ФЭНДОМ

Зухомим
Suchomimus-detail-header.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Кодовое название «Зухо»
Рацион питания Плотоядные
Длина 11-12 метров
Высота 3.5-4 метров
Вес 3 тонн
Место обитания Остров Нублар

Зухомим (англ. Suchomimus) — большой рыбоядный динозавр из семейства спинозавров. Ближайшие родственники — барионикс, спинозавр и ирритатор.

Описание Править

Зухомим кажется близким родственником Спинозавра, и по внешности очень похожи на этих динозавров из Парка Юрского периода III. Зухомимам, однако, не хватало высоких колючек и паруса, поскольку его позвонки были гораздо меньше.

У зухомимов было длинное рыло, наполненный зубами, которые кажутся, предназначены для ловли рыбы. Длинные, сильные руки закончивались тремя пальцами с огромными когтями, которые были бы полезны для поимки большой рыбы, которые, возможно, составляло часть его рациона. Зухомим жил 105 миллионов лет назад, и его скелет наиболее долго существует. Оригинальный скелет спинозавра был разрушен во времена Второй мировой войны, когда музей в Берлине был разрушен бомбардировщиками.

Другие палеонтологи говорят, что открытие зухомима важно, поскольку это иллюстрирует разнообразие динозавров. В частности, это открытие показывает, что он большой хищник, который жил на земле и может есть в основном рыбу.

Фильмы Править

Зухомим был создан InGen для Masrani Global Corporation в новый парк динозавров. Его цветовая схема была темно-синей с желтым подбрюшьем и разметкой из хвоста на его нижней части спины. У этих новых клонов были прото-перьи на спине, руках и на верхней части головы.

пр Динозавры в фильмах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики