ФЭНДОМ

«- Всё в этом парке существует благодаря мне.»
Генри Ву
Генри Ву
JP-HenryWu
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic Park: Trespasser
Jurassic Park: Builder
Jurassic Park: Operation Genesis
LEGO Jurassic World
Jurassic World: The Game
Актёр Б. Д. Вонг
Роль Главный генетик
Пол Мужской
Статус Жив (Фильмы)
Мёртв (Роман)

Генри Ву (англ. Henry Wu) — генетик, воссоздавший динозавров в Парке Юрского периода и последующем Мире Юрского периода. Он главный генетический инженер InGen.

Генри Ву был главным персонажем в книге, но в фильме он был лишь второстепенным персонажем. В Мире Юрского периода и Мире Юрского периода 2 Генри Ву появляется как третичный антагонист, ответственный за создание Индоминуса Рекса и Прототипа Индораптора.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

Генри Ву был главным генетиком для парка Юрского периода и отвечал за создание динозавров. Он был стройным молодым человеком в тридцать три года.

Спустя две недели после похорон генетика Нормана Атертона, эксцентричный венчурный капиталист Джон Хэммонд пришел посмотреть на Ву. Когда Генри Ву впервые был нанят Хаммондом, он был студентом в возрасте 28 лет, получившим докторскую степень в Стэнфорде под руководством главного ученого лаборатории Нормана Атертона. Все в лаборатории знали, что у Атертона была некоторая связь с Хаммондом, хотя детали никогда не были ясны. Норман всегда говорил, что Ву был лучшим генетиком в его лаборатории, и именно эта рекомендация привлекла внимание Хэммонда, что сделало Ву самым ясным кандидатом, чтобы помочь Хаммонду в его секретном проекте. Хэммонд дал Ву 10 миллионов долларов в год на финансирование в течение пяти лет, на то, что он называл «клонированием рептилий» в то время, как эти самые рептилии оказались динозаврами, а это больше похоже на клонирование птиц, чем рептилий.

Генри Ву объясняет проверочной экскурсии весь план воссоздания динозавров, от чего некоторые начинают скучать.

У Хаммонда и Ву возникла дискуссия. Ву говорит, что они могут и должны делать динозавров лучше, медленнее и спокойнее. Хаммонду не нравится идея, говоря, что у них есть настоящие динозавры; кому нужно чего-то ещё? Генри ответил, что они не должны беспокоиться о реальности животных, потому что люди, приезжающие в парк Юрского периода, не хотят реальности, они хотят оправдания своих ожиданий. Ву вынужден осознать, что сейчас Хэммонд гораздо меньше относится к его мнению, чем тогда, когда Ву впервые был нанят. Во время этого разговора Ву не мог отвести глаз от Марии, молчаливой служанке.

Позднее, Ву проверил ДНК динозавров, чтобы найти, какие виды имеют ДНК амфибий. Он обнаружил, что виды, которые размножались, содержали ДНК амфибий. Ву не понимал связи между ДНК-амфибий и динозавров, способных размножаться, поскольку у Гранта никогда не было возможности объяснить это ему, но тем не менее Ву был убежден, что они могут размножаться. Хотя он никогда бы этого не признал, Ву странно гордился тем, что он воссоздал животных настолько живыми, что они могли воспроизвести себя. Вскоре после этого Ву узнал, что Недри украл эмбрионы стоимостью от 2 до 10 миллионов долларов.

Когда Ву и остальные в диспетчерской поняли, что парк работает на резервном питании, работа Ву заключалась в том, чтобы остаться в диспетчерской, пока Арнольд не перезагрузит систему. Затем Ву должен был запустить компьютер и восстановить питание на оргаждения. К сожалению, он был вынужден воссоединиться с другими в Сафари-Ложе после двух неудачных попыток перезагрузить систему из сарая. По дороге в домик Ву взял травмированного Роберта Малдуна и привел его с собой в джип. Позже, по радио, Ву поговорил с Грантом про перезагрузку систем парка. Вскоре после этого Ву, говоря Элли Сэттлер, чтобы она вернулась в домик, попадает в засаду велоцирапторов и хищники пожирают его живьем.

Хэммонд в первую очередь обвинил Ву как причину падения парка к концу романа, заключая, что Ву был слишком озабочен идеей улучшения животных до более спокойной версии 4.4 вместо того, чтобы делать настоящих, оригинальных динозавров. Хаммонд обнаружил вину во многих сотрудниках, заявив, что в следующий раз, когда он создаст парк, будет лучше.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Генри Ву - американец китайского происхождения из Огайо с докторской степенью в области генетики. Он является старшим членом проекта InGen по воссозданию динозавров. Доктор Ву и палео-генетик доктор Лора Соркин были главными умами в проекте.

Когда команда обнаружила большое количество ДНК динозавров, Генри Ву предложил, что они могли бы начать клонировать динозавров по заполнению недостающих частей динозавра генома (ДНК) с ДНК современных видов. была против этой идеи и хотела подождать с клонированием. Совет инвесторов предпочли подход Ву, потому что это было быстрее, легче и дешевле. Таким образом, это дало доктору Ву продвижение быть главным генетиком.

Генри Ву решил использовать ДНК нескольких видов земноводных, в дополнение к ДНК динозавров. Первое доисторическое животное было клонировано в 1984 году, Генри Ву также решил построить некоторые меры предосторожности. Хромосомы динозавра были разработаны таким образом, что все животные были женщинами, поэтому они не могли размножаться. Он также сделал динозавров не в состоянии производить лизин, таким образом, должно было предотвратить выживание динозавров за пределами парка.

Когда группа посетила лабораторию, чтобы увидеть велоцирапторов, Генри Ву был среди ученых в то время в лаборатории. Он присоединился к группе и ответил на их вопросы. Генри Ву, вероятно, покинул остров на лодке C-3208 эвакуировавшись во время шторма.

Ву вернулся на Нублар в 1994 году, чтобы каталогизировать выживших динозавров и выяснить, как они смогли размножаться. Он пришел к осознанию, как и говорил Алан Грант, что ДНК амфибий, добавленная к неполному геному видов, позволила им изменить пол.

Мир Юрского периода Править

Ву продолжал возглавлять исследовательскую группу в финансово изощренной InGen. Размножающиеся динозавры показали ему, что можно комбинировать не только ДНК разных видов, но и их наблюдаемые характеристики. В 1995 году доктор Ву написал книгу «Следующий шаг: эволюция концепций Бога». В этой книге он предложил гипотезу о том, что он может воплотить в жизнь новые виды путем сочетания признаков различных видов.

В 1997 году Ву и его команде удалось создать гибридный организм. Они объединили ДНК нескольких видов растений, чтобы создать новое растение, Karacosis wutansis (или Wu Flower). Создание этого гибридного растения привлекло внимание всего мира.

В 1998 году Глобальная корпорация Masrani завладела InGen. В декабре 2000 года генеральный директор Саймон Мазрани продвинул доктора Ву в ряды компании InGen. Ву руководил созданием новых динозавров в Лаборатории создания Хэммонда для нового Мира Юрского периода.

После открытия парка в 2004 году успех парка стал постепенно ослабевать, директор Мазрани отправил Генри Ву письмо с заданием создать новый вид динозавра, который был бы "больше, страшнее, круче", тогда Ву и многие другие ученые InGen приняли участие в создании Индоминуса Рекса.

В ноябре 2014 года в Сибири открылся новый объект InGen под названием «Мартель». Целью Мартеля было извлечение плейстоцена из органических материалов ледникового льда. Он продемонстрировал волнение для проекта, полагая, что он расширит библиотеку генома InGen, но он отказался от размышлений об использовании любых найденных материалов для создания кайнозойских животных для Мира Юрского периода на данный момент.

В статье для научного журнала, опубликованной Ву в марте 2015 года, он сообщил о возможности использования библиотеки генома InGen, чтобы помочь Medixal Health в их исследованиях болезней.

Генри виден в начале фильма, где Клэр объявляет спонсорам о новом динозавре, и где Ву объясняет, что индоминус не результат скрещивания, её спроэктировали, её максимальная длина 15 метров, крупнее ти-рекса.

