ФЭНДОМ

Baryonyx-header-icon Барионикс
Baryonyx-detail-header
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх The Lost World: Jurassic Park

Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Builder
LEGO Jurassic World
Jurassic World Facts
Jurassic World: Evolution
Jurassic World: Alive
Jurassic World: Blue

Кодовое название Бари
Значение имени "Тяжёлый коготь"
Рацион питания Рыбоядный/Плотоядный
Рёв
Барионикс
Длина 8-10 м.
Высота 3 м.
Вес 1.7 т.
Найденные останки Англия, Европа
Место обитания Северная Калифорния
Остров Нублар (В прошлом)
Остров Сорна (В прошлом)

Барионикс — хищный динозавр раннего мелового периода (барремский ярус, 130—125 млн лет назад), жил на территории Европы. Ближайший родич — зухомим из раннего мела Нигера.

Описание Править

Барионикс достигал 8-10 метров в длину и был вооружён метровыми тонкими челюстями с 96 коническими и слегка зазубренными зубами (64 на нижней челюсти и 32 на верхней), которые расчитаны на удержание скользкой добычи вроде рыбы. Внутри останков барионикса палеонтологи обнаружили полупереваренные чешуи крупной рыбы, а также частично переваренные кости молодого игуанодона. Это подтверждает то, что Барионикс ел рыбу и даже других динозавров, мёртвых в том числе. Его длинная, узкая морда напоминала рыбоядного крокодила вроде современного гавиала. Самые большие зубы находились в передней полости рта, по мере удаления к задней размер зубов уменьшался. Ноздри находились на расстоянии от кончика морды, чтобы дышать при погружении челюстей в воду. На его передних лапах находилось по три серповидных когтя, самый длинный из которых достигал 35 см. Благодаря сильным рукам (которые не могли дотянуться до морды) и острым большим когтям, барионикс мог выбрасывать рыбу на берег. Ближайшего родича барионикса — зухомима из раннего мела Нигера иногда относят к роду барионикс, в связи с чрезвычайной схожестью. Барионикс относится к семейству спинозавридов, вместе с зухомимом выделяется в особое подсемейство.

Производство Править

Baryonyxlogo

Барионикс на раннем логотипе фильма

Изначально планировался как главный антагонист Парка Юрского Периода III. Его силуэт можно видеть на раннем логотипе фильма. Однако, в дальнейшем он был заменён на спинозавра.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Isla nublar1024x768

InGen создала 5 особей на острове Сорна. Эти клоны были очень похожи на реальных бариониксов, только их горб, созданный из шиповидных наростов позвоночника, был короче. У них были протоперья на спине и на голове. Они были коричневыми с желтыми полосками на спине, ногах и подбрюшье, бирюзово-зеленым пятном вокруг глаза и коричневыми пятнами на теле, а также полосками на хвосте. Планировалось, что они будут жить в своем собственном загоне, но они так и не добрались до острова Нублара из-за инцидента 1993-его. Их загон на Исла Нублар был расположен недалеко от реки, которая могла бы снабжать своих жителей рыбой.

Парк Юрского периода III Править

Был упомянут, когда группа гадала, насчёт неизвестного динозавра (Которым является Спинозавр).

Мир Юрского Периода Править

В июне 1995 года все воссозданные бариониксы на острове Сорна для Парка Юрского периода и материалы их создания были уничтожены после того, как на острове прошёл Ураган Кларисса. И учёным InGen под крылом Masrani для нового Мира Юрского периода на острове Нублар пришлось воссоздавать бариониксов заново, но при восстановлении его генома вяснилось, что пробелы в сложившемся геноме при заполнении ДНК лягушки могли отозваться отрицательно на внешнем виде клонов, тогда учёные решили эту проблему путём вставления в некоторые бреши в геноме ДНК крокодила, засчёт чего клоны сильно отличаются от реальных бариониксов. У них крокодиловидная броня на спине и крокодиловоподобное подбрюшье, длинная, но широкая морда, которая делает их похожими на каймана, выемка в верхней челюсти, которую все спинозавриды имели, гораздо меньше выражена. Как и все клоны InGen у этих бариониксов могут загибаться назад запястья, они имеют подвижный язык и способность реветь. У клонов также коготь переднего пальца гораздо меньше, хотя именно из-за него барионикс получил своё название, и они имеют очень разноразмерные зубы как у рыбы-иглы. Их сила была уменьшена во избежании несчастных случаев в аттракционе с их участием настолько, что их мощь можно сравнить со взрослым человеком. Они достигали 9.3 метра в длину и 2.6 в высоту. Окраска в основном серая с бирюзовым, с кремово-белым животом и бирюзово-синей чешуёй вокруг глаз и морды.

Выведенные бариониксы обитали в парке со своим родичем зухомимом в круизе мелового периода, где они плавали и охотились на рыбу. Бариониксы общались друг с другом всплексами в воде и хлопаньями пасти.

Мир Юрского периода 2 Править

После Инцидента 2015-ого бариониксы парка были выпущены на волю вместе с остальными динозаврами. После выхода на волю они стали агрессивнее: не смотря на рыбную диету, они были не против добычи побольше, вроде детёнышей других больших динозавров.

Выявлено DPG, что выжившие популяции бариониксов остались на Исла-Нубларе после Инцидента 2015 года, но теперь будут сталкиваться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

Компьютерша

В 2018 году, во время извержения горы Сибо, барионикс под индексом D-27 попадает в радио-бункер, где отслеживали место положения клонов, и покушается на жизнь Франклина и Клэр в бункере, но героям удаётся закрыть барионикса, и он сгорает внутри.

Другой барионикс присутствует в побеге динозавров от извержения вулкана.

Пойманного солдатами Уитли барионикса, которого переносили на подъёмнике, где он опрокинул ногами ящики на пристани, погружают в 13:40 на корабль, который отправляется в Поместье Локвуда для дальнейшего аукциона.

Солд

Спасённого барионикса под 7 номером продаёт за 21 000 000 долларов Гуннар Эверсол на аукционе перед презентацией прототипа индораптора.

Другого спасённого барионикса, запертого с остальными динозаврами, освобождает Мейзи Локвуд от ядовитого газа на свободу нажатием кнопки, от которого дверь открывается. Освобождённый барионикс пробегает мимо Миллза и его машины на волю.

Ввкуснаяклетка

Русский самолёт с проданным бариониксом внутри отправляется в полёт. На этом же самолёте присутствует купленный на аукционе кейс с эмбрионами и образцами ДНК динозавров.

Игры Править

The Lost World: Jurassic Park PS1Править

Барионикс появляется в игре «The Lost World: Jurassic Park PS1». Он жил на Острове Сорна вместе с Ставрикозавром и Диморфодоном. Здесь он изображен как территориальное и весьма агрессивное животное, живущее в прибрежных пещерах где-то вдоль острова, которое встречается на уровне Human Hunter. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что дизайн головы зухомима из Warpath: Jurassic Park похож на дизайн головы барионикса отсюда.

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Барионикса можно создать в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic Park: Operation GenesisПравить

Появление барионикса планировалось в игре Jurassic Park: Operation Genesis, но идея была вырезана ещё до того, как успели сделать его 3D-модель.

Jurassic Park: BuilderПравить

Барионикс "бронзовый" по меркам боёв и Турнира хищный динозавр, который может быть открыт поисками янтарей на острове.

LEGO Jurassic WorldПравить

Барионикс - играбельный динозавр в LEGO Jurassic World. Он не появляется в сюжете игры, но янтарь, который его разблокировывает, находится на уровне «The Crash Site» на острове Сорна. Это единственный крупный теропод в игре, у которого отсутствует разрушительный рев янтарных блоков, вместо этого он пробивается сквозь жесткие предметы, которые обычно уничтожаются такими как Трицератопс и Пахицефалозавр. Из-за того, что его модель основана на модели спинозавра, барионикс слишком велик, превосходит размерами даже Индоминуса Рекса.

27oy Jurassic World FactsПравить

Барионикс появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. . В игре присутсвуют две особи: одна представляет собой барионикса из Мира Юрского периода 2, другая идентична, но вместо оранжевой головы имеет бирюзовую. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о бариониксе, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Baryonyx Icon JWE Jurassic World: EvolutionПравить

Барионикс появляется в игре Jurassic World: Evolution в DLC по Миру Юрского периода 2 как небольшой плотоядный динозавр, чьи останки можно найти на территориях у современной Англии. Внешне идентичен своему дизайну из Мира Юрского периода 2, только он выше, доходя в высоту до 3 метров. Его можно заполучить, получив особый уровень Безопасности на Исла Муэрта.

Jurassic World: AliveПравить

Барионикс появляется в игре Jurassic World Alive, используя свой дизайн из Мира Юрского периода 2.

Jurassic World: BlueПравить

Барионикс, который заселился со своим гнездом у горы Сибо, встречает Блю у своего гнезда и угрожающе рычит. По прибытию Рекси барионикс пытается напасть на тираннозавра, но он откидывает барионикса в сторону.

Прочее Править

  • Его иконка на самом деле закрашенная картинка с закрытого сайта Jurassic Park Institute.
  • На премьере Мира Юрского периода 2 в Испании на LEGO-столе барионикс был представлен фигуркой спинозавра из серии Studios с убранным парусом.
  • В Мире Юрского периода 2 планировалась сцена с двумя бариониксами, рыбачащими в бассейне в закрытом Мире Юрского периода, но она осталась на стадии раннего концепт-арта.
  • После выхода трейлера Мира Юрского Периода 2 фанаты заметили, что дизайн барионикса D-27 не похож на настоящего барионикса, гораздо более похожий был на офф. сайте Мира Юрского Периода, на что режиссёр МЮП и продюссер МЮП2 Колин Треворроу ответил, что на сайте лишь рисунок, а D-27 настоящий.
  • На съёмочной площадке, чтобы актёры играли более естественно, барионикса D-27 изображали рычанием в громофон.
  • Судя по концепт-арту, внешний вид бариониксов Мира Юрского периода 2 должен был базироваться строго на бариониксах, показанных на сайте Мира Юрского периода, представляющих собой бариониксов с Исла Сорна, но похоже на то, что создатели посчитали этот образ недостаточно страшным.

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

ВидеоПравить

АудиоПравить

Звуки барионикса из Мира Юрского периода 2:

Baryonyx
пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозаврТрицератопс
Динозавры Затерянного мира ВелоцирапторГаллимимКомпсогнатМаменчизаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода III АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозаврТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндоминус РексМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох