ФЭНДОМ

Аллозавр
AllosaurusJPI
Появления в фильмах Мир Юрского периода (Экшн-фигурка)
Мир Юрского периода 2
Появления в играх The Lost World: Jurassic Park
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: Explorer
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
Jurassic World: Alive
Jurassic World Facts
Кодовое название «Алло»
Значение имени "Странный ящер"
Рацион питания Плотоядный
Длина 12 м
Высота 4 м
Вес 2.3 т
Найденные останки Северная Америка, Южная Европа и Восточная Африка.
Место обитания Остров Нублар
«Дамы и господа, мы рады сообщить вам о нашем новом плотоядном динозавре юрского периода - Аллозавре! Вы можете посмотреть на него во время кормёжки.»
Jurassic Park: Operation Genesis

Аллозавр (англ. Allosaurus) — наиболее известный хищник позднего юрского периода.

Описание Править

Аллозавр был средним хищником для своего времени (ведь было два вида гораздо больше аллозавра). Он охотился на многих травоядных динозавров, вроде стегозавра, которому вполне мог дать серьёзный отпор.

Аллозавр благодаря своим размерам был способен напрыгнуть на жертву в отличии от его родственнка Заурофаганкса размером 13-15 метров в в длину (некоторые считают заурофаганакса отдельным родом).

Главным пропитанием аллозавра являлся диплодок ведь размеры этого ящера были огромны, и, чтобы насытиться, аллозавры охотились на них. Так же они ели и других видов динозавров и иногда занимались канибализмом (то есть ели представителей своего вида).

Аллозавры вымерли не из-за того что сильно изменился климат, и они не смогли жить в природе Мелового периода. Хотя один вид аллозавра выжил и этот вид был полярный аллозавр.

Фильмы Править

Парк Юрского периодаПравить

Первоначально аллозавров планировалось показать в качестве аттракциона в Парке Юрского периода на Исла-Нубларе. Тем не менее, они не были клонированы до инцидента 1993 года, так как всего 12% генома аллозавра было завершено.

Мир Юрского периодаПравить

Экшн-фигурка аллозавра присутствует на прилавках магазинов в Парке.

Мир Юрского периода 2 Править

Аллозавры тайно выращивались для Мира Юрского периода в качестве последующих аттракционов незадолго до Инцидента 2015-ого, после которого они были выпущены на волю с остальными динозаврами.

Выявлено DPG, что выжившие популяции аллозавров остались на Исла Нубларе после Инцидента 2015 года, но теперь будут сталкиваться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

Ни один из клонов аллозавров не достиг взрослого возраста, оставаясь молодыми с размерами 8 метров в длину и 2 в высоту.

Аллозавров удалось спасти отряду Уитли, который, вероятно, выдернул особям по зубу для коллекции, и погрузить на корабль к Поместью Локвуда для дальнейшего аукциона.

Другие аллозавры бегут с остальными динозаврами с острова во время извержения. Один бежит за гиросферой, в которой сидят Клэр и Франклин, и получает толчок от галлимима, после чего щёлкает на того челюстями и подбегает к гиросфере, рычит на Клэр и сбивается горящим обломком.

Спасённый аллозавр продаётся на аукционе Ганаром Эверсолом под вторым номером. Во время представления особь рычит в сторону говорящего Ганара и Миллза. Эверсол описывает его как: "пугающий и агрессивный".

После разрушения аукциона Стигги один из спасённых аллозавров остаётся в своей клетке с остальными динозаврами, куда приходит ядовитый газ из вентиляции, случайно выпущенный выстрелом одного из охранников, и медленно убивает динозавров. Мейзи Локвуд в итоге освобождает их на волю.

В эпилоге грузовики везут проданного на аукционе аллозавра по пустыне.

Игры Править

The Lost World: Jurassic Park (video game)Править

Аллозавр впервые появился в игре на PSX / Sega Saturn The Lost World: Jurassic Park. Здесь они были показаны как живущие в пещерах вблизи Человеческого Лагеря в большом количестве и нападают на тираннозавра игрока, перемещающегося по территории.

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Аллозавр появляется в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic Park: Operation GenesisПравить

Аллозавр - четырехзвездное большое плотоядное животное в видеоигре Jurassic Park: Operation Genesis. Охотится на дриозавров. Также примечательно, что в отличие от других крупных плотоядных, которые будут сражаться друг с другом (например, за территорию), аллозавр довольно нерешительный и часто атакуется другими крупными плотоядными животными, если только он не находится в ярости, или в стрессе. Если это не произойдет, то Аллозавр обычно отступает в безопасное место. Следует отметить, что в игре он не убивает крупных зауроподов, таких как брахиозавр, но нападает на меньшую жертву, близкую к его размеру. Он также несколько более устойчив, чем фактическое животное (хотя это может быть связано с тем, что оно основано на африканских видах A. tendagurensis, которые являются последними из формации, раскопанной в игре, хотя в течение многих лет она классифицировалась как аллозавр, самый последний анализ поставил Allosaurus tendagurensis в кархародонтозавридов).

Jurassic Park: BuilderПравить

Аллозавр появляется в мобильной игре Jurassic Park: Builder как серебряный по меркам боёв и Турнира хищный динозавр, ДНК которого можно найти, осваивая новую территорию на острове.

Allosaurus icon JW Jurassic World: The GameПравить

Аллозавр появляется в мобильной игре Jurassic World: The Game как редкий плотоядный динозавр.

Allofact Jurassic World FactsПравить

Аллозавр появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты об аллозавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: AliveПравить

Аллозавр появляется в игре Jurassic World: Alive.

Jurassic World: EvolutionПравить

Аллозавр появляется в игре Jurassic World: Evolution в бесплатном DLC по Миру Юрского периода 2 как крупный плотоядный динозавр. Он является уединённым хищником, которого следует держать без других особей.

ПрочееПравить

  • В игре Jurassic World: The Game аллозавр имеет два пальца, что является ошибкой, так как он имел три.
  • В романе Артура Конан Дойля "Затерянный мир" аллозавр представлен одним из главных антагонистов.

Галерея Править

Аудио Править

Рычания аллозавра из первого трейлера Мира Юрского периода 2:

AlloRoar
пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозаврТрицератопс
Динозавры Затерянного мира ВелоцирапторГаллимимКомпсогнатМаменчизаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода III АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозаврТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндоминус РексМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврТираннозаврТрицератопс
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW: Evolution
Базовый набор АнкилозаврАпатозаврБрахиозаврВелоцирапторГаллимимГиганотозаврГигантспинозаврДейнонихДилофозаврДракорексЗауропельтаИндоминус РексКамаразаврКентрозаврКоритозаврМаