не считал нужным не показывать индоминуса, хотя бы потому, что игрушки и прочее по фильму вышло чуть ли не на год раньше самой даты премьеры фильма.

Индоминуса "озвучили" многие отличающиеся друг от друга животные. Чтобы дать вокальную массу гибрида, звукорежиссёры использовали вокализации от моржей, китов, белух, львов, свиней, обезьян (в особенности макак и ревунов), дельфинов, ​​и фенека. В трейлерах использовались звуки тираннозавра, а не те, что в фильме.

Многие поклонники отметили, что индоминус похожа на барионикса Руди из фильма Ледниковый период 3: Эра динозавров или вымышленного Вастатозавра рекса из Кинг Kонга 2005-ого. Кроме того, некоторые отметили, что и-рекс похожа на аллозаврида и Кархародонтозаврида.

По концепт-арт для Мира Юрского Периода, знаменитый бой между Рекси и хищником должнен был произойти в каком-то корпусе вблизи вулкана в дождь, а не на Мейн-стрит и там был аниматроник ти-рекса.

Этот гибрид пережил много изменений во внешности в процессе развития фильма. Режиссёр Мира Юрского Периода, Колин Треворроу, сказал, что её было трудно разработать ", потому что нам нужно, чтобы он был основан на генетических признаках животных, что живут нашей планете прямо сейчас". Из концепт-арта к фильму напоминает абелизавра с когтями, которые были длинее, чем у теризинозавра в финальной версии. Игрушка напоминает абелизавра как и концепт-арт. В раскадровке Дэйва Лоури Индоминус напоминает Гиганотозавра и его руки несколько короче.

Концепт-артыПравить

Факты Править

  • Первоначально его называли "Диаболус рекс" (в переводе Король-Дьявол) или "Ди. Рекс" для краткости.
  • Зубы Индоминуса постоянно регенерируются - это генетическая особенность всех тероподов, а также практически всех акул.
  • На ЛЕГО сайте его зовут Ужасный Ящер, что является переводом слова "динозавр".
  • Он умеет менять температуру и окрас тела, это из-за геномов древесной лягушки и каракатицы.
    • А так же может общаться с велоцирапторами, так как были использованы гены этого "доисторического ящера".

Галерея Править

Аудио Править

Из фильма:

Indominus Rex Sound Effects

Из LEGO игры

Lego Jurassic World - Indominus Rex Sound Effects

Из Jurassic Park: Builder

INDOMINUS REX - Jurassic Park Builder

Музыкальная тема:

Michael Giacchino - Bury the Hatchling

Видео Править

пр Динозавры в фильмах