ФЭНДОМ

Генри Ву
JP-HenryWu
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода Мир Юрского Периода
Актёр Б. Д. Вонг
Роль Главный генетик
Пол Мужской
Статус Жив

Генри Ву (англ. Henry Wu) — генетик, воссоздающий динозавров в Парке Юрского периода. Он главный генетический инженер InGen.

Генри Ву был главным персонажем в книге, но в фильме он был лишь второстепенным персонажем. В Мире Юрского периода Генри Ву появляется как третичный антагонист.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Генри Ву является старшим членом проекта InGen к воссозданию динозавров. Когда команда обнаружила большое количество ДНК динозавров, Генри Ву предложил, что они могли бы начать клонировать динозавров по заполнению недостающих частей динозавра генома (ДНК) с ДНК современных видов. Лаура Соркин была против этой идеи и хотела подождать с клонированием. Совет инвесторов предпочли подход Ву, потому что это было быстрее, легче и дешевле. Таким образом, это дало доктору Ву продвижение быть главным генетиком.

Генри Ву решил использовать ДНК нескольких видов земноводных, в дополнение к ДНК динозавров. Первое доисторическое животное было клонировано в 1984 году, Генри Ву также решил построить некоторые меры предосторожности. Хромосомы динозавра были разработаны таким образом, что все животные были женщинами, поэтому они не могли размножаться. Он также сделал динозавров не в состоянии производить лизин, таким образом, должно было предотвратить выживание динозавров за пределами парка.

Когда группа посетила лабораторию, чтобы увидеть велоцирапторов, Генри Ву был среди ученых в то время в лаборатории. Он присоединился к группе и ответил на их вопросы. Генри Ву, вероятно, покинул остров на лодке C-3208 эвакуировавшись во время шторма.

Мир Юрского периода Править

После побега Индоминуса Рекса, Саймон Масрани сталкивается с Ву о том, как было создано животное. Ву не сказал, что есть часть велоцираптора, но он сказал, что была ДНК каракатицы и древесной лягушки, которая может изменить свою температуру в тропическом лесу. Он также напомнил Масрани, что он был один, который попросил большого динозавра, но вместо этого Масрани обвинил его в создании монстра. Так же в конце видно как он покидает остров вместе с эмбрионами динозавров на вертолете, так как он все время тайно работал с Хоскинсом и тот скомандовал Ву, чтобы он вместе с оборудованием и прочим покинул остров.

  • Код тайной лаборатории Ву из МЮП, в которой он выводил гибридов: 3825

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики