ФЭНДОМ

DREX1-700x360

Загон Индоминуса Рекса или Одиннадцатый сектор - аттракцион Мира Юрского периода, где должен был обитать Индоминус Рекс.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Корпус в фильме контролировался сотрудником по имени Ник. Загон в фильме не является настоящим аттракционом, в котором гости видели бы Индоминуса. Тот, который можно увидеть в фильме, - это временное место для и-рекса. Именно там она росла. Если бы всё пошло хорошо, то она бы была отправлена в новый загон для публики. Загон для публики имел бы огромные Двойные Вертикальные лестницы, ведущие к трибунам. Из трибунов гости могли наблюдать за индоминусом.

Проблемы задержали завершение загона. Первоначально предполагалось, что он будет завершен в мае, но ACU настаивали, чтобы стены были построены выше из-за того, что индоминус росла очень быстро и оказалась больше, чем ожидалось. Когда-то гибрид принимал попытки разбить смотровое стекло. Кроме того, изначально и-рекса рабочие кормили вручную, пока один из них чуть не потерял руку. Рабочие пригрозили уволиться, если Клэр не сможет гарантировать их безопасность, и поэтому гибрид стал кормиться с помощью крана Terex.

В какой-то момент в 2015 году Индоминус расцарапала стену и скрылась так, что её никакие камеры не засекли. Когда Оуэн Грейди зачем-то вошел в корпус с Ником и рабочим по имени Эллис через входную дверь, она заманила в засаду всех трёх. Когда они попытались убежать обратно к входной двери, Индоминус заблокировала им путь, схватила и съела Эллиса.

Ник использовал свой код безопасности, чтобы открыть большую заднюю дверь и выбежал. Это вызвало тревогу о нарушении безопасности, и Саймон Масрани приказал Лаури дистанционно закрыть дверь, чтобы предотвратить выход гибрида. Когда Индоминус закончила пожирать Эллис, Оуэн побежал за медленно закрывающейся дверью и нырнул через нее на волю. Индоминус тоже проскользнула, повредив бетонную дверную раму и отбросив дверь.

После убийства Ника, который спрятался за грузовиком и неудачной попытки найти Оуэна по запаху, который скрылся под краном, гибрид бежал в джунгли.

Игры Править

LEGO Jurassic World Править

Вся вторая половина уровня "Welcome to Jurassic World" проходится в загоне индоминуса.

Галерея Править