ФЭНДОМ

« - Она довольно необычайная. Блю проявляет заинтересованность, обеспокоенность, высокий уровень интеллекта, когнитивные способности. »
Оуэн Грейди

Блю

Fallen kingdom blue the velociraptor by sonichedgehog2-dc80trd

Dino

Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic World Facts
Jurassic World: Alive
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Длина 3,9 м
Высота 1,75 м
Вес 150 кг
Место обитания Исла Нублар
Блю (анг. Blue) — велоцираптор, который появляется в Мире Юрского периода и Мире Юрского периода 2.

Описание

Внешний вид

Самка велоцираптора, она же Бета-самка. Одна из четырех подопечных Оуэна. Блю имеет голубовато-серый окрас тела, за что и получила своё имя, и две горизонтальные синие полосы по бокам, идущие от глаз до конца хвоста, которые она получила из-за ДНК черногорлого варана. Блю имеет длинные, сильные руки и сильный хвост.

Блю

Строение

Достигая в длину 3,9 метра, Блю длинее остальных велоцирапторов, когда-либо созданных InGen. Как и все рептилии, Блю имеет невероятную иммунную систему, поэтому во время операции в 2018 году с ксенотрансфузией для неё не нужно было использовать дезинфицирующее средство.

Поведение

Велоцираптор Блю является плотоядными животным. Её кормили свининой и курятиной, что никак не помешало ей в будущем перейти на людей и динозавров, которых она разрывает острыми когтями и смертоносными зубами. Иногда Блю может поедать яйца других динозавров. Блю постоянно скитается от больших лесов до просторных открытых местнотей, разыскивая хорошее место для гнезда.

У Блю, как и у других велоцирапторов InGen, очень развито социальное поведение. Для общения с родичами Блю использует голос. Выращенная Оуэном Грейди в социальной среде вместе с другими тремя рапторами Блю проявляла высший авторитет и смогла подчинить себе других рапторов, хотя ей даже пришлось сразиться с Эхо ради этого. Грейди сам говорил, что авторитет Блю - это ключ к воспитанию других рапторов. Вместе с этим у Блю была высшая степень послушания Оуэна, которого она знала с рождения, что позволило ему стать родительской фигурой, заполучив доверие раптора.

Тем не менее, взрослая стая, включая Блю, продолжали быть дикими животными. Это вызвало некоторую напряжённость в содержании стаи, так как ошибок с ними допускать было нельзя. Благодаря невероятной долгосрочной памяти, которой Оуэн сам удивлялся, после 3 лет дикой жизни Блю всё же смогла опознать своего родителя-Альфу и, всё также опознавая его как друга, не нападать на него. Несмотря на агрессивные особенности, Блю способна проявлять любовь, заинтересованность и сопереживание. Она также способна выражать эмоции, такие как боль и эмпатия, чего большинство других динозавров InGen не могли. Когда велоцираптор Чарли была убита солдатом ACU, Блю в качестве мести жестоко убивала всех людей, которых она могла найти.

Фильмы

Мир Юрского периода

Блю была создана InGen для проекта IBRIS в 2012 году. Генри Ву сам спроектировал Блю под самым строгим контролем с целью создать уникального велоцираптора. Из всех рапторов, которые были созданы после ее рождения, она была самой большой. Когда она родилась, Оуэн Грейди вырастил её, что позволило ему обучить ее и воспитать с помощью связи, основанной на уважении и доверии. Блю была самой послушной в банде рапторов и самой верной и доброй к Оуэну. Во время юности она и Эхо соперничали друг с другом за лидерство над бандой.

Незадолго до инцидента с гибридом в 2015 году Блю, Эхо, Дельта и Чарли попытались напасть на Леона, недавно нанятому сотруднику Мира Юрского периода, который упал в загон, пытаясь схватить поросёнка, который сбежал, но их дрессировщик вовремя их прервал, чтобы спасти жизнь Леона.

Блю и её банда позже помогли их тренерам во время буйства генетического гибрида и-рекса, когда Вик Хоскинс, глава безопасности мира юрского периода, заставил Оуэна использовать их для охоты на Индоминуса. К сожалению, во время охоты она и ее товарищи начали общаться с гибридом из-за того, что частично раптор. После того, как Индоминус запретендовал на место нового альфы, Блю и ее товарищи обернулись, выжидая ответной реакции Оуэна, пока Хоскинс не скомандовал стрелять в Индоминуса, создав впечатление того, что на животных напали. Ее банда атаковала многих людей, которые следовали за ними, в том числе Барри, который укрылся в пустом бревна перед тем, как Блю бросилась на него и стала злобно нападать на него через бревно. Барри закричал её имя, в надежде, что ему не придёться стрелять в неё, заставляя Блю распознать его и перестать атаковать. В этот момент Оуэн вмешался и засвистел, чтобы привлечь внимание Блю, остановив ее.

Блю и оставшаяся часть ее банды позже догнала Оуэна, Клэр и братьев Митчелл на Мейн-стрит. Вскоре после того, как они были загнан в угол, Оуэн восстановил уважение Блю и остальных, напомнив, кем он являлся им с рождения. Затем прибыл Индоминус и приказал рапторам напасть на людей. На это Блю яростно зарычала на Индоминуса, и гибрид заревел в ответ, швырнув Блю в стену. Дельта и Эхо атаковали Индоминуса, но, к сожалению, вскоре гибрид убил и их. Вскоре после их смерти Рекси, присоединилась к бою.

Позже Блю приходит в сознание и присоединяется к битве, напрыгнув на гибрида и позволив Рекси встать на ноги после того, как и-рекс отправил её в нокаут. Блю продолжал помогать Рекси в борьбе с гибридом. В какой-то момент Блю прицепился к спине Рекси, когда она разгромила индоминусом одно из зданий Мейн-стрит. В конце концов, Мозазавр захватил Индоминуса, выпрыгнув из-за бассейна, и утащил гибрида на дно. После боя Рекси решает оставить Блю из-за сильной усталости, несмотря на ее неприятную встречу с рапторами в прошлом. Блю поворачивается к Оуэну, выжидая указаний от него, на что тренер показал, что раптор свободен, и она исчезла в ночи.

После инцидента Блю стала выживать на острове, охотясь на яйца, небольших динозавров или детёнышей крупных, вроде трицератопса. Во время обитания на острове она нашла заброшенный перевёрнутый джип и стала использовать его как гнездо.

Мир Юрского периода 2

В 2017 году на Блю как и на других динозавров обрушивается угроза исчезновения в виде извержения вулкана, и чтобы спасти её Клэр Диринг под руководством Элай Миллза зовёт Оуэна Грейди на помощь. Он соглашается.

В день извержения в 2018 году Оуэну удаётся найти по отслеживающему устройству Блю в джунглях на Нубларе и он пытается вернуть её к себе, кидая корм, но она не понимает, что это было, и надвигается на Грейди с угрожающим видом, но потом она вспоминает своего Альфу. Отряд солдат Уитли слишком рано стреляет в велоцираптора дротик с транквилизатором со слишком маленькой дозой, в результате чего животное не засыпает, а впадает в ярость и нападает на одного из солдат, нацеливший оружие на раптора, и подвергнутый покушением на свою жизнь динозавром солдат, не смотря на приказ Уитли, выстреливает в Блю, и она падает на землю.

Зия Родригес, палео-ветеринар DPG, заявляет, что способна вылечить раптора перед вывозом того с Нублара, и Кен Уитли доверяет ей жизнь Блю.

Уже на корабле, идущему к Поместю Локвуда, Зия встречает Клэр, Оуэна и Франклина. Родригес просит Франклина держать место кровоточения раптора, куда попала пуля, а Клэр и Оуэну говорит, что Блю нужна капельница с дополнительной кровью, и то, что кровь Блю схожа с кровью других тетануров InGen вроде тираннозавра. Клэр и Оуэн успешно добывают кровь Рекси, которая используется в капельнице во время операции Блю по удалении пули. Зия успешно вынимает пулю и говорит, что с Блю будет всё в порядке, после чего раптор засыпает.

После прибытия грузовика с Блю к Поместью, раптора доставляют в клетке вместе с Зией в лабораторию, чтобы взять кровь Блю. После того, как Франклин Уэбб добывает от погружённого в сон Генри Ву ключи для освобождения Зии, она освобождает Блю, которая ликвидирует прибывших охранников, один из которых, целясь в Блю, случайно попадает по балонам с ядовитым газом, который взрывает всю лабораторию и попадает в вентиляцию. Блю удачно избегает взрыва, после чего ищет по запаху Оуэна.

Когда Оуэн застаёт сбежавшего прототипа индораптора в комнате Мейзи Локвуд, он выстреливает в гибрида, но это не даёт результатов, и Блю, которая, найдя Грейди, врывается в дверной проём, напрыгивает на гибрида, но тот скидывает раптора с себя. Блю это не останавливает и она кидается на прототип вновь. Прототип скидывает Блю с себя и наносит укус в хвост, пихая в сторону, чтобы напасть на Мейзи и Оуэна, но станоится опять остановлен Блю с такой силой, что он падает на спину, из-за чего ему приходится откинуть велоцираптора ногами на другой конец комнаты, чтобы встать. Блю напрыгивает на спину прототипа, который вновь направился к людям, и делает болезенные укусы и царапины в шею, за что прототип скидывает её вниз и наносит укусы в ответ. Прототип таранит Блю к окну, разбивая его, в результате чего он и раптор свисают из разбитого окна, и Блю даёт сдачи, сбрасывая самого прототипа из другого окна.

Позже, увидев прототипа в уязвимом положении на крыше, Блю напрыгивает на него, и он падает с разбитой стеклянной крыши прямо на рога черепа трицератопса. Блю издаёт на трупе прототипа победное рычание, после чего выбегает.

Встретя на улице Оуэна, она воссоединяется с ним вновь как с Альфой. Грейди хочет отвезти её в безопасное место, но Блю отказывается и уходит на свободу, на рассвете встречая на пути пригород в Южной Калифорнии.

Прочее

  • В детстве Блю могла запросто допрыгнуть до высокого крюка, на котором находилось кормовое мясо.
  • Блю-самый последний раптор на земле, и дальнейшая судьба её вида критична.
  • Хуан Антонио Байона говорил, что битва Блю и Индораптора происходит у кровати в детской комнате, потому что именно это происходит, когда дети играют с динозавриками.
  • Блю в конце Мира Юрского периода 2 добирается до того же пригорода, где происходили события спилберговского «Инопланетянина». Этот фильм является одним из любимых у режиссера Х. А. Байоны.
  • Чтобы верно передать движения детёныша Блю, создатели наблюдали за детёнышами Эму и Страусов.
  • Звуки Блю были созданы из звуков дельфина, моржа, журавля, спаривающихся черепах и собаки. В Мире Юрского периода 2, когда Блю стала раненой, добавились замедленные звуки пингвина.
  • Блю потерпела некоторые изменения с выходом третьего трейлера Мира Юрского периода 2.
    • Подобный феномен был с мозазавром и трейлерами Мира Юрского периода.
  • Блю имеет сходства с Ночной Фурией Беззубиком:
    • Они оба имеют сильный авториет, помогающий им быть лидерами.
      • Из-за этого на них обоих охотились, чтобы использовать в военных целях: с помощью лидерства Блю Элай Миллз хотел создать живое оружие индораптора, а Беззубика хотел поймать Гриммель Ужасающий, чтобы сдать враждебным племенам для создания их драконьей армии.
    • Блю - как и Беззубик, первая прирученная враждебная рептилия в своей Вселенной.
    • Особое сходство подчёркивает голубоватое свечение Беззубика в "Как приручить дракона 2", когда он стал лидером драконов.

Галерея

Кадры

Другое

За кулисами

Концепт-арты

Видео