ФЭНДОМ

Ганар Эверсол
Gunnar
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Тоби Джонс
Роль Аукционист
Пол Мужской
Статус Мёртв

Ганар Еверсол (англ. Gunnar Eversol) — отрицательный персонаж Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Элай Миллз нанимает Мистера Эверсола для продажи вывезенных с острова динозавров на аукционе.

По прибытию в Поместье Локвуда Ганар спрашивает у Миллза, где динозавры, которые должны были прибыть в тот день, на что Элай говорит об их прибытии на завтрашний день, но Эверсол говорит, что Элай тратит его время, и собирается позвонить покупателям для отмены аукциона. Ганар даёт Миллзу 10 минут, чтобы тот заставил его остаться. Элай говорит ему об индорапторе и показывает его прототип, что заставляет Эверсола дождаться прибытия динозавров.

Ганар и Элай встречают прибывших покупателей, и Эверсол спрашивает о присутствии Локвуда на событии, на что Миллз говорит, что оно маловероятно.

Ганар начинает аукцион по продаже динозавров, вывезенных с острова. Он продаёт анкилозавра за 10 000 000 долларов, молодого аллозавра и барионикса. Под конец Эверсол даёт покупателям посмотреть на прототип индораптора и его обучаемость с помощью условного рефлекса и лазерной указки. Он начинает говорить о том, что это только прототип, но покупатели хотят заполучить его, и Ганар, получив одобрение от Миллза, продаёт его. Когда Стигги вторгается на аукцион и рушит его, Ганар прячется, а выбегает в лифт, когда прототип индораптора ликвидирует Кена Уитли. Эверсол набирает код и закрывает двери лифта, к которым подбегал гибрид, и облегчённо выдыхает, но прототип задевает хвостом кнопку лифта снаружи, из-за чего двери лифта открываются, и прототип индораптора рычит на Ганара, затем убивает.

Прочее Править

  • Ганар знал русский язык.
  • В удалённой сцене Эверсол разглядывает прототип индораптора в клетке и говорит, как восхищены будут им покупатели.
  • Ганар - единственный персонаж в Мире Юрского периода 2, названный хотя бы по фамилии, чьё имя в фильме ни разу не упоминалось.
  • LEGO фигурка Ганара напоминает Дональда Трампа.
    • Возможно, именно в целях убрать ещё более очевидное сходство цвет волос Ганара был сменён с блондинистого на рыжий, так как Трамп тоже имеет блондинистые волосы.

Галерея Править