ФЭНДОМ

« - Анкилозавр. Это четвероногое травоядное. Поздний Меловой период. Это один из самых больших панцирных динозавров, известный палеонтологами как "живой танк".»
Гуннар Эверсол

Анкилозавр
Jurassic world fallen kingdom ankylosaurus by sonichedgehog2-dc9e372
Появления в фильмах Парк Юрского периода 3
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic Park: Operation Genesis

Warpath: Jurassic Park
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic Park: Builder
Jurassic Park: Dinosaur Battles
Jurassic Park (arcade game)
Jurassic Park III arcade game
Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution

Кодовое название Анки
Значение имени «Спаянный ящер»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Рёв
Анки
Длина 10-11 м
Высота 2-3 м
Вес 4-6 т
Найденные останки США, Канада
Место обитания Северная Калифорния
Исла Нублар (В прошлом)
Исла Сорна (В прошлом)
Охранный статус Вымирающий вид

Анкилозавр (англ. Ankylosaurus) — род вымерших растительноядных рептилий из надотряда динозавров, семейства анкилозаврид. Жил в конце меловго периода.

Описание Править

Анкилозавр был как танк, с большим количеством костной брони на его теле. Он также имел неприятное оружие, тяжелую дубинку на конце хвоста, которой он мог бы качаться вокруг и бить атакующего динозавра. Там, вероятно, не было много существ, даже больших тираннозавров, которые хотели бы возиться с этим огромным видом.

Оборонительное существо, Анкилозавр был одним из самых совершенных конструкций природы. Он был почти непроницаемым для укуса сверху, и её длинные, сильные мышцы хвоста были в состоянии качать его дубинку с большой силой, однако, хвост был не слишком гибким и мог только качаться на 45 градусов в каждую сторону.слабое место живот

Существует очень мало ископаемых материалов с данного динозавра — это, по-видимому последний и самый большой из этого семейства бронированных динозавров. Шел довольно вертикально на всех четырех ногах, неся свой ​​хвост от земли и он предположительно, этим хвостом ударял об землю, когда на него нападали, использовать броню в качестве щита, чтобы покрыть свои ноги и низ живота.

Также в мобильной игре Jurassic World: The Game из анкилозавра 40-го уровня и диплодока 40-го уровня можно было получить гибрид Анкилодок.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Анкилозавр был одним из динозавров из списка InGen для Парка Юрского периода на Исла Нубларе. У InGen было 91% генома анкилозавра до инцидента в 1993 году. Материалы создания Анкилозавра находились в лабораториях на Исла Сорне.

Парк Юрского периода 3 Править

В 1999 году, после того, как Masrani приобрела InGen после катастрофического инцидента в Сан-Диего, неназванные ученые InGen незаконно провели тест "Амальгамового тестирования" и "Нового воплощения Парка Юрского периода" на Исла Сорне, в рамках которых они вывели анкилозавра, а также спинозавра, коритозавра и цератозавра.

Эти клоны отличались оригинальных животных: они имели шипы, выступающие с боков, которые настоящие анкилозавры не имели, их булава на хвосте была другой формы, а рога на морде шире, чем у настоящих динозавров.

Эти клоны достигали 8,5 метров в длину и 2,7 в высоту. Они имели темный окрас на подбрюшье с ярко-красными пятнами на глазах. Они также имели бледные фиолетовые полосы на теле, а их броня была черной.

После 9 месяцев экспериментов с незаконно выведенными животными учёные отпустили их на волю, в дикую природу Сорны. Известно, что выведенные анкилозавры жили в восточно-северной части острова.

В 2001 году, в то время, когда Билли Бреннан, Пол Кёрби и Аманда Кёрби искали доктора Алана Гранта и Эрика Кирби, небольшая группа анкилозавров проходила по лесу.

Другая группа Анкилозавров остановилась возле реки, где доктор Алан Грант и семья Кёрби пробирались на лодке.

Мир Юрского периода Править

InGen использовала Анкилозавров в качестве аттракционов для нового парка Masrani Global Corporation, "Мир Юрского периода".

