ФЭНДОМ

« - Откуда я родом, 4 миллиона - скучный вторник.»
Гуннар Эверсол

Гуннар Эверсол
Gunnar
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: Evolution
Актёр Тоби Джонс
Роль Аукционист
Пол Мужской
Статус Мёртв

Гуннар Эверсол (англ. Gunnar Eversol) — отрицательный персонаж Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Элай Миллз нанимает Мистера Эверсола, опытного аукциониста, для продажи вывезенных с острова динозавров, образцов их ДНК и эмбрионов на аукционе. Сам Эверсол не был особо счастлив по поводу продажи динозавров, но его жажда денег заставила его присоедениться к Миллзу.

По прибытию в Поместье Локвуда Гуннар спрашивает у Миллза, где динозавры, которые должны были прибыть в тот день, на что Элай говорит об их прибытии на завтра, но Эверсол говорит, что Элай тратит его время, и собирается позвонить покупателям для отмены аукциона. Гуннар даёт Миллзу 10 минут, чтобы тот заставил его подождать. Элай говорит ему о гораздо больших и прибыльных планах после акциона, об индорапторе и показывает его прототип, что заставляет Эверсола дождаться прибытия динозавров.

На следующий вечер Гуннар с Элаем встречает прибывших покупателей, одновременно рассказывая Миллзу о них. Эверсол спрашивает о присутствии Локвуда на событии, на что Миллз говорит, что оно маловероятно.

Гуннар начинает аукцион по продаже динозавров, образцов их ДНК и эмбрионов, вывезенных с острова. Он продаёт анкилозавра за 10 000 000 долларов господину из Индонезии, молодого аллозавра и барионикса за 21 000 000 долларов. Под конец Эверсол даёт покупателям посмотреть на прототип индораптора и его обучаемость с помощью условного рефлекса и лазерной указки. Он начинает говорить о том, что это только прототип, но покупатели хотят заполучить его, и Гуннар, получив одобрение от Миллза, продаёт его за 43 000 000 долларов товарищу Антону. Когда Стигги вторгается на аукцион и рушит его, Гуннар прячется. Эверсол выбегает в лифт, когда прототип индораптора ликвидирует прибывшего Кена Уитли. Гуннар сталкивает с панели лифта покупательницу, которая начинает кричать, видя прототипа индораптора, привлекая внимание зверя. Гуннар набирает код и закрывает двери лифта, к которым подбегал гибрид. Эверсол облегчённо выдыхает, но прототип случайно задевает сильным хвостом кнопку лифта снаружи, ломая её, из-за чего двери лифта открываются, и прототип индораптора рычит на Гуннара, затем убивает.

Прочее Править

  • Гуннар знал русский язык.
  • В удалённой сцене Элай Миллз и Гуннар Эверсол разговариваривают рядом с неосвещенной клеткой прототипа индораптора, который играется с человеческим черепом. Миллз рассказывает про техника, который должен был восстановить внезапно потухший свет в клетке, но двух дротиков транквилизатора для гибрида оказалось недостаточно. В итоге череп бедняги стал игрушкой для индораптора, а клетка так и осталась во мраке. Просмотрев запись с видеокамеры выяснилось, что освещение испортил сам гибрид подобно его предшественнице индоминусу рексу, которая расцарапала стену в своём загоне. Дослушав историю, Эверсол разглядывает прототип индораптора в клетке и говорит, что покупатели должны его видеть.
  • Тоби Джонс сам придумал причёску для Гуннара.
    • Джонс также придумал идею с накладными зубами для своего персонажа, из-за чего в оригинальном звуке фильма (английском) Эверсол говорит с необычной дикцией.
  • Гуннар - единственный персонаж в Мире Юрского периода 2, названный по фамилии, чьё имя в фильме ни разу не упоминалось.
  • LEGO фигурка Гуннара напоминает Дональда Трампа.
    • Возможно, именно в целях убрать ещё более очевидное сходство цвет волос Гуннара был сменён с блондинистого на рыжий, так как Трамп тоже имеет блондинистые волосы.

Галерея Править