ФЭНДОМ

Джон Хаммонд
JP-JohnHammond
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Появления в играх Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: Trespasser (информация)
Jurassic Park: The Game (упоминание)
Актёр Ричард Аттенборо
Роль Генеральный директор InGen (бывший)
Пол Мужской
Статус Мёртв

Джон Паркер Хаммонд (англ. John Parker Hammond) — генеральный директор и создатель Парка Юрского периода. Также основатель компании InGen. В романах и фильмах известны несколько его родственников — внуки Лекс и Тим, а также племянник Питер Ладлоу. Судя по данным в игре Jurassic Park: Trespasser дата рождения Хаммонда — 14 марта 1928 года.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

В романе Парк Юрского периода Джон Хэммонд был ярким мечтателем, которому чудесным образом удалось создать живых клонированных динозавров. Однако, Хэммонд также являлся довольно скупым, так как прибыль интересовала его больше генной инженерии. Также, он очень часто вздорил со своими рабочими, и наверняка относился к животным лучше, чем к сотрудникам парка. Также, он был полностью уверен, что его парк будет очень популярным, и что сеть таких парков откроют в Европе и Японии, и что в каждых таких парках доход будет равняться двадцати миллиардов долларов в год — гораздо больше чем все остальные национальные парки мира. Однако, позже Хэммонд умер — он был съеден прокомпсогнатами.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В фильме Парк Юрского периода Джон Хэммонд — венчурный капиталист из Шотландии. В отличии от своего аналога в книге, который был хладнокровен и имел стереотипы типичного бизнесмена, в фильме Хэммонд — приветлив и добр, и хорошо относится не только со своими рабочими в парке, но и со всеми посетителями парка. Также, в отличии от судьбы оригинала из книги, Хэммонд выживает, и отказывается от идеи парка.

Зная, что на острове есть вулкан, Джон проконсультировался со специалистами, которые заверили его в том, что вулкан больше не будет активным.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир Править

В фильме Затерянный мир: Парк Юрского периода, спустя четыре года, больной Джон Хэммонд живёт у себя в особняке. Он был уволен в качестве генерального директора InGen, и был заменён на своего племянника — Питера Ладлоу. Также он стал натуралистом, и бросил дел бизнеса.

В фильме он появляется в сцене с разговором с Яном Малкольмом, чтобы тот привёз ему информацию о динозаврах, живущих на острове Сорна. Также, он появляется в конце фильма, где он даёт интервью о инциденте в Сан-Диего, и говорит, что динозавров на острове надо оставить в покое.

Мир Юрского периодаПравить

Bb5382d1bd25599fbfd6f977d971b497

В 1997 году Хаммонд скончался от старости. Предварительно, Саймон Масрани переговаривал с ним о покупке InGen, после того, как узнал о Karacosis wutansis. Посмертное желание Хаммонда было, чтобы Саймон не жалел ничего для того, чтобы динозавры на Исла Нубларе и Сорне мирно жили в покое.

Родственники Править

Преположительные родственники Править

  • Жена
  • Дочь (судя по фамилии детей)
  • Зять
  • Сестра (мать Питера Ладлоу)

Прочее Править

  • Судя по информации на официальном сайте «Мира Юрского периода» любимым «аттракционом» Хэммонда является лаборатория, а любимым динозавром — Тираннозавр, тем не менее, в игре Jurassic Park: Builder говорится, что его любимый динозавр аллозавр.