ФЭНДОМ

Бак
10030768 1
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Плотоядный
Длина 15 м.
Высота 6 м.
Вес 18 т.
Место обитания Остров Сорна

Бактираннозавр, является вторичным антагонистом Парк Юрского периода: Затерянный Мир.

Фильмы Править

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Роланд Тэмбо — проводник Питера Ладлоу хочет убить Ти-Рекса за его голову, походу называя его Buck как самца оленя. Вместе с Ладлоу он ловит детёныша тираннозавра чтобы заманить Бака в ловушку и убить его, но детёныша находит Ник и приносит в трейлер.

Ник вместе с Сарой накладывают шину на его сломанную ногу. Бак и его самка привлечённый криком своего сына приходят к трейлеру. Сара отдаёт им детёныша, но тираннозавры сбрасывают трейлер из-за того, что он находился на их территории. Эдди пытается спасти Яна, Ника и Сару, но Бак съедает его, затем во время ночёвки в джунглях привлечённый кровью своего детёныша Бак засовывает голову в палатку Сары и Келли, потом он преследует группу выживших (двое людей InGen погибают). Роланду Тембо удаётся усыпить Бака. Потом Бака на корабле (где Бак вырезает всю команду) привозят в Сан-Диего, где он в поисках воды приходит на задний двор одной семьи и пьёт из бассейна, на Бака лает собака и он её съедает. После этого он устраивает погром в городе, съедает невезучего ублюдка и крушит всё на своём пути (из-за того что сыворотка против транквилизатора сделала его слишком активным). Ян и Сара заманивают его обратно на корабль (где отпускают малыша) Питер Ладлоу пытается им помешать, но Бак его находит, ранит и отдаёт на растерзание своему детёнышу. В конце фильма его можно видеть со своей семьёй.

Парк Юрского периода III Править

Неизвестно, был ли тираннозавр, который погиб от когтей спинозавра Баком, но создатели использовали именно его аниматроника для фильма.

Семья Править

ПрочееПравить

  • Разгуливая по жилым кварталам Сан-Диего, Бак бросает взгляд на баскетбольную корзину и делает движение своей правой передней лапой, которое явно напоминает дриблинг (мяч должен регулярно ударяться об пол, перемена руки не разрешена).

ВидеоПравить