ФЭНДОМ

Бенджамин Локвуд
Lockwood
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Актёр Джеймс Кромвелл
Роль Филантроп
Пол Мужской
Статус Мёртв

Бенджамин Локвуд - филантроп, давний друг Хаммонда. Один из ключевых персонажей Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Бенджамин Локвуд по-приятельски охотно помогал Хаммонду с созданием и финансированием Парка Юрского периода в 80-90-ых. Вместе они разработали технологию воссоздания динозавров. В 1984 году происходило самое первое извлечение ДНК из янтаря в лаборатории подвала поместья Бенджамина. Тем не менее, у приятелей возникла ссора из-за намерений Локвуда, и они разошлись.

На Бенджамина стал работать Элай Миллз со времён его колледжа. Локвуд доверил Миллзу направлять своё состояние в светлое будущее.

31 июля 2008 года Бенджамин лишается своей дочери в авторкатастрофе и в 2009 году создаёт человеческого клона дочери в своей лаборатории, Мейзи Локвуд, которую назвал своей внучкой, и закрывает лабораторию.

В 2018 году Локвуду уже более 80-ти лет, поэтому он передвигается в инвалидной коляске. Бен решает объединить свои силы с DPG по поводу транспортировки динозавров, к созданию которых он приложил руку, с острова, на котором недавно проснулся активный вулкан. Локвуд посылает с помощью Миллза наёмный отряд Кена Уитли на Исла Нублар, и вызывает к себе в поместье Клэр Диринг, чтобы сказать ей о своих планах по перевозке динозавров на остров-заповедник, после чего отправляется в постель принимать лекарства.

22 июня 2018 года Бен зовёт к себе Мейзи и говорит, что она как отражение похожа на его дочь, которая однажды была в Парке Юрского периода.

Мейзи узнаёт о том, что Миллз собирается продать спасённых динозавров, и она ночью докладывает об этом Бенджамину, но он не хочет, чтобы Мейзи лишнего беспокоилась, и говорит ей, что она не так поняла, а сам вызывает Элая к себе. Когда Миллз прибыл, Бенджамин говорит ему сообщить полиции о том, что он сделал, на что Элай говорит, что то, что совершил Бенджамин было не святым делом, и душит Локвуда до смерти.

ПрочееПравить

  • Трость, принадлежащую Бенджамину Локвуду, держал в руках «клон» Джона Хаммонда на видеопрезентации в Парке Юрского периода. Сам Хаммонд пользовался другой тростью.
    • Этот штрих, отсылающий к единственному эпизоду оригинального фильма, где хоть как-то была затронута тема клонирования человека, делает некую предпосылку о сюжетном повороте Мира Юрского периода 2.

ГалереяПравить