ФЭНДОМ

Бак
10030768 1.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир
Кодовое название "Ти-Рекс
Значение имени Король Ящеров Тиранов
Рацион питания Мясо
Длина 13 метров
Высота 6 метров
Вес 9 тонн
Найденные останки Северная Америка
Место обитания Остров Сорна

Бактираннозавр, является главным главным антагонистом Парк Юрского периода: Затерянный Мир.

Парк Юрского периода: Затерянный мир Править

Роланд Тэмбо — проводник Питера Ладлоу хочет убить Бака за его голову. Вместе с Ладлоу он ловит детёныша тираннозавра что заманить Бака в ловушку и убить его, но детёныша находит Ник находит его и приносит в трейлер.

Ник вместе с Сарой накладывают шину на его сломанную ногу. Бак и его самка привлечённый криком своего сына приходят к трейлеру. Сара отдаёт им детёныша, но тираннозавры сбрасывают трейлер из-за того, что он находился на их территории. Эдди пытается спасти Яна, Ника и Сару, но Бак съедает его, затем во время ночёвки в джунглях привлечённый кровью своего детёныша Бак засовывает голову в палатку Сары и Келли, потом он преследует группу выживших (двое людей InGen погибают). Роланду Тембо удаётся усыпить Бака. Потом Бака на корабле (где Бак вырезает всю команду) привозят в Сан-Диего, где он в поисках воды приходит на задний двор одной семьи и пьёт из бассейна, на Бака лает собака и он её съедает. После этого он устраивает погром в городе, съедает невезучего ублюдка и крушит всё на своём пути (из-за того что сыворотка против транквилизатора сделала его слишком активным). Ян и Сара заманивают его обратно на корабль (где отпускают малыша) Питер Ладлоу пытается им помешать, но Бак его находит, ранит и отдаёт на растерзание своему детёнышу. В конце фильма его можно видеть со своей семьёй.

Семья Править

  • Тираннозавр Доу
  • Детёныш. [[Категория:Динозавры с именами из сценария]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики