ФЭНДОМ

Дилофозавр
JP-Dilophosaurus
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Мир Юрского периода
Появления в играх Jurassic Park (NES)
Jurassic Park (SNES)
Jurassic Park Interactive
Jurassic Park (arcade game)
The Lost World: Jurassic Park (arcade game)
Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park III: Island Attack
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park III: The DNA Factor
Jurassic Park: Explorer
Jurassic Park Dinosaur Battles
Jurassic Park III (arcade game)
Jurassic Park: The Game
Кодовое название «Дило»
Значение имени Ящер с двумя гребнями
Рацион питания Мясо
Длина 6 метров
Высота 3 метра
Вес 500 киллограммов
Найденные останки Аризона, Китай
Место обитания Остров Нублар

Дилофозавр (англ. Dilophosaurus) — один из самых крупных хищников раннего юрского периода.

Описание Править

Дилофозавр получил своё название из-за двух тонких гребней, располагающихся на его голове. Возможно, что эти гребни помогали самцам привлекать самок, во время брачного периода. Останки дилофозавра были найдены в США и Китае, однако, их считают двумя разными видами, так как их ареал обитания был слишком далеко друг от друга. На самом же деле, дилофозавр достигал в настоящую длину в 2 раза больше,чем в фильме, но мог иметь кожный раскрывающийся время от времени веер и яд в слюнных железах, способный ослеплять и парализовать.

В фильме дилофозавры выглядят совершенно иначе, чем в реальности. Они очень маленьких размеров(В реальности он мог достигать до 3 метров в длину), могут плеваться ядом, и имеют воротника-образную кожную складку, как у воротниковой ящерицы. Как выясняется в Jurassic Park: The Game такие признаки — побочный эффект ДНК лягушки, которое смешали с ДНК динозавров для ускоренного процесса полной сборки цепи ДНК.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

Впервые дилофозавр появился на речном приключении. Дилофозавр достигал в длину 3 метра, и имел сильные конечности и длинную шею. На его гребнях красного цвета находились чёрные полосы, а его тело было покрыто чёрными пятнами.

Позже, Деннис Недри, похитив эмбрионы динозавров и уезжая из парка на машине, сворачивает не туда куда нужно. Именно там его атаковал дилофозавр, который сначала распарывает ему живот, а затем откусывает ему голову. Позже его тело было найдено Малдуном и Дженнаро.

Также, в конце описано, как три дилофозавра погибают во время инцидента. Возможно, они были убиты более крупными хищниками. Позже, все дилофозавры, наряду с другими динозаврами погибают во время бомбардировки острова Нублар.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В фильме Парк Юрского периода вольер дилофозавра был показан ближе к середине фильма, однако сами животные не появились.

Позже, когда Недри, похитив эмбрионы динозавров, пытается уехать в порт, он застревает в грязи. Пытаясь вытащить его, прикрепив джип к дереву лебёдкой. Именно тогда он встречает дилофозавра, который вскоре нападет на него: он плюёт в его лицо яд, и Недри пытается укрыться от дилофозавра в машине. Однако динозавр успел попасть в джип раньше Недри, и убивает его.

Мир Юрского периода Править

Имеет камео в конце: при побеге главных героев от Дельты, Грэй включает голограмму дилофозавра, что отвлекает раптора. Так же упоминался Джимми Фелоном в видео-руководстве по гиросфере.

Игры Править

Jurassic Park: The Game Править

Журнал 2

Описание дилофозавра в журнале Лоры Соркин

Дилофозавры также появляются в Jurassic Park: The Game — игре, являющейся продолжением первого фильма. В миссии Nedry's Clearing, когда Нима, открыв дверь джипа, в котором дилофозавр атаковал Недри. Дилофозавр прыгает на Ниму, но она так и не успевает разглядеть существо получше. После того, как Нима и Майлз Чедвик находят похищенные Недри эмбрионы динозавров, дилофозавр плюёт ядом в лицо Майлза. А после того, как Нима сталкивает джип Недри, на них нападает целая стая дилофозавров, которая вскоре убивает Майлза, в то время как Нима успевает скрытся от них в автомобиле. Позже, дилофозавры убегают, испуганные троодонами.

Дилофозавр находится в главном меню второго эпизода.

В миссии Dilo Fight! Билли Йодер подвергается нападению дилофозавра. Оскар Моралес пинает дилофозавра ногой, из-за чего тот падает. Оскар также собирался убить дилофозавра, однако Билли останавливает его, так как «Оскар уже победил, и дилофозавр уже никого не тронит».

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр