ФЭНДОМ

Блу
[[File:

Fallen kingdom blue the velociraptor by sonichedgehog2-dc80trd

Dino

|250px|]]
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic World Facts
Рацион питания Плотоядная
Длина 3.9 м.
Высота 1.75 м.
Вес 150 кг
Место обитания Остров Нублар

Блу — велоцираптор, который появляется в Мире Юрского периода и Мире Юрского периода II.

Описание Править

Самка велоцираптора, она же Бета-самка. Одна из четырех подопечных Оуэна. Блу больше всех привязана к пехотинцу. Блу имеет голубовато-серый окрас тела, за что и получила своё имя, и две горизонтальные синие полосы по бокам, идущие от глаз до конца хвоста, которые она получила из-за ДНК черногорлого варана.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Блу была создана InGen для проекта IBRIS примерно до 2015 года. Из всех рапторов, которые были созданы после ее рождения, она была самой большой. Когда она родилась, Оуэн Грейди вырастил её, что позволило ему обучить ее. Во время юности она и Эхо соперничали друг с другом за лидерство над бандой.

Незадолго до инцидента с гибридом Блу, Эхо, Дельта и Чарли попытались напасть на Леона, недавно нанятому сотруднику Мира Юрского периода, который упал в загон, пытаясь схватить поросёнка, который сбежал, но их дрессировщик вовремя их прервал, чтобы спасти жизнь Леона.

Блу и её банда позже помогли их тренерам во время буйства генетического гибрида и-рекса, когда Вик Хоскинс, глава безопасности мира юрского периода, заставил Оуэна использовать их для охоты на Индоминуса. К сожалению, во время охоты она и ее товарищи начали общаться с гибридом из-за его ДНК раптора. После того, как Индоминус занял место Оуэна в качестве альфы, Блу и ее товарищи обернулись против людей. Ее банда атаковала многих людей, которые следовали за ними, в том числе Барри, который укрылся в пустом бревна перед тем, как Блу бросилась на него и стала злобно нападать на него через бревно. Барри закричал её имя, в надежде, что ему не придёться стрелять в неё, заставляя Блу остановиться и заглянуть внутрь. В этот момент Оуэн вмешался и засвистел, чтобы привлечь внимание Блю, остановив ее.

Блу а оставшаяся часть ее банды позже догнала Оуэна, Клэр и братьев Митчелл на Мейн-стрит. Вскоре после того, как они были загнан в угол, Оуэн восстановил уважение Блу и остальных, напомнив, кем он являлся им с рождения. Затем прибыл Индоминус и приказал рапторам напасть на людей. На это Блу яростно зарычала на Индоминуса, и гибрид заревел в ответ, швырнув Блу в стену. Дельта и Эхо атаковали Индоминуса, но, к сожалению, вскоре гибрид убил и их. Вскоре после их смерти Рекси, присоединилась к бою.

Позже Блу приходит в сознание и присоединяется к битве, напрыгнув на гибрида и позволив Рекси встать на ноги после того, как и-рекс отправил её в нокаут. Блу продолжал помогать Рекси в борьбе с гибридом. В какой-то момент Блу прицепился к спине Рекси, когда она разгромила индоминусом одно из зданий Мейн-стрит. В конце концов, Мозазавр захватил Индоминуса, выпрыгнув из-за бассейна, и утащил гибрида на дно. После боя Рекси решает оставить Блу в качестве благодарности за спасение своей жизни, несмотря на ее неприятную встречу с рапторами в прошлом. Блу поворачивается к Оуэну, выжидая указаний, на что тренер показал, что раптор свободен, и она исчезла в ночи.

Мир Юрского периода 2 Править

На Блу как и на других динозавров обрушивается угроза исчезновения в виде извержения вулкана, и чтобы спасти её Клэр Диринг под руководством Эли Миллса зовёт Оуэна Грейди на помощь. Он соглашается.

В какой-то момент Оуэну удаётся найти Блу в джунглях на Нубларе и он пытается вернуть её к себе, кидая корм, но она не понимает, что это было, и надвигается на Грейди с угрожающим видом, но потом она вспоминает своего Альфу, но отряд солдат слишком рано стреляет в велоцираптора дротик для сна со слишком маленькой дозой, в реузльтате чего животное не засыпает, а впадает в ярость и нападает на солдат, и подвергнутый покушением на свою жизнь динозавром солдат выстреливает в Блу.

Зия Родригес, палео-ветеринар DPG вылечит раптора после вывоза того с Нублара, и Блу будет участвовать в уничтожении бесчеловечного аукциона по продаже динозавров Эли в Поместье Локвуда.

Когда Оуэн застаёт сбежавшего индораптора в комнате Мейси Локвуд, он выстреливает в гибрида, но это не даёт результатов, и бывший пехотинец вызывает Блу, которая врывается в дверной проём и напрыгивает на гибрида с такой силой, что он падает на спину, и ему приходится откинуть велоцираптора ногами на другой конец комнаты, чтобы встать. Блу это не останавливает и она кидается на индораптора вновь.

ПрочееПравить

  • В детстве Блу могла запросто допрыгнуть до высокого крюка, на котором находилось кормовое мясо.
  • Хуан Антонио Байона говорил, что битва Блу и Индораптора происходит у кровати в детской комнате, потому что именно это происходит, когда дети играют с динозавриками.
  • Блу потерпела некоторые изменения с выходом третьего трейлера Мира Юрского периода 2.
    • Подобный феномен был с мозазавром и трейлерами Мира Юрского периода.

Галерея Править

Видео Править