ФЭНДОМ

Ахиллобатор-(лат. Achillobator ; Воин Ахилл) — род динозавров, принадлежавший

Ахиллобатор
Raptorpair.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского Периода 3
Появления в играх Парк Юрского Периода 3 : Дино Защитник
Кодовое название "Ахилл"
Значение имени "Воин Ахилл"
Рацион питания Мясо
Длина 4 метра
Высота 1.4 метра
Вес 70 килограммов
Найденные останки Монголия
Место обитания Южная оконечность осторова Сорна
семейству дромеозавриды.

Характеристики Править

Рост — 1.4 м, длина — 4 м, плотоядный.

Обнаружен в Монголии. Вероятный возраст находки 95 млн лет.

Описание Править

Согласно последним исследованиям, ахиллобатор находится в наиболее тесном родстве с североамериканскими дромеозавридами, такими, как ютараптор и дромеозавр, вместе с которыми он представляет подсемейство дромеозаврин. Таз ахиллобатора показывает некоторые примитивные черты ящеротазовых динозавров в сравнении с другими представителями своего семейства. Впервые останки ахиллобатора были обнаружены во время русско-монгольской экспедиции в 1989-м году, однако вид был открыт только 10 лет спустя - в 1999-м году монгольским палеонтологом Алтангерелем Перле (Altangerel Perle) и американцами Марком Нореллом (Mark Norell) и Джимом Кларком (Jim Clark), хотя описание было не полным и издалось фактически без участия последних двух авторов. Окаменелые кости ахиллобатора были в основном разъединёнными, но связанными между собой, среди которых были фрагмент верхней челюсти с зубами, позвонки всех отделов позвоночника, рёбра, плечевые кости, кости таза и кости передних и задних конечностей. Эти останки были найдены в Bayan Shireh Formation в провинции Dornogovi, Монголия и были датированы поздним меловым периодом.

Парк Юрского Периода 3 Править

После битвы спинозавра с молодым тираннозавром.Группа выживших находит гнездовье ахиллобаторов.Билли незаметно крадёт их яйца.На протяжении фильма ахиллобаторы преследуют главных героев.В конце фильма ахиллобаторы возвращают свои яйца и уходят.

Галлерея Править

пр Динозавры в фильмах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики