ФЭНДОМ

Апатозавр
Apatosaurus
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Рацион питания Травоядный
Длина 23-28 метров (в фильме)

15 метров (в романе)

Высота 9-12 метров
Вес 1.7 тонн
Место обитания Остров Нублар

Апатозавр (англ. Apatosaurus) — род ящеротазовых динозавров, живших в позднеюрском периоде.

Описание Править

Апатозавр является одним из самых известных гигантских травоядных динозавров юрского периода. Апатозавр является довольно типичным представителем семейства «diplodocid» — длинная шея, ноги как столб, длинные сужающиеся хвост и огромный размер. По сравнению с Диплодоком, Апатозавр имеет более короткую, толстую шею, и большое тяжелее тело. Существует много спекуляций о том, сколько эти существа необходимые для еды, и как такая маленькая голова могла глотать достаточно пищи, чтобы накормить такое большое тело. Кажется, что у каждого Апатозавра необходима адаптация для непрерывного питания, в том числе, они имеют ноздри на вершине его головы, так как дышание не будет мешать еде. Для того чтобы облегчить обработку пищевых продуктов, которыми он не может жевать своими зубами. Апатозавр вероятно, проглатывал камни.

Появления Править

Мир Юрского периода Править

Апатозавр был воссоздан InGen для Masrani Global Corporation, как новый динозавр для Парка Юрского периода. Апатозавр имеет серую кожу с темно-синей разметкой и темным загаром на его подбрюшье и части его лица.

Пять Апатозавров были убиты разъяренным Индоминусом Рексом. Оуэн Грейди и Клэр Диринг увидели этих Апатозавров и наблюдали как один из стада, медленно умирал.

пр Динозавры в фильмах

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики