Фэндом

Big-lostworld.jpg

Затерянный мир — книга, является самым продаваемым продолжением Парка Юрского периода, написанный Майклом Крайтоном в 1995 году. Майкл Крайтон не планировал писать продолжение Парк Юрского периода, но после успеха фильма Парк Юрского периода, многие фанаты и Стивен Спилберг попросили продолжения, к которому Крайтон обязан.

Сюжет Править

Шесть лет спустя, после катастрофы в Парке Юрского периода, эксцентричный математик Ян Малкольм и энтузиаст Ричард Левайн исследуют в InGen таинственный "Объект B". "Объект B", названный островом Сорна, был секретным "производственным заводом" Парка Юрского периода, где динозавры вылуплялись и вырастали, перед тем, как отправится на остров Нублар. Левайн загадочно исчезает, и Малкольм боится, что он, возможно, обнаружил местонахождение объекта "B". Док Торн и его помощник Эдди Карр, предоставили много оборудования Левайна, выведя расположение "Объекта B", с помощью Малькольма и двух школьников, которые помогали Левайну, компьютерный гений Р. Б. "Арби" Бентон и его друг Келли Кертис организуют спасательную операцию. Модифицированные для научных целей, а также в солнечных батареях Ford Explorer, мотоцикл, и смотровая площадка под названием высокого спрятать. Арби и Келли планируют спасти Левайна.

В то же время, генетик Льюис Доджсон — главный соперник InGen и двое его коллег отправляются на Остров Сорна, надеясь украсть яйца динозавров для своей компании. Обозреватель Сара Хардинг, которая ранее была в отношениях с Малкольмом, сопровождает их во время Поездки на остров. Команда Доджсона бросает Сару за борт их корабля, думая, что она утонет, и продолжает свой план. Доджсон находит гнездо тираннозавра, и в сопровождении двух других из его компании, Джордж Бейзелтон и Говард Кинг, подходит к яйцам, неся коробку, что делает ультразвуковые частоты. Доджсон говорит Бейзелтону и Кингу, чтобы захватили яйца в то время как он держит взрослых динозавров в коробке, но Бейзелтон испугался, когда он увидел родителей. Доджсон вынужден, чтобы попытаться получить яйца себе. Шнур для блока вытащен, оставив мужчин беззащитными. Это заняло взрослых тираннозавров на время, чтобы заметить, что ультразвуковой шум прекратился, но вскоре они двигаться осторожно вперед и захватили Бейзелтона, яростно убивая его. Доджсон делает побег на внедорожнике Кинга, но Тиранозавр толкает внедорожник частично от холма, прежде чем он может отогнать. Доджсон выпадает из автомобиля но выживает. Кинг позже жестоко убит велоцирапторами.

Сталкиваясь с детенышем тиранозавра, Эдди приносит его обратно в базовый лагерь, где Малькольм и Хардинг лечат свою сломанную ногу. Отсутствие ребенка отмечен своими родителями, которые отслеживают их потомство по запаху, что приводит их прямо к базовому лагерю. Тираннозавр Рекс затем толкает один из трейлеров с обрыва, Малькольм и Сара внутри. И пережить падение. Между тем группа в "высокой" шкуре напали на велоцираптора, которые убивают и похищают Эдди Арби. Торн и Левайн спасли Арби, и оставшиеся в живых укрылся в заброшенном АЭС созданной InGen для работников острова, когда остров был все еще в использовании. Там они сталкиваются с двумя карнотаврами, но они отпугнули их с помощью фонариков.

После того, как дневной свет приходит, Хардинг пытается получить проводника назад. Там она встречает Доджсона, который также охотится. Хардинг толкает Доджсона в рот тиранозавра как месть за его раннюю попытку убить её. После Хардинг не удается достичь внимания вертолета, Келли находит заброшенное здание с еще рабочей лодкой внутри. После того, как быстро сбежали от группы велоцирапторов, выжившие способны сесть в лодку и бежать с острова. В то время как на лодке, Малькольм и Хардинг говорят о Левайне, и к своему ужасу узнают, некоторые из плотоядных, в том числе велоцирапторы, заражены прионами, и любое укушенное животное будут заражен также. Это означает, что всем динозаврам на острове суждено умереть из-за распространения прионов.

Также на Фэндоме

Случайная вики