Клоны Мира Юрского периода имеют способность быстро бежать, почувствовав угрозу, а булаву на хвосте и броню они используют только на крайний случай, хотя настоящий анкилозавр использовал только свою броню и булаву, в основном потому, что он вообще не мог бежать. Эти клоны были с коричневатой кожой и болотно-зелёной бронёй с серыми шипами. Они были на 1 метр длиннее, чем созданные на Сорне клоны, достигая в длину 9,6 метров, 1,7 в высоту и веся 6 тонн.

Анкилозавров можно было рассматривать посетителям на Гиросфере.

В неделю после Рождества 2015 года на гиросфере Зак Митчелл и Грей Митчелл увидели разрушенное в одном месте ограждение, что открывало им доступ в Ограниченную зону острова. Под предлогом Зака, что они VIP, они отправились туда, где они увидели стадо анкилозавров. Выяснилось, что в то же время там находился Индоминус рекс, готовившийся к нападению. Анкилозавры повернули головы в его сторону, почувствовав хищника, после чего тот заревел, и анкилозавры побежали, чтобы избежать нападения. Один динозавр ударил ногу о гиросферу с людьми, упал и решил сразиться с хищником, но в результате Индоминус перевернул вегетарианца на спину и убил, сломав шею, после чего, возможно, начал поедать анкилозавра, пока его не отвлёк звонок телефона в гиросфере.

Мир Юрского периода 2Править

Анкилозавры с остальными динозаврами были выпущены после инцидента 2015-ого, но с 2017 они снова стали находиться под угрозой из-за вулкана, который стал активен спустя почти 500 лет.

В день извержения анкилозавры со многими другими динозаврами столкнулись на открытой местности с Оуэном Грейди, Клэр Диринг и Франклином Уэббом, убегая от вулкана. Во время побега перед одним анкилозавром, бегущим рядом с Гиросферой с людьми, упал обломок из вулкана, но динозавр не пострадал и получил на спину кучки почвы, которую взорвал обломок. Пробежав местность, анкилозаврам нужно было спрыгнуть в обрыв к воде. Попавшим в воду анкилозаврам, кажется, удалось плыть. Анкилозавр и паразауролоф пытались забраться на выпирающую небольшую скалу в воде, на которую позже сел Птеранодон.

Некоторые Анкилозавры были спасены отрядом Кена Уитли и отправлены в Поместье Локвуда для дальнейшей продажи на аукционе. В особенности, одна особь была погружен в 13:42.

Остальные анкилозавры, заселявшие Исла Нублар, вымерли во время извержения.

Изображение анкилозавра присутствует на одном из компьютеров в подземной лаборатории Поместья Локвуда.

Один анкилозавр был успешно продан Гуннаром Эверсолом самым первым джентльмену из Индонезии за 10 000 000 долларов. Пока аукцион продолжался, проданный анкилозавр отправлялся в грузовике "Российский транспорт" в Сибирь на пересадку в Индонезию.

Оставшиеся анкилозавры остались в клетках в Поместье после того, как аукцион был уничтожен Оуэном Грейди и Стигги. Охранник Поместья случайно освобождает в лаборатории ядовитые пары, которые попадают в вентиляцию к клеткам, тогда Клэр Диринг освобождает их из клеток, а Мейзи Локвуд выпускает их на свободу.

ПрочееПравить

  • Как ни странно, силуэт, представляющий Анкилозавра, на веб-сайте Мира Юрского периода на самом деле реконструкция анкилозаврида Kunbarrasaurus ieversi (ранее упоминавшегося о роде Минми как Minmi sp.).
  • В Мире Юрского периода и его сиквеле звуки анкилозавра были созданы из вокализаций молодых морских львов.
  • Анкилозавр появляется в анимированном фильме "Ледниковый Период 3: Эра Динозавров".

ГалереяПравить

КадрыПравить

Концепт-артыПравить

Видео Править

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозавр рексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр рексТрицератопс
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох
Набор Мелового периода ДредноутусИгуанодонКархародонтозавр