ФЭНДОМ

Зия Родригес
Q60KESxhWZs
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Даниэлла Пинеда
Роль Палео-ветеринар
Пол Женский
Статус Жива

«Ты ходила в школу, чтобы стать палеоветеринарном?»
Кен Уитли

Зия Родригес (англ. Zia Rodriguez) — палео-ветеринар DPG. Один из главных героев Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Зия Родригес выросла в Сиэтле со своим домашним котом по имени Киззи. Зия всегда хотела работать в Мире Юрского периода и тренировалась в предветеринарной медицине в Беркли до того, как инцидент с парком приостановил ее мечту принять стажировку, и Клэр, заметив это, наняла её в DPG. Зия не только надеется, что сможет учиться и работать над животными, как только группа выполнит свою задачу спасения, она надеется донести предмет здоровья динозавров до общественности и научить этому людей.

В 2018 году Зия отправляется на Исла Нублар с Клэр Диринг, Оуэном Грэди и Франклином Уэббом. Она отваживается пройти через джунгли Нублара с Оуэном, когда он выслеживает Блю, но оказывается, что это всё обман. После того, как Блю подстрелил солдат, Зия взята в плен наемников, чтобы она могла вылечить Блю, а Оуэн погружается в сон транквилизатором. Зия выполняет экстренную операцию раптора, вытаскивая пулю из ее ноги и делая ей ксенотрансфузию с помощью крови тетанура со схожим типом, Тираннозавра, взятой у Рекси с помощью Клэр, Оуэна и Франклина, которым удалось сбежать с острова. Вскоре после этого Зию привезли в Поместье Локвуда, где продавали пленных динозавров, и приковали к клетке Блю для Генри Ву, которому нужен был раптор для создания индораптора. Она спасена от Ву Франклином Уэббом, который замаскировался как ученый. Зия отпускает Блю на двух ничего не подозревающих охранников. В последующей драке пробивается контейнер с цианистым водородом, который угрожает убить всех динозавров в подвале Поместья. Зия с Франклином пытается помочь спасти динозавров от отравления газом, но их попытки не увенчались успехом. Позже, Мейзи Локвуд открывает двери клетки и освобождает динозавров, несмотря на предупреждение Оуэна. Зия и Франклин уходят в неизвестном направлении.

ПрочееПравить

  • В удалённой сцене раскрывается, что Зия - гомосексуалистка.

ГалереяПравить

За кулисамиПравить