ФЭНДОМ

Suchomimus-header-icon Зухомим
Suchomimus-detail-header
Появления в фильмах Мир Юрского периода (Только на сайте)
Появления в играх Warpath: Jurassic Park
Jurassic World: The Game
Jurassic Park: Builder
LEGO Jurassic World (Только упоминание)
Jurassic World Facts
Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution
Кодовое название «Зухо»
Значение имени Подражающий крокодилу
Рацион питания Плотоядные
Длина 12 метров
Высота 3.5 метров
Вес 5 тонн
Найденные останки Северная Африка, Египт, Нигер
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Зухомим (англ. Suchomimus) — большой рыбоядный динозавр из семейства спинозавров. Ближайшие родственники — барионикс, спинозавр и ирритатор.

Описание Править

Зухомим был близким родственником Спинозавра, и по внешности очень похожи на этих динозавров из Парка Юрского периода III. Зухомимам, однако, не хватало высоких колючек и паруса, поскольку его позвонки были гораздо меньше.

У зухомимов было длинное рыло, наполненный зубами, которые кажутся, предназначены для ловли рыбы. Длинные, сильные руки закончивались тремя пальцами с огромными когтями, которые были бы полезны для поимки большой рыбы, которые, возможно, составляло часть его рациона. Зухомим жил 105 миллионов лет назад, и его скелет наиболее долго существует. Оригинальный скелет спинозавра был разрушен во времена Второй мировой войны, когда музей в Берлине был разрушен бомбардировщиками.

Другие палеонтологи говорят, что открытие зухомима важно, поскольку это иллюстрирует разнообразие динозавров. В частности, это открытие показывает, что он большой хищник, который жил на земле и может есть в основном рыбу, однако, основываясь на находках зубов спинозаврид в костях птерозавров, можно предположить, что динозавр мог также питаться летающими рептилиями.

Фильмы Править

Парк Юрского периода III Править

В фильме не присутсвовал, но подобно бариониксу упоминался при распознавании динозавра, напавшего на группу.

Мир Юрского периода Править

Зухомим был создан InGen для Masrani Global Corporation. В фильме не присутствовал, но есть на официальном сайте. Предположительно находится вместе с бариониксом в круизе мелового периода.

Мир Юрского периода 2 Править

После Инцидента 2015-ого зухомимы парка были выпущены на волю вместе с остальными динозаврами.

Выявлено DPG, что выжившие популяции зухомимов остались на Исла Нубларе после Инцидента 2015 года, но теперь будут сталкиваться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

Игры Править

Warpath: Jurassic ParkПравить

Зухомим появляется в PSX игре Warpath: Jurassic Park. Его первоначальное место - центр для клиентов на Острове Нубларе. В игре его имя - Сако (Sucho). Его голова очень напоминает голову барионикса из игры на консоль The Lost World: Jurassic Park. Его размер, вероятно, предполагает размер спинозавра, так как Зухо в игре больше чем Ти-Рекс, и он является самым большим динозавром в игре. У него три цвета: серый, сине-фиолетовый, и тёмно-зелёный.

Jurassic Park: BuilderПравить

В мобильной игре Jurassic Park: Builder зухомим является "золотым" по меркам режима Битв и Турнира динозавром. Его ДНК можно добыть лишь из Турнира ДНК.

Jurassic World: The GameПравить

В игре Jurassic World: The Game зухомим является легендарным динозавром. С 11 января 2016 года зухомима с максимальным уровнем можно смешивать с Джунгариптером с максимальным уровнем, чтобы сделать гибрид под именем Зухориптер.

SuchfactsJurassic World FactsПравить

Зухомим появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать его с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о зухомиме, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: AliveПравить

Зухомим появляется в игре Jurassic World: Alive.

Jurassic World: EvolutionПравить

Зухомим появляется в игре Jurassic World: Evolution как крупный плотоядный динозавр, чьи останки можно найти в Африке.

Прочее Править

Галерея Править

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврБариониксВелоцирапторДиморфодонЭдмонтозаврГаллимимМетриакантозаврМикроцератусМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврЗухомимТрицератопсТираннозаврИндоминус Рекс
Динозавры Мира Юрского периода II АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПахиринозаврПахицефалозаврПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в JW: Evolution
Небольшие травоядные АрхеорнитомимусГаллимимДракорексКентрозаврКрайтонзаврПахицефалозаврСтиракозаврСтигимолохСтрутиомим
Крупные травоядные АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврКамаразаврПаразауролофСиноцератопсСтегозаврТрицератопсУранозаврЧасмозаврЭдмонтозавр
Небольшие хищники БариониксВелоцирапторДейнонихДилофозаврКарнотаврМайюнгазаврМетриакантозаврЦератозаврИндораптор
Крупные хищники АллозаврЗухомимСпинозаврТираннозаврИндоминус Рекс