ФЭНДОМ

Бак
10030768 1
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Плотоядный
Длина 15 м.
Высота 6 м.
Вес 18 т.
Место обитания Остров Сорна

Бактираннозавр, является вторичным антагонистом Парк Юрского периода: Затерянный Мир.

Фильмы Править

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Бака вывели учёные на Исла Сорна до или после удара урагана Кларисса, когда Бак встретил тираннозавра Доу, он сменил свой пол на мужской благодаря участию в его геноме ДНК лягушки, способной менять пол. Незадолго до 1997 года у них появился сын - Джуниор.

Роланд Тэмбо — проводник Питера Ладлоу хочет убить Ти-Рекса за его голову. Вместе с Ладлоу он ловит детёныша тираннозавра чтобы заманить Бака в ловушку и убить его, но детёныша находит Ник и приносит в трейлер.

Ник вместе с Сарой накладывают шину на его сломанную ногу. Бак и его самка привлечённый криком своего сына приходят к трейлеру. Сара отдаёт им детёныша, но тираннозавры сбрасывают трейлер из-за того, что он находился на их территории. Эдди пытается спасти Яна, Ника и Сару, но Бак съедает его, затем во время ночёвки в джунглях привлечённый кровью своего детёныша Бак засовывает голову в палатку Сары и Келли, потом он преследует группу выживших (двое людей InGen погибают). Роланду Тембо удаётся усыпить Бака. Потом Бака на корабле (где Бак вырезает всю команду) привозят в Сан-Диего, где он в поисках воды приходит на задний двор одной семьи и пьёт из бассейна, на Бака лает собака и он её съедает. После этого он устраивает погром в городе, съедает невезучего ублюдка и крушит всё на своём пути (из-за того что сыворотка против транквилизатора сделала его слишком активным). Ян и Сара заманивают его обратно на корабль (где отпускают малыша) Питер Ладлоу пытается им помешать, но Бак его находит, ранит и отдаёт на растерзание своему детёнышу. В конце фильма его можно видеть со своей семьёй.

Семья Править

ПрочееПравить

  • Бак со своим сыном - первые динозавры, побывавшие на материке до Побега динозавров 2018.
  • Роланд Тэмбо на английском назвал его "Buck", что означает "самец оленя".
  • Разгуливая по жилым кварталам Сан-Диего, Бак бросает взгляд на баскетбольную корзину и делает движение своей правой передней лапой, которое явно напоминает дриблинг (мяч должен регулярно ударяться об пол, перемена руки не разрешена).
  • В Парке Юрского периода /// аниматроник Бака был использован как новый тираннозавр. Аниматроник был перекрашен, а в день, когда создатели снимали битву рекса и спинозавра выяснилось, что аниматроник спинозавра оказался настолько сильным, что он буквально сломал голову ти-рекса.
  • Звуки Бака были созданы из вокализаций свиньи, слонёнка, аллигатора и тигра.

ГалереяПравить

КадрыПравить

ДругоеПравить

ВидеоПравить