ФЭНДОМ

Брахиозавр
Jurassic world brachiosaurus updated by sonichedgehog2-dc55jvt
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода III
Мир Юрского периода (Звучание)
Мир Юрского периода 2
Кодовое название «Брахио»
Значение имени Рукастый ящер
Рацион питания Растителоядный
Длина 27 м
Высота 15 м
Вес 70 т
Найденные останки Северная Америка ,Африка
Место обитания Остров Нублар
Остров Сорна

Брахиозавр (англ. Brachiosaurus) — один из самых крупных динозавров. Своё название он получил из-за передних конечностей, которые были больше задних.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

53u3fxrf
280x178 2
Maxresdefault (1)-0
Maxresdefault (2)-0
Treetopgazers

Брахиозавр был воссоздан InGen в их загоне на Исла Сорна, где работники на острове ухаживали за ними.

Эти клоны жевали свою пищу в отличие от настоящего брахиозавра и других зауроподов, что могло бы означать, что клоны Брахиозавра, вероятно, не нуждались в гастролитах для пищеварения. Кроме того, в отличие от реального динозавра, клонированный брахиозавр имел задние ноги, достаточно сильные, чтобы он мог встать на них во время кормления. Другой необычной характеристикой были ноздри, которые были расположены на лбу, а не вблизи области рыла.

Когда брахиозавры достигли определенного возраста, их отправили на близлежащий остров Исла Нублар, чтобы служить в качестве аттракциона для Парка Юрского периода. Они жили в загоне Брахиозавров, где также паслись паразауролофы.

Брахиозавр был первым динозавром, которого встретила команда экспертов, нанятая InGen, чтобы убедиться, что Парк Юрского периода безопасен для посетителей. Вся команда была поражена. Д-р Алан Грант и д-р Элли Сэттлер были самыми удивлёнными в группе, потому что Брахиозавр был земным, а не полуводным животным, которое обитает на болотах, как они думали.

Когда Деннис Недри отключил системы безопасности Парка Юрского периода, Брахиозавры могли свободно перемещаться за стены своих вольеров.

Они появляются рядом с деревом, на котором ночевали Алан и дети. Доктор Грант успешно изображает их зов и брахиозавры поворачиваются в его сторону.

Утром больной простудой Брахиозавр завтракает листьями вблизи Алана и Мёрфи. Алан кормит его веткой дерева. Алан и Тим смогли дотронутся до её морды, а когда до неё попыталсь дотянутся Лекс пытается дотянутся до неё, брахиозавр чихает на неё.

В 1996 году один брахиозавр на Исла Нублара умер, страдая от недоедания. Выведенное первоначальное стадо не уходило далеко от своего ограждения.

Парк Юрского периода III Править

1501257585240825940
Maxresdefault (3)-0

Брахиозавры в Парке Юрского периода III появились ближе к концу, когда главные герои плыли по реке на грузовой лодке. На берегу стояло несколько брахиозавров. Также вместе с брахиозаврами возле реки были стегозавры и анкилозавры.

Окрас брахиозавров в третьей части отличается от окраса в первой: фоновым цветом животных является — бежевый, на котором расположены светло-зелёные полосы. Также верхушки их голов красного цвета. Однако, это возможно потому, что в первом фильме все динозавры — были женского пола, в то время, как в этом фильме появились особи мужского пола.

Мир Юрского периодаПравить

Cf687c714a29d3b9cc0ead62473fce39

Брахиозавры, перевезённые с острова Сорна на Нублар в 2004 году для будующих аттракционов, в особенности Наблюдательная верхушек деревьев, находились на противоположном берегу от бунгало Оуэна. В 2009 InGen под крылом Masrani стала тайно выращивать новых брахиозавров.

Звучание брахиозавра издалека можно услышать во время диалога Клэр и Оуэна у его бунгало.

Мир Юрского периода 2Править

254057

После закрытия парка в 2015 популяции брахиозавров были выпущены на волю со всеми остальными динозаврами.

Брахиозавр, оставшийся на Исла Нублар ещё с 1993 года (а именно первый динозавр, которого встретила команда экспертов в 93-ем), проходит мимо Центра инноваций во время прибытия группы DPG.

После эвакуации ловцов динозавров с острова на корабле, этот же брахиозавр приходит на пристань и зовёт о помощи, исчезая в вулканическом дыму, потом он встает на дыбы и умирает.

Игры Править

Jurassic Park: Operation Genesis Править

Brachio JPOG

Описание брахиозавра в Jurassic Park: Operation Genesis

В игре Jurassic Park: Operation Genesis брахиозавр является самым крупным динозавром в парке. Его рейтинг: все пять звёзд. Брахиозавр не может умереть от атаки хищников, так как он слишком крупный для них. По видимому, они больше чем их прототип из Парка Юрского периода III. Также, окраска брахиозавра является помесью брахиозавра из первой части и из третьей. Существует мод, который позволит вам создавать как мужских, так и женских особей брахиозавра.

Jurassic Park: Builder Править

Брахиозавр является "бронзовым" по меркам турнира динозавром в мобильной игре "Jurassic Park: Builder. Использует анимации Шунозавра и Дредноута.

ПрочееПравить

  • Грустная сцена с брахиозавром из Мира Юрского периода 2 была снята одной из последней, а для правильной визуализации сцены Х. А. Байона сутками работал над ней. По иронии, это также одна из последних законченных сцен для фильма.
пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозаврТрицератопс
Динозавры Затерянного мира ВелоцирапторГаллимимКомпсогнатМаменчизаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода III АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозаврТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндоминус РексМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох