ФЭНДОМ

Бенджамин Локвуд
Lockwood
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Джеймс Кромвелл
Пол Мужской
Статус Мёртв

Бенджамин Локвуд - персонаж Мир Юрского периода 2. Давний друг Хэммонда.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Бенджамин Локвуд по-приятельски охотно помогал Хэммонду с созданием и финансированием Парка Юрского периода в 80-90-ых. Самое первое извлечение ДНК динозавра происходило в лаборатории подвала поместья Бенджамина. В 1984 году Бен и Джон извлекли ДНК древнего организма, не динозавра. Перед смертью Джона у них возникла ссора из-за мыслей Локвуда о воссоздании дочери, которая погибла в автокатастрофе, с помощью клонирования. В итоге он создаёт человеческого клона дочери (что является незаконным) в своей лаборатории, Мейзи Локвуд, которую назвал своей внучкой.

В эти дни Локвуду уже более 80-ти лет поэтому передвигается в инвалидной коляске. Бен решает объединить свои силы с DPG по поводу транспортировки динозавров, к созданию которых он приложил руку, с острова, посылает вместе со своей правой рукой Элаем Миллзом отряд Кена Уитли на Исла Нублар, и говорит Клэр Диринг о своих планах по перевозке динозавров на остров-заповедник, после чего отправляется в постель принимать лекарства.

Бен зовёт к себе Мейзи и говорит, что она очень похожа на его дочь, которая однажды была в Парке Юрского периода.

После того, как Мейзи узнаёт о том, что Миллз собирается продать спасённых динозавров, она докладывает об этом Бенджамину, но он не хочет, чтобы Мейзи лишнего беспокоилась, и говорит ей, что она не так поняла, а сам вызывает Элая к себе. Когда Миллз прибыл, Бенджамин говорит ему сообщить полиции, на что Элай говорит, что сам Бенджамин уже много злодеяний совершил, и душит Локвуда до смерти.