ФЭНДОМ

Дональд Дженнаро
JP-DonaldGennaro.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Актёр Мартин Ферреро
Пол Мужской
Статус Погиб

Дональд Дженнаро (англ. Donald Gennaro) — адвокат, присланный организацией «Cowan, Swain & Ross», чтобы осмотреть Парк Юрского периода. Он также был главным юрисконсультом InGen. Хотя он выживает в романе, в фильме он был убит тираннозавром.

Фильмы Править

Парк Юрского Периода Править

Дональд Дженнаро был адвокатом, который представлял инвесторов Джона Хэммонда в Парке Юрского периода. Дженнаро участвовал во время поездки в Парк Юрского периода, чтобы осмотреть жизнеспособности и безопасности парка. После того, как стал свидетелем реального Брахиозавра, Дженнаро меняет свои взгляды и верит, что Парк Юрского периода может сделать большое состояние.

На экскурсии, Дженнаро едет в одной машине с внуками Хэммонда Лекси и Тимом Мерфи. Во время бури, группа отправляется обратно на авто в центр для посетителей, но Деннис Недри отключает все электричество на острове, и автомобили остановились перед Загоном для Тираннозавров, где Дженнаро, Лекси, и Тим в ужасе смотрели, как Тираннозавр Рекс съедает козла, которого он должен был съесть ранее. Дженнаро выбегает из машины, и прячется в туалете, оставляя Лекси и Тима постоять за себя перед тираннозавром. Ян Малкольм пытался отвлечь Тираннозавра Рекса, но получает сильное ранение. А Дженнаро всё равно погибает, съеденный тираннозавром.

В удаленной сцене фильма Парк Юрского периода: Затерянный мир, через 4 года после смерти Дженнаро, он упоминается несколько раз. Питер Ладлоу говорит, что семья Дженнаро подала иск на InGen на 36,5 миллиона долларов после его смерти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики