ФЭНДОМ

Велоцираптор
Velociraptor-detail-header
Появления в романах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Затерянный мир: Парк Юрского периода
Парк Юрского периода III
Кодовое название «Раптор»
Значение имени Быстрый охотник
Рацион питания Мясо
Длина 2, 4 метра
Высота 1 метр
Вес 47 килограммов
Найденные останки Монтана, Вайоминг, Юта Оклахома, Монголия и Китай
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна
Mr.DNA-1 На одну статью может уйти несколько дней. Представляете?

Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту исправив или дополнив статью

Велоцираптор (англ. Velociraptor) — род дромеозаврид из раннего мелового периода. Наряду с тираннозавром, это одни из основных динозавров-противников в романах, фильмах и играх.

Описание Править

В романе велоцирапторы описаны вполне нормального размера, однако велоцирапторы в фильме гораздо больше: в длину достигают 3-4-х метров вместо 2-х, а в высоту 2-х метров вместо 60-70-ти см, что говорит о том, что на самом деле это дейнонихи,дакотарапторы или ахилобаторы. Как выясняется в Jurassic Park: The Game, велоцирапторы стали такими крупными из-за побочного эффекта ДНК лягушки, которое добавили в ДНК динозавров, чтобы ускорить процесс завершения сбора цепочки ДНК. Но при создании образа рапторов создатели допустили неточность: они изобразили динозавров покрытыми чешуйчатой кожей, тогда как на момент создания фильма уже считалось, что тело Велоцирапторов покрывали протоперья, а на передних лапах даже были маленькие крылья.

В различных фильмах велоцирапторы выглядят по разному, но всех их объединяет несколько признаков: шея, в форме буквы S, хорошо развитые конечности, хвост, балансирующий тело при беге, и самое главное — гигантский коготь на первом пальце задних конечностей, который являлся главным оружием у велоцирапторов для убийства.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В фильме Парк Юрского периода велоцирапторы — одни из первых динозавров, которые смогли сбежать из своих вольеров. Они сразу же нашли секретное место для гнездовья. Роберт Малдун убивает одного, стреляя в него из LAW. После этого велоцираптора, он собирается убить другого, но он лишь ранил его в ногу. После погони за Элли Сэтлер и Малдуном, велоцирапторы убивают Генри Ву и Рея Арнольда. Позже, велоцирапторы обнаруживают Лекс и Тима в компьютерном зале; Алан Грант прибежал, чтобы спасти их, и они вместе убежали от хищников в лабораторию. Именно там Грант находит шприц, наполненный смертельными токсинами. Зная, что велоцирапторы будут есть яйца динозавров, он вкалывает в яйца токсины. План Алана сработал: один из велоцирапторов съел отравленное яйцо, а второй умирает, съев часть его трупа. Но третий не попадается в ловушку, и Алан сам берётся его убить, просто вкалывая в него шприц.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В начале фильма велоцираптора транспортировали в его загон, но при этом произошёл несчастный случай. Позже велоцираптор появляется в качестве окаменелого скелета, которого нашла группа Алана Гранта в Монтане. Однако, в отличии от настоящих велоцирапторов размер данного — 3 метра в длину, и 2 метра в высоту.

Позже, было показано как велоцирапторов держат в небольшом загоне и кормят живыми коровами. Возможно, что в таком небольшом, но в очень надёжном пространстве их держали из-за их высокого интеллекта и проворности.

После того, как Деннис Недри отключил электричество во всём парке, велоцирапторы вырвались на свободу. Сначала они убили Роберта Малдуна, а затем Рея Арнольда. Позже они попали в центр для посетителей и попытались убить Лекс и Тима. Но они выживают и бегут к Алану и Элли. И велоцирапторы решают напасть на них всех. Однако их планы неожиданно прервались, когда в центр для посетителей ворвался тираннозавр, и убил велоцираптров.

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр