Фэндом

Брахиозавр
JP-Brachiosaur.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода III
Кодовое название «Брахио»
Значение имени Рукастый ящер
Рацион питания Растителость
Длина 26 метров
Высота 15 метров
Вес 70 тонн
Найденные останки Северная Америка ,Африка
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Брахиозавр (англ. Brachiosaurus) — один из самых крупных динозавров. Своё название он получил из-за передних конечностей, которые были больше задних.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В фильме Парк Юрского периода самки брахиозавров окрашены в светло-серый цвет. В начале фильма, брахиозавры бродили по парку, вместе со стадом паразауролофов.

Позже они появляются рядом с деревом, на котором ночевали Алан и дети. Алан кормит самку веткой дерева, и он заслуживает от неё доверия. Алан и Тим смогли дотронутся до её морды, а когда до неё попыталсь дотянутся Лекс пытается дотянутся до неё, брахиозавр чихает на неё.

Парк Юрского периода III Править

Брахиозавры в Парке Юрского периода III появились ближе к концу, когда главные герои плыли по реке на грузовой лодке. На берегу стояло несколько брахиозавров во главе с альфа-самцом. Также вместе с брахиозаврами возле реки были стегозавры и анкилозавры.

Окрас брахиозавров в третьей части отличается от окраса в первой: фоновым цветом животных является — бежевый, на котором расположены светло-зелёные полосы. Также верхушки их голов красного цвета. Однако, это возможно потому, что в первом фильме все динозавры — были женского пола, в то время, как в этом фильме появились особи мужского пола.

Игры Править

Jurassic Park: Operation Genesis Править

Brachio JPOG.png

Описание брахиозавра в Jurassic Park: Operation Genesis

В игре Jurassic Park: Operation Genesis брахиозавр является самым крупным динозавром в парке. Его рейтинг: все пять звёзд. Брахиозавр не может умереть от атаки хищников, так как он слишком крупный для них. По видимому, они больше чем их прототип из Парка Юрского периода III. Также, окраска брахиозавра является помесью брахиозавра из первой части и из третьей. Существует мод, который позволит вам создавать как мужских, так и женских особей брахиозавра.

пр Динозавры в фильмах
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр

Также на Фэндоме

Случайная вики