ФЭНДОМ

Дриозавр
Dc card dryos big
Появления в играх Jurassic Park: Operation Genesis

Jurassic Park: Builder

Кодовое название «Дрио»
Значение имени Древесный ящер
Рацион питания Травоядный
Длина 3 м.
Высота 1.7 м.
Вес 90 кг.
Найденные останки Северная Америка, Франция

Дриозавр (лат. Dryosaurus, «Древесный ящер») - род динозавров из семейства Dryosauridae, живших во время верхнего юрского периода на территории современных США и Франции.

Описание Править

Небольшой двуногий травоядный с длинными ногами. При длине в 3 метра и высоте 1,7 метров дриозавр весил 90 килограмм. Дриозавры имели огромные глаза. У них были длинные, тонкие ноги с тремя пальцами, намного более короткие руки с пятью длинными пальцами.

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Дриозавры упоминаются в первом романе:

В суровых кварцевых огнях свисала зеленая голова гипсифофодона, язык болтался, глаза казались тупыми. ... Гипс был небольшим дриозавром, длиной семь футов, весом около пятисот фунтов.
Дриозавр кашлянул, а затем медленно двинулся через поле, подальше от огней.

Дриозавр упоминается как темно-зеленый с коричневыми пятнами.

Затерянный мирПравить

Дриосавр впервые был замечен на болотистой равнине у реки на юге с другими стадами динозавров. Дриозавры были описаны как средние, темно-зеленые, похожие на ящериц или на газелей, имеющие, возможно, 20 особей в своем стаде, и с перерывами выставляли свои большие головы над травой вдоль реки.

Позже, когда Сара Хардинг очнулась и пробралась через джунгли острова, она столкнулась со стадом паникующих, темно-зеленых, похожих на ящериц животных около четырех футов высотой, которые бежали от стаи велоцираптора. Их крики напоминали собачьи. Один из животных сбил Сару на землю, но Сара сбежала с пути дрио, взобравшись на ветку дерева. Один из животных был пойман рапторами.

Игры Править

Jurassic Park: Operation Genesis Править

Дриозавр появился в Jurassic Park: Operation Genesis как 1-звездочный травоядный динозавр. Они служат основной добычей для многих плотоядных и не имеют защиты от какого-либо плотоядного. Они передвигаются стадами и не имеют защиты, поэтому они убегают от опасности. Они являются добычей для Дилофозавра и Цератозавра. Они, вероятно, были добычей цера и дило в реальной жизни. Дриозавр, наряду с Цератозавром, Пахицефалозавром, Альбертозавром, Торозавром и Паразауролофом является одним из динозавров, с которых может начать игрок.

Jurassic Park: BuilderПравить

Дриозавры появляются в мобильной игре Jurassic Park: Builder как золотые по меркам Турнира и Боёв травоядные динозавры.

пр Динозавры в романах
Динозавры Парка Юрского периода АпатозаврВелоцирапторГадрозаврДилофозаврДриозаврМайазаврМеганеврМикроцератопсОтниелияПрокомпсогнатСтегозаврСтиракозаврТираннозаврТрицератопсЦелюрЦерадактильЭуоплоцефал
Динозавры Затерянного мира АпатозаврВелоцирапторГаллимимДриозаврКарнотаврМайазаврМусзаврОрнитолестесПахицефалозаврПаразауролофПрокомпсогнатСтегозаврТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр