ФЭНДОМ

Гиганотозавр
Гиганотозавр
Появления в фильмах Мир Юрского периода (только в геноме Индоминуса)
Мир Юрского периода 2 (Экшн-фигурка)
Появления в играх Warpath: Jurassic Park
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
Кодовое название «Гига»
Значение имени Гигантский южный ящер
Рацион питания Плотоядный
Длина 13 м
Высота 4 м
Вес 8-13 т
Найденные останки Аргентина

Гиганотозавр — крупный плотоядный динозавр верхнемеловой эпохи из семейства кархародонтозаврид надсемейства аллозавроид. Был самым крупным представителем теропод, наравне с тираннозавром и спинозавром.

Гиганотозавр, кархародонтозавр и тираннозавр были крупнейшими из всех известных науке наземных плотоядных динозавров. Исследования, приведённые в 1999 году, показали, что гиганотозавр и тираннозавр имели форму обмена веществ, свойственную теплокровным животным.

Этого динозавра часто путают с гигантозавром.

ОписаниеПравить

Гиганотозавр был одним из крупнейших сухопутных хищников всех времён. Его тело было длиннее, хотя и приземистее, чем у тираннозавра. Огромные мощные челюсти помогали хищнику схватывать жертв и расчленять их тело с хирургической точностью. Гиганотозавр питался другими крупными динозаврами и, по мнению учёных, съедал примерно 7 т мяса в год.

Гиганотозавр обладал острыми обонянием и зрением. Запах своих жертв (или падали) он чувствовал за несколько километров. Подкравшись к добыче на достаточно близкое расстояние, хищник делал рывок и переходил к атаке. Он мог бегать со скоростью до 50 км/ч. Но вопрос о том, как часто ему приходилось это делать, остаётся открытым - ведь его добычу составляли в основном медленные зауроподы, вроде молодых аргентинозавров.

Гиганотозавры кочевали небольшими группами состоявшими из взрослых особей и молодняка. Охотились они тоже стаями-сообща нападали на ослабленных животных, убивали их, а затем все вместе поедали добычу. Вылупившиеся из яиц гиганотозары быстро росли и достигали зрелости в возрасте 5-8 лет.

Химический анализ костей показал, что взрослые гиганотозавры могли поддерживать температуру совего тела на постоянном уровне. Они делали это, не вырабатывая тепло (как млекопитающие) или поглощая солнечную энергию (как рептилии), а уменьшая теплопотери.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

В 2012 InGen завладела генетическим материалом гиганотозавра, который в дальнейшем использовался в создании индоминуса рекса. Также, изображение теропода можно заметить на стене одного из магазинов на главной площади.

Мир Юрского периода 2 Править

Экшн-фигурка гиганотозавра имеется на заброшенных прилавках Мира Юрского периода.

Игры Править

Warpath: Jurassic ParkПравить

Гиганотозавр появился в игре Warpath: Jurassic Park. Его название записано как Giganotasaurus (Гиганотазавр) и под кодовым названием Гига. Он имеет 3 цвета: синий, коричневый и бело-красный. Гиганотозавр имеет такой же боевой стиль, что и Кархародонтозавр и Альбертозавр, а его место битвы - это The Paddock.

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Гига один из хищных динозавров, которых могут быть созданы в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic Park: BuilderПравить

В мобильной игре Jurassic Park: Builder гиганотозавр является "золотым" по меркам режима Битв и Турнира динозавром. Его ДНК можно добыть лишь из Турнира ДНК.

Jurassic World: The GameПравить

В игре Jurassic World: The Game гиганотозавр является редким динозавром. Здесь гига напоминает скорее тираннозаврида в отличии от своего настоящего внешнего вида. С 30 сентября 2015 года гиганотозавра с максимальным уровнем можно смешивать с эуоплоцефалом с максимальным уровнем, чтобы сделать гибрид под именем Гиганоцефал.

Giganotosaurus Icon Evolution Jurassic World: EvolutionПравить

Гиганотозавр появляется в игре Jurassic World: Evolution на замену своему родственнику кархародонтозавру из Jurassic Park: Operation Genesis. Гиганотозавр крупный плотоядный динозавр весом в 14 тонн с 5 звёздочным рейтингом, чьи останки можно найти в Южной Америке. Его первоначальная длина в игре составляла 12 метров, а высота 3.2 метра, что делало его меньше, чем тираннозавр. В версии 1.4 размер был увеличен. Гиганотозавр проявляет толерантность к другим особям своего вида и, в отличие от Ти-Рекса, может жить в парах. Как и другие крупные плотоядные, гиганотозавр очень сильный, из-за чего нужно крепкое ограждение, чтобы удержать его.

ПрочееПравить

  • Гиганотозавр изначально задумывался как главный антагонист Мира Юрского периода до появления идеи об индоминусе рексе, и на тот момент фильм назвался Парк Юрского Периода IV.
  • Гиганотозавр должен был появится в Мире Юрского периода 2 в сцене побег динозавров, но был вырезан на стадии концепт-артов и заменен на аллозавра.

ГалереяПравить

пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох