ФЭНДОМ

Бенджамин Локвуд
Lockwood
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Джеймс Кромвелл
Роль Филантроп
Пол Мужской
Статус Мёртв

Бенджамин Локвуд - персонаж Мир Юрского периода 2. Давний друг Хэммонда.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Бенджамин Локвуд по-приятельски охотно помогал Хэммонду с созданием и финансированием Парка Юрского периода в 80-90-ых. В 1984 году происходило самое первое извлечение ДНК из янтаря в лаборатории подвала поместья Бенджамина. Перед смертью Джона в 1997 году у них возникла ссора из-за мыслей Локвуда о воссоздании дочери, которая погибла в автокатастрофе, с помощью клонирования. В 2009 году он в итоге создаёт человеческого клона дочери (что является незаконным) в своей лаборатории, Мейзи Локвуд, которую назвал своей внучкой, и закрывает лабораторию.

В 2018 Локвуду уже более 80-ти лет поэтому передвигается в инвалидной коляске. Бен решает объединить свои силы с DPG по поводу транспортировки динозавров, к созданию которых он приложил руку, с острова, посылает вместе со своей правой рукой Элаем Миллзом отряд Кена Уитли на Исла Нублар, и говорит Клэр Диринг о своих планах по перевозке динозавров на остров-заповедник, после чего отправляется в постель принимать лекарства.

Бен зовёт к себе Мейзи и говорит, что она очень похожа на его дочь, которая однажды была в Парке Юрского периода.

После того, как Мейзи узнаёт о том, что Миллз собирается продать спасённых динозавров, она докладывает об этом Бенджамину, но он не хочет, чтобы Мейзи лишнего беспокоилась, и говорит ей, что она не так поняла, а сам вызывает Элая к себе. Когда Миллз прибыл, Бенджамин говорит ему сообщить полиции, на что Элай говорит, что то, что совершил Бенджамин было не святым делом, и душит Локвуда до смерти.

ПрочееПравить

  • Трость, принадлежащую Бенджамину Локвуду в «Мире Юрского периода 2», держал в руках «клон» Джона Хаммонда на видеопрезентации в первом фильме. Сам Хаммонд пользовался другой тростью.
    • Этот штрих, отсылающий к единственному эпизоду оригинального фильма, где хоть как-то была затронута тема клонирования человека, делает некую предпосылку о сюжетном повороте Мира Юрского периода 2.

ГалереяПравить