ФЭНДОМ

« - Анкилозавр. Она четвероногое травоядное. Поздний Меловой период. Это один из самых больших панцирных динозавров, известный палеонтологами как "живой танк".»
Гуннар Эверсол

Анкилозавр
Jurassic world fallen kingdom ankylosaurus by sonichedgehog2-dc9e372
Появления в фильмах Парк Юрского периода 3
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic Park: Operation Genesis

Warpath: Jurassic Park
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic Park: Builder
Jurassic Park: Dinosaur Battles
Jurassic Park (arcade game)
Jurassic Park III arcade game
Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution

Кодовое название Анки
Значение имени «спаянный ящер»
Рацион питания Растенеядный Травоядный
Длина 10-11 метров
Высота 2-3 метра
Вес 4-6 тонн
Найденные останки США, Канада
Место обитания Северная Калифорния
Исла Нублар (В прошлом)
Исла Сорна (В прошлом)
Охранный статус Вымирающий вид

Анкилозавр (англ. Ankylosaurus) — род вымерших растительноядных рептилий из надотряда динозавров, семейства анкилозаврид. Жил в конце меловго периода.

Описание Править

Анкилозавр был как танк, с большим количеством костной брони на его теле. Он также имел неприятное оружие, тяжелую дубинку на конце хвоста, которой он мог бы качаться вокруг и бить атакующего динозавра. Там, вероятно, не было много существ, даже больших тираннозавров, которые хотели бы возиться с этим огромным видом.

Оборонительное существо, Анкилозавр был одним из самых совершенных конструкций природы. Он был почти непроницаемым для укуса сверху, и её длинные, сильные мышцы хвоста были в состоянии качать его дубинку с большой силой, однако, хвост был не слишком гибким и мог только качаться на 45 градусов в каждую сторону.слабое место живот

Существует очень мало ископаемых материалов с данного динозавра — это, по-видимому последний и самый большой из этого семейства бронированных динозавров. Шел довольно вертикально на всех четырех ногах, неся свой ​​хвост от земли и он предположительно, этим хвостом ударял об землю, когда на него нападали, использовать броню в качестве щита, чтобы покрыть свои ноги и низ живота.

Также в мобильной игре Jurassic World: The Game из анкилозавра 40-го уровня и диплодока 40-го уровня можно было получить гибрид Анкилодок.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Анкилозавр был одним из динозавров, запланированных для первоначального Парка Юрского периода на Исла Нублар. У InGen был 91% генома анкилозавра в 1993 году.

Парк Юрского периода III Править

В 1999 году, после того, как Masrani приобрела InGen после катастрофического инцидента в Сан-Диего, ученые InGen незаконно провели эксперименты по клонированию на Исла Сорна, в рамках которых они вывели анкилозавра, а также спинозавра, коритозавра и цератозавра.

Эти клоны выглядели иначе оригинальных животных: они имели шипы, выступающие с боков, в отличие от оригинала, их булава на хвосте другой формы, а лицевые рога шире, чем у оригиналов. Они имели темный загар на подбрюшье с ярко-красными пятнами на глазах. Он также имел бледные фиолетовые полосы на его теле и его броня была черной.

Когда ураган Кларисса прошелся по острову Сорна, персонал Ingen покинул остров. Анкилозавры были либо освобождены от рабства, сбежали самостоятельно или потому что шторм повредил заборы. Анкилозавры бродили свободно по всему острову.

Анкилозаврам пришлось научиться жить в дикой природе. Так как они больше не получали добавки лизина в пищу, они начали есть лизин из богатых им растений. Неизвестно, сколько анкилозавров жило на острове, но они, как известно, проживали в джунглях на северо-востоке.

В 2001, в то время, когда Билли Бреннан, Пол и Аманда Кирби искали доктора Алана Гранта и Эрика Кирби, небольшая группа анкилозавров проходила по лесу. Другая группа Анкилозавров остановилась возле реки, где доктор Алан Грант и семья Кирби пробирались на лодке.

Мир Юрского периода Править

InGen воссоздал Анкилозавров для Masrani Global Corporation. Клоны Мира Юрского периода первым делом быстро бегут, почувствовав угрозу, или использоуют булаву на хвосте и броню на крайнего случая, когда настоящий анкилозавр использовал только свою броню и булаву, в основном потому, что он вообще не мог бежать. Эти новые клоны были с коричневатой кожой и болотно-зелёной бронёй и с серыми шипами и были на 1 метр длиннее, чем первые созданные клоны. Анкилозавров можно рассматривать на притяжении Гиросферы.

В то время как на гиросфере Зак и Грей увидели отверстие в заборе, они отправились туда, где они увидели несколько анкилозавров. В то время как там Индоминус Рекс готовился к нападению. Анкилозавры побежали, чтобы избежать нападениия. Один динозавр остановился и попытался сразится с хищником но в результате Индоминус перевернул вегетарианца на спину и убил, прокусив череп.

Мир Юрского периода 2Править

Анкилозавры с остальными динозаврами были выпущены после инцидента 2015, но они снова находятся под угрозой из-за вулкана, который вот-вот взорвётся.

Некоторые Анкилозавры были спасены отрядом Уитли и отправлены в Поместье Локвуда для дальнейшей продажи на аукционе, причем один из них был успешно продан Гуннаром Эверсолом джентльмену из Индонезии за 10 000 000 долларов. Оставшиеся анкилозавры позже освобождаются на волю вместе с другими динозаврами Клэр и Мейзи.

ПрочееПравить

  • Две сцены с анкилозаврами были удалены из Парка Юрского периода 3. В особенности, сцена, где три анкилозавра пересекают реку перед главными героями.
  • Как ни странно, силуэт, представляющий Анкилозавра, на веб-сайте Мира Юрского периода на самом деле реконструкция анкилозаврида Kunbarrasaurus ieversi (ранее упоминавшегося о роде Минми как Minmi sp.).
  • В Мире Юрского периода и его сиквеле звуки анкилозавра были созданы из вокализаций молодых морских львов.

ГалереяПравить

КадрыПравить

Концепт-артыПравить

Видео Править

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозаврТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозавр РексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр РексТрицератопс
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох