ФЭНДОМ

« - Она довольно необычайная. Блю проявляет заинтересованность, обеспокоенность, высокий уровень интеллекта, когнитивные способности. »
Оуэн Грейди

Блю

Fallen kingdom blue the velociraptor by sonichedgehog2-dc80trd

Dino

Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic World Facts
Jurassic World: Alive
Рацион питания Плотоядная
Длина 3.9 м.
Высота 1.75 м.
Вес 150 кг
Место обитания Остров Нублар
Блю (анг. Blue) — велоцираптор, который появляется в Мире Юрского периода и Мире Юрского периода 2.

Описание

Самка велоцираптора, она же Бета-самка. Одна из четырех подопечных Оуэна. Блю больше всех привязана к пехотинцу. Блю имеет голубовато-серый окрас тела, за что и получила своё имя, и две горизонтальные синие полосы по бокам, идущие от глаз до конца хвоста, которые она получила из-за ДНК черногорлого варана.

Фильмы

Мир Юрского периода

Блю была создана InGen для проекта IBRIS в 2012 году. Генри Ву сам разработал Блю под самым строгим контролем с целью создать уникального велоцираптора. Из всех рапторов, которые были созданы после ее рождения, она была самой большой. Когда она родилась, Оуэн Грейди вырастил её, что позволило ему обучить ее. Блю была самой послушной в банде рапторов и самой верной и доброй к Оуэну. Блю имеет очень долгосрочную память. Во время юности она и Эхо соперничали друг с другом за лидерство над бандой.

Незадолго до инцидента с гибридом Блю, Эхо, Дельта и Чарли попытались напасть на Леона, недавно нанятому сотруднику Мира Юрского периода, который упал в загон, пытаясь схватить поросёнка, который сбежал, но их дрессировщик вовремя их прервал, чтобы спасти жизнь Леона.

Блю и её банда позже помогли их тренерам во время буйства генетического гибрида и-рекса, когда Вик Хоскинс, глава безопасности мира юрского периода, заставил Оуэна использовать их для охоты на Индоминуса. К сожалению, во время охоты она и ее товарищи начали общаться с гибридом из-за его ДНК раптора. После того, как Индоминус занял место Оуэна в качестве альфы, Блю и ее товарищи обернулись против людей. Ее банда атаковала многих людей, которые следовали за ними, в том числе Барри, который укрылся в пустом бревна перед тем, как Блю бросилась на него и стала злобно нападать на него через бревно. Барри закричал её имя, в надежде, что ему не придёться стрелять в неё, заставляя Блю остановиться и заглянуть внутрь. В этот момент Оуэн вмешался и засвистел, чтобы привлечь внимание Блю, остановив ее.

Блю и оставшаяся часть ее банды позже догнала Оуэна, Клэр и братьев Митчелл на Мейн-стрит. Вскоре после того, как они были загнан в угол, Оуэн восстановил уважение Блю и остальных, напомнив, кем он являлся им с рождения. Затем прибыл Индоминус и приказал рапторам напасть на людей. На это Блю яростно зарычала на Индоминуса, и гибрид заревел в ответ, швырнув Блю в стену. Дельта и Эхо атаковали Индоминуса, но, к сожалению, вскоре гибрид убил и их. Вскоре после их смерти Рекси, присоединилась к бою.

Позже Блю приходит в сознание и присоединяется к битве, напрыгнув на гибрида и позволив Рекси встать на ноги после того, как и-рекс отправил её в нокаут. Блю продолжал помогать Рекси в борьбе с гибридом. В какой-то момент Блю прицепился к спине Рекси, когда она разгромила индоминусом одно из зданий Мейн-стрит. В конце концов, Мозазавр захватил Индоминуса, выпрыгнув из-за бассейна, и утащил гибрида на дно. После боя Рекси решает оставить Блю в качестве благодарности за спасение своей жизни, несмотря на ее неприятную встречу с рапторами в прошлом. Блю поворачивается к Оуэну, выжидая указаний, на что тренер показал, что раптор свободен, и она исчезла в ночи.

Мир Юрского периода 2

На Блю как и на других динозавров обрушивается угроза исчезновения в виде извержения вулкана, и чтобы спасти её Клэр Диринг под руководством Элай Миллза зовёт Оуэна Грейди на помощь. Он соглашается.

Оуэну удаётся найти по отслеживающему устройству Блю в джунглях на Нубларе и он пытается вернуть её к себе, кидая корм, но она не понимает, что это было, и надвигается на Грейди с угрожающим видом, но потом она вспоминает своего Альфу, но отряд солдат Уитли слишком рано стреляет в велоцираптора дротик с транквилизатором со слишком маленькой дозой, в результате чего животное не засыпает, а впадает в ярость и нападает на одного из солдат, нацеливший оружие на раптора, и подвергнутый покушением на свою жизнь динозавром солдат, не смотря на приказ Уитли, выстреливает в Блю, и она падает на землю.

Зия Родригес, палео-ветеринар DPG, заявляет, что способна вылечить раптора перед вывозом того с Нублара, и Кен Уитли доверяет ей жизнь Блю.

Уже на корабле, идущему к Поместю Локвуда, Зия встречает Клэр, Оуэна и Франклина. Родригес просит Франклина держать место кровоточения раптора, куда попала пуля, а Клэр и Оуэну говорит, что Блю нужна капельница с дополнительной кровью, и то, что кровь Блю схожа с кровью других плотоядных тероподов InGen вроде тираннозавра. Клэр и Оуэн успешно добывают кровь Рекси, которая используется в капельнице во время операции Блю по удалении пули. Зия успешно вынимает пулю и говорит, что с Блю будет всё в порядке, после чего раптор засыпает.

После прибытия грузовика с Блю к Поместью, раптора доставляют в клетке вместе с Зией в лабораторию, чтобы взять кровь Блю. После того, как Франклин Уэбб добывает от погружённого в сон Генри Ву ключи для освобождения Зии, она освобождает Блю, которая ликвидирует прибывших охранников, один из которых, целясь в Блю, случайно попадает по балонам с ядовитым газом, который взрывает всю лабораторию и попадает в вентиляцию. Блю удачно избегает взрыва, после чего ищет по запаху Оуэна.

Когда Оуэн застаёт сбежавшего прототипа индораптора в комнате Мейзи Локвуд, он выстреливает в гибрида, но это не даёт результатов, и Блю, которая, найдя Грейди, врывается в дверной проём, напрыгивает на гибрида, но тот скидывает раптора с себя. Блю это не останавливает и она кидается на прототип вновь. Прототип скидывает Блю с себя и наносит укус в хвост, пихая в сторону, чтобы напасть на Мейзи и Оуэна, но станоится опять остановлен Блю с такой силой, что он падает на спину, из-за чего ему приходится откинуть велоцираптора ногами на другой конец комнаты, чтобы встать. Блю напрыгивает на спину прототипа, который вновь направился к людям, и делает болезенные укусы и царапины в шею, за что прототип скидывает её вниз и наносит укусы в ответ. Прототип таранит Блю к окну, разбивая его, в результате чего он и раптор свисают из разбитого окна, и Блю даёт сдачи, сбрасывая самого прототипа из другого окна.

Позже, увидев прототипа в уязвимом положении на крыше, Блю напрыгивает на него, и он падает с разбитой стеклянной крыши прямо на рога черепа трицератопса. Блю издаёт на трупе прототипа победное рычание, после чего выбегает.

Встретя на улице Оуэна, она воссоединяется с ним вновь как с Альфой. Грейди хочет отвезти её в безопасное место, но Блю отказывается и уходит на свободу, на рассвете встречая на пути пригород.

Прочее

  • В детстве Блю могла запросто допрыгнуть до высокого крюка, на котором находилось кормовое мясо.
  • Блю-самый последний раптор на земле, и дальнейшая судьба её вида критична.
  • Хуан Антонио Байона говорил, что битва Блю и Индораптора происходит у кровати в детской комнате, потому что именно это происходит, когда дети играют с динозавриками.
  • Блю в конце Мира Юрского периода 2 добирается до того же пригорода, где происходили события спилберговского «Инопланетянина». Этот фильм является одним из любимых у режиссера Х. А. Байоны.
  • Чтобы верно передать движения детёныша Блю, создатели наблюдали за детёнышами Эму и Страусов.
  • Блю потерпела некоторые изменения с выходом третьего трейлера Мира Юрского периода 2.
    • Подобный феномен был с мозазавром и трейлерами Мира Юрского периода.

Галерея

Кадры

Другое

За кулисами

Видео