ФЭНДОМ

Билли Бреннан
Bully
Появления в фильмах Парк Юрского периода III
Актёр Алессандро Нивола
Роль Доцент
Аспирант Алана Гранта
Пол Мужской
Статус Жив

Билли Бреннан (англ. Billy Brennan) — один из главных персонажей фильма Парк Юрского периода III, новый аспирант Алана Гранта после ухода Элли Сэттлер.

 Фильмы Править

Парк Юрского периода III Править

Билли Бреннану 25 лет, он работает в Форте Пек Лейк в Монтане вместе со своей аспиранткой Шерил Логан.

Вскоре приезжает Алан Грант для того, чтобы узнать у Билли, как идут дела, и тот ведёт его в палатку, чтобы показать ему копию резонирующей камеры велоцираптора. Именно тогда к ним приходит якобы состоятельный предприниматель Пол Кирби, который приглашает их в бар на ужин со своей женой Амандой. Билли говорит, что они придут, и Грант, послушав Билли, решает пойти на этот ужин, на котором выясняется, что Кирби заказали самолёт для того, чтобы пролететь над островом Сорна. Алан соглашается и вместе со своим ассистентом Билли и двумя военными наёмниками (под руководством мистера Юдески), нанятых Кирби, летит к острову.

Герои решают совершить посадку для того, чтобы обезопасить место, но неожиданно им слышится рычание неизвестного им хищника. Все герои, кроме Купера, садятся в самолёт и пытаются взлететь, но из-за появившегося спинозавра им приходится совершить аварийную посадку в джунглях. На протяжении фильма герои пробираются все дальше и дальше в самый центр остроова, идя на поиски Эрика Кирби, сына Пола и Аманды, пропавшего 8 недель назад. После побега от велоцирапторов, Грант, отстав от группы находит Эрика, который спасает его от хищников, а на следующий день герои вновь встечаются и, спасаясь от вновь появившегося спинозавра, герои добираются до сооружений у реки. Билли просит Гранта вернуть его "счастливую" сумку, уверяя, что это небезопасно. Грант решает открыть сумку, в которой лежат яйца велоцирапторов, и понимает, почему они гонятся за ними. Билли уверяет, что яйца стоят кучу денег, которых хватит на 10 лет раскопок, на что Грант отвечает ему: "Ты не лучше тех, кто построил этот парк".

Далее герои спускаются вниз по лестнице, чтобы дойти до катера, но неожиданно на них нападают птеранодоны, которые утаскивают Эрика к себе в гнездо в качестве обеда для своих детёнышей. Билли решает спасти Эрика на парашюте. Спасая Эрика, птеранодоны прорывают полотно парашюта, и поток воздуха врезает Билли в скалу. Ему удаётся выбраться, но внезапно его атаковали птеранодоны. Алан и Пол пытаются спасти его. Билли решает спасаться сам и уплывает в неизвестном направлении. Судьба его остаётся неизвестной вплоть до конца фильма. В конце фильма Билли чудом удалось выжить. Его доставили на вертолёт, где ему оказали первую медицинскую помощь. Грант встречается с Билли, который возвращает ему его шляпу, а затем Грант садится в другой вертолёт, после чего все герои улетают домой.

Интересные факты Править

  • Первоначальный сценарий включал гибель Билли Бреннана, но Алессандро Нивола протестовал насчёт этого. Поэтому в конце можно увидеть, что Билли жив.
  • Когда герои летят на остров Сорна, Билли говорит, что его "счастливый" ремень спас ему жизнь во время полёта на дельтаплане в Новой Зеландии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики