ФЭНДОМ

Зак Митчелл
THESP2V - Imgur.jpg
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Ник Робинсон
Пол Мужской
Статус Жив

Зак Митчелл (англ. Zach Mitchell) — один из основных персонажей в фильме «Мир Юрского периода». Зак является старшим братом Грея и племянником Клэр.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Мать Зака и позволила братьям отправится в парк аттракционов "Мир Юрского периода", где работает их тётя, Клэр Диринг. Они были под присмотром личного помощника Клэр Зары Янг, Клэр была слишком занята, чтобы проводить время со своими племянниками. В парке они посетили такие аттракционы как, Шоу "Кормление Мозазавра" и поездка на гиросферах. Во время поездки на гиросферах на них нападает Индоминус Рекс. Она напала на Зака и Грея, но поскольку они еще были в Гиросфере, она не смогла убить их. Братьям чудом удается выбраться из уже не безопасного транспорта и спастись, бросившись с водопада. Через некоторое время, Зак и Грей находят заброшенный Туристический Центр из первой части, где ремонтируют джип и уезжают. Во время нападения птеранодонов, они стали свидетелями смерти Зары, когда её схватили птеранодоны и сбросили в бассейн с мозазавром.

Во время прибытия морских пехотинцев на остров под руководством Хоскинса, Клэр сказала им сидеть в грузовике, пока проходит военная операция. Когда затея с рапторами проваливается, а большую часть морпехов убивают Клэр заводит машину и уезжает вместе с братьями от загона велоцирапторов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики