ФЭНДОМ

Деннис Недри
JP-DennisNedry1.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Актёр Уэйн Найт
Роль Программист
Пол Мужской
Статус Погиб

Деннис Недри (англ. Dennis Nedry) — программист в Парке Юрского периода. Из-за его финансовых проблем и низкой заработной платы, он принял предложение от конкурентов, в котором нужно похитить эмбрионы динозавров..

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Деннис Недри был нанят InGen в качестве программиста и для Парка Юрского периода. Работая там, он попал в трудное финансовое положение и начал верить, что InGen не платил ему достаточно, чтобы делать свою работу. Динозавры ненасытны, поэтому Недри хотел еще больше денег. Недри решил принять работу от Льюиса Доджсона, чтобы украсть эмбрионы динозавров Ingen за 1,5 млн долларов. Они встретились в ресторане в Сан-Хосе, Коста-Рика, где Льюис дал Деннису половину своей платы и банку крема для бритья, где на дне было секретное отделение, предназначенный для хранения 15 эмбрионов динозавров. В качестве задатка он также дал динозавру корм.

Потом, Деннис Недри вернулся на работу, ожидая наступления ночи, чтобы выполнить кражу. Ведь динозавры активны в основном по ночам. Чтобы попасть внутрь холодной кладовки незамеченным, он создал компьютерный вирус, чтобы отключить почти всю безопасность парка . После того, как он получил звонок от одного из агентов Доджсона в доке, который сказал ему, что он будет скоро отбывать с острова из-за бури, Недри хотел сделать больше тестов на вирусе. Прежде чем выполнить его вредоносную программу, Недри предупредил своих коллег, что он собирается купить содовой и отключает некоторые системы безопасности Парка Юрского периода.

С отключением безопасности, большинство работников Парк Юрского периода ушли, чтобы избежать бури, Деннис пошёл в криокамеру, где он забирает эмбрионы динозавров. Затем он, чтобы избежать центра для посетителей, использует модифицированный джип, и отправляется, чтобы получить остальную часть его оплаты. Деннис не справляется с управлением и врезается на своем джипе в упавшее дерево в близлежащем лесу. Деннис выходит из джипа, и пытается вытащить джип лебёдкой. Когда он обвязал веревкой дерево, дилофозавр начал преследовать его.

Недри стал неловким, заметив дилофозавра и ускорил темп, хотя в конечном итоге остановил свою задачу, чтобы временно справиться с хищным динозавра. Деннис пытался отвлечь дилофозавра, предлагая поиграть принеся палку, но дилофозавр не обращает никакого внимания. Деннис оскорбил дилофозавра, назвав его дрищом, прежде чем вернуться к своей машине. Когда он оглянулся, дилофозавр выплюнул свой яд на него. К счастью для Денниса, его яд не попал в глаза, так что он был в состоянии уползти, открыть дверь и сесть в водительское сиденье автомобиля. Дилофозавр снова плюнул, на этот раз успешно достигнув намеченной цели. Недри отчаянно пытался сесть в джип, так как его глаза горели от яда, но он стукнулся головой об крышу джипа, в результате чего контейнер с эмбрионами смыло дождем.

Сразу после этого, Недри удалось сесть внутрь автомобиля. К его несчастью, дилофозавр также проник в автомобиль, и он съедает Недри живьем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики