ФЭНДОМ

DREX1-700x360

Загон Индоминуса Рекса или Одиннадцатый сектор - аттракцион Мира Юрского периода, где должен был обитать Индоминус рекс.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Корпус, находящийся в ограниченной зоне острова вблизи горы Сибо, контролировался сотрудником по имени Ник. Загон, в котором жил Индоминус всю жизнь, не являлся настоящим аттракционом, в котором гости смотрели бы на Индоминуса. Одиннадцатый сектор, где жил гибрид, - это временное место. Если бы всё пошло хорошо, то она бы была отправлена в новый загон для публики в зоне парка. Загон для публики имел бы огромные Двойные Вертикальные лестницы, ведущие к трибунам. Из трибунов гости могли наблюдать за индоминусом.

Проблемы задержали завершение загона. Первоначально предполагалось, что он будет завершен в мае, но ACU настаивали, чтобы стены были построены выше из-за того, что индоминус росла очень быстро и оказалась больше, чем ожидалось на тот момент. Когда-то гибрид принимал попытки разбить смотровое стекло. Кроме того, изначально и. рекса рабочие кормили вручную, пока один из них чуть не потерял руку. Рабочие пригрозили уволиться, если Клэр не сможет гарантировать их безопасность, и поэтому гибрид стал кормиться с помощью крана Terex.

В какой-то момент в декабре 2015 года Индоминус расцарапала стену и скрылась так, что её никакие камеры не засекли. Когда Оуэн Грейди вошел в корпус с Ником и рабочим по имени Эллис через входную дверь, чтобы оценить ситуацию, она заманила в засаду всех трёх. Когда они попытались убежать обратно к входной двери, Индоминус заблокировала им путь, схватила и съела Эллиса.

Ник использовал свой код безопасности, чтобы открыть большую заднюю дверь и выбежал. Это вызвало тревогу о нарушении безопасности, и Саймон Масрани приказал Лаури дистанционно закрыть дверь, чтобы предотвратить выход гибрида. Когда Индоминус закончила пожирать Эллис, Оуэн побежал за медленно закрывающейся дверью и нырнул через нее на волю. Индоминус тоже проскользнула, повредив бетонную дверную раму и отбросив дверь.

После убийства Ника, который спрятался за грузовиком и неудачной попытки найти Оуэна по запаху, который скрылся под краном и облил себя бензином, гибрид бежал в джунгли.

Игры Править

LEGO Jurassic World Править

Вся вторая половина уровня "Welcome to Jurassic World" проходится в загоне индоминуса.

Галерея Править