ФЭНДОМ

Зара Шили
ZaraYoung
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Кэти Макграт
Роль Исполнительный помощник Клэр Диринг
Пол Женский
Статус Мертва

Зара Шили (англ. Zara Shealy) — второстепенный персонаж в фильме «Мир Юрского периода». Зара является личной помощницей Клэр, и именно ей было поручено присматривать за её племянниками.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Заре было поручено присматривать за племянниками Клэр, Заком и Греем, когда они оба находились в Мире юрского периода. Она сопровождала ребят, когда они вошли в инновационный центр, а также была с ними во время тура по парку. Братья через некоторое время убежали от нее и стали исследовать парк самостоятельно. В это время, Индоминус Рекс вырвался на свободу и тем самым поставил парк в чрезвычайную ситуацию. Во время нападения птеранодонов, Зара была ими схвачена, а потом случайно сброшена в бассейн с мозазавром и была съедена им.

За кулисами Править

  • Смерть Зары многими считается одной из самых ужасных смертей в серии из-за ее мучительности и продолжительности.
    • Интересно, что изначально вместо неё должен был быть незнакомый зрителям работник парка-пилот вертолёта, но в итоге его и его вертолёт был вырезан на стадии раскадровки.
  • Зара напоминает другого персонажа из франшизы, Лора Соркин, которая так же персонаж женского пола, но её съедает не мозазавр, а Тилозавр.
  • После её смерти её больше никто в фильме не разу не упоминал.
  • Кэти МакГрат, которая сыграла Зару, исполняла все трюки сама, её подхватывал ремень безопасности, олицетворяющий себя птеранодоном, и бросал в бассейн много раз.