ФЭНДОМ

Группа мистера Кирби - небольшой отряд, задачей которого является поиск пропавшего сына Пола и Аманды Кирби.

Jurassic Park III Править

Предыстория Править

Во время незаконного тура вокруг острова Сорна, мальчик Эрик Кирби и его опекун Бэн, подвергнувшись атаке динозавров застряли на острове. Обеспокоенные родители Эрика, Аманда и Пол Кёрби, обратились в посольство за помощью, но там все говорили что им лучше смириться с потерей. Не желая сидеть сложа руки семья решает снабдить свой небольшой отряд для поиска сына. На это дело Пол нанял двух наемников, Нэша и Купера, возглавляемых мистером Юдески. Юдески посоветовал Полу нанять человека побывавшего на острове, для ориентирования в местности, но к сожалению для отряда мистер Кирби не знал что существует два острова с динозаврами и он обманом нанял Алана Гранта, который никогда не был на острове Сорна, а был на острове Нублар, к группе присоединяется помощник Гранта, Билли Бреннан.

События в фильме Править

В время проведения операции, Грант начал выказывать недовольство в сторону мистера Кирби, поскольку его вызвали не для проведения экскурсий на острове, а для проведения их на самолете, в дали от опасности. В момент когда Гранта начала охватывать паника его вырубил Купер, дабы он успокоился. После приземления на остров Юдески, Купер и Нэш решили прочесать место их приземления на факт безопасности, а миссис Кёрби начала звать своего сына, на что Грант заявил что здесь нет безопасных мест, а миссис Кёрби лучше помолчать иначе она привлечет кого нибудь. Как оказалось Грант был прав из леса раздался громкий рев и из него выбежали Юдески и Нэш, на вопрос где Купер они ответили что он профессионал и справится. Заведя самолет, во время набирания скорости они увидели на полосе окровавленного Купера который просил их остановиться, но в этот момент появляется Спинозавр и съедает его, он случайно повреждает самолет и тот падает в лесу. При попытке спуститься погибает Нэш, которого тоже съел Спинозавр, далее мы наблюдаем как в бой с спинозавром вступает тирекс, в результате побеждает Спинозавр. Наконец оторвавшись от погони, Грант требует все объяснить, в результате Кёрби рассказывает ему все что их сын пропал на острове, что они наняли его для поиска на острове, что никаких денег у них нет, как и компании Кёрби энтерпрайзес, в команде происходит разлад мистер Кёрби теряет контроль над ситуацией, поэтому решает следовать за мистером Грантом.

Состав Править

  1. Пол Кирби
  2. Аманда Кирби
  3. Алан Грант
  4. Билли Бреннан
  5. Юдески(†) 
  6. Купер(†) 
  7. Нэш(†) 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики