ФЭНДОМ

Group of the Hammond

Группа Хэммонда — небольшая группа подготовленная Джоном Хэммондом для наблюдения за динозаврами.

Состав Править

  1. Ян Малкольм — лидер группы.
  2. Ник Ван Оуэн — полевой фотограф.
  3. Сара Хардинг — палеонтолог.
  4. Эдди Карр(†) — главный инженер-механик.
  5. Келли Малкольм — неофициальный член группы, попала на остров спрятавшись в трейлер.

Парк Юрского Периода: Затерянный мир Править

4 года спустя после инцидента на острове Нублар, Джон Хэммонд был уволен в качестве генерального директора. Он пригласил к себе в особняк Ян Малкольма, чтобы поговорить об объекте "Б" и об идее незаметного наблюдения за динозаврами. Он рассказывает про кандидатов для группы, в которую как оказалось входит девушка Малкольма. Он без вариантов соглашается чтобы спасти свою девушку.

Перед отъездом Малкольм знакомится с членами отряда, инженером Эдди Карром и фотографом Ником Ван Оуэном. Карр объясняет ему как пользоваться оборудованием и показывает ему средства передвижения.

На острове они разбивают свой лагерь на вершине около обрыва и отправляются на поиски Сары, поскольку она не отвечает на звонки. Найдя её и вступив в перепалку с Стегозаврами группа замечает дым со стороны их лагеря. Придя туда они находят дочь Яна, Келли Малкольм, которая попала на остров спрятавшись в фургоне. Немного повздорив группа замечает что к острову направляются неизвестные вертолеты. Как оказалось это группа браконьеров посланных InGen на остров для поимки динозавров и переправки их на континент. Хэммонд предугадал что они придут сюда и прикрепил к группе, Ника Ван Оуэна, который является членом группы "Спасите Землю". Ник пробравшись на базу наемников ломает замки на клетках и выпускает наружу всех динозавров. Динозавры в свою очередь устраивают на базе погром и разбивают всю технику и приборы для связи с внешним миром.

Транспорт Править

  1. Mercedes-Benz M-Class (2 машины)
  2. Fleetwood RV Mobile Lab