После побега И-Рекса, Саймон Мазрани сталкивается с Ву о том, как было создано животное. Ву не сказал, что есть часть велоцираптора, но он сказал, что была ДНК каракатицы, которая имеет хроматофоры, меняющие цвет кожи, и древесной лягушки, которая может изменить свою температуру в тропическом лесу. Он также напомнил Мазрани, что он был тот, кто попросил нового большого динозавра, но Мазрани обвинил его в создании монстра, на что Генри отвечает, что для канарейки кошка тоже монстр, и что раньше они были кошкой.

В конце видно как он покидает остров вместе с эмбрионами динозавров на вертолете, так как он все время тайно работал с Хоскинсом и тот скомандовал Ву, чтобы он вместе с оборудованием и прочим покинул остров. Контрагент InGen говорит Генри, что в следующем месте о нём позаботятся.

Мир Юрского периода 2 Править

Пока Доктор Ву объявлен пропавшим, а его действия по мнению DPG признаны пренебрежительными и безнравственными, он работает в лаборатории Поместья Локвуда под руководством Элая Миллза. Следующий проект Ву - индораптор, живое оружие для продаж Миллза, которого надо создать, используя ДНК индоминуса рекса и велоцираптора Блу. В 2017 году Элай добывает для Ву носитель ДНК индоминуса рекса в виде куска скелета, и Генри, используя его, создаёт прототип индораптора, который обучаем, но не стабилен в психическом и физическом плане.

В 2018-ом у Генри и Элая после уведомления о том, что Блу была поймана, но ранена, возник конфликт. Ву говорит, что без живой Блу индораптор не может быть создан и все денежные расходы Миллза будут зря, на что Элай говорит, что если создание будет идти долго, то это будет для него дорого. В итоге всё сходится на том, что если Генри может сделать прошеное, то он должен сделать это.

Позже Ву присутствует на аукционе Миллза, смотря на продажу своих творений за миллионы, вероятно, радуясь, ведь с такими средствами он сможет продолжать исследования без каких-либо проблем. Во время показа прототипа индораптора покупатели стали называть цены, что Ву не одобряет, давая об этом знать Эверсолу, который вёл аукцион. После согласия Элая на продажу животного Генри подходит к нему и напоминает, что это прототип, на что Миллз указывает на цену, которую предлагают за этот прототип, и Ву уходит в лабораторию, чтобы взять кровь прибывшей Блу, но узнаёт от Зии, что кровь раптора смешана с кровью тираннозавра, что шокирует учёного, после чего Франклин отправляет Генри в сон транквилизатором. Охранники лаборатории увозят Ву с яйцами и ДНК динозавров в следующее место для исследований.

ПрочееПравить

  • Объяснением доктора Ву воссоздания динозавров из романа в фильме занялся Мистер ДНК.
  • Конфликт Генри и Саймона Мазрани в Мире Юрского периода напоминает спор Ву и Джона Хэммонда в Парке Юрского периода; в случае с Хэммондом Ву говорил, что клонов надо усовершенствоать до версии 4.4 для клиентов, которые хотят увидеть неагрессивных динозавров, а с Мазрани он говорил, что клоны с чистым генетическим кодом выглядели бы по-другому, но сам Саймон хочет увидеть динозавров по-зубастее, а не настоящих.
  • Испуг Генри от запертой в клетке Блу может ссылаться на его смерть в первом романе от когтей велоцирапторов.
  • В Мире Юрского периода 2 Генри упоминал, что создавать новую форму жизни очень сложно.
  • Код тайной лаборатории Ву из МЮП, в которой он выводил гибридов: 3825.
  • Судя по описанию Индоминуса Рекса в игре Jurassic World: Evolution, Генри и остальные учёные знали о тайных способностях животного.
  • Ву оправдал всю франшизу за недостоверный облик динозавров, говоря про то, что все животные за всю историю парка - гибриды, а будь их ДНК чистой, то они бы выглядели по-другому.
  • В титрах Мира Юрского периода все персонажи обозначены одним словом, именем или фамилией, все, кроме доктора Ву, который отмечен как "Др. Генри Ву".
  • Б. Д. Вонг сказал, что Генри очень горд созданием прототипа индораптора.

Галерея Править