ФЭНДОМ

Gyrosphere-sign
10fc3c0767400bf1175f86b05884fc9b

Гиросфера - один из аттракционов и транспортных средств в парке "Мир Юрского периода".

Описание Править

Gyrosphere-map

На гиросфере можно покататься непосредственно внутри вольеров с динозаврами. Всего с помощью аттракциона можно увидеть более 30 видов динозавров, в том числе анкилозавра, апатозавра, паразауролофа, стегозавра и трицератопса.

Гиросфера может достигать скорость в 5 миль в час и оснащена монитором, подключённым к компьютеру. Система автоматически определяет вид доисторической фауны, которая находится в поле зрения туриста, и рассказывает о нём. Для предотвращения погони за динозаврами, транспортное средство самостоятельно соблюдает безопасную дистанцию по отношению к животным и не даёт туристам направить гиросферу в опасную сторону. Согласно вводной инструкции, стекло нельзя пробить пулей 50-ого калибра.

Мир Юрского периода Править

Зак и Грей опробовали гиросферу во время своего посещения парка. Именно когда они находились в ней, на них напал Индоминус Рекс.

Когда Зак и Грей въехали в запретную зону, они увидели анкилозавров. Во время битвы анкилозавра и Индоминуса Рекса, анкилозавр ударил своим хвостом по гиросфере и она немного треснула. В конце битвы Индоминус Рекс пробил гиросферу когтями и начал ее грызть.

LEGO Править

Гиросфера есть в наборах LEGO "75919 Indominus rex Breakout" и "75916 Dilophosaurus Ambush", посвящённых фильму.

Галерея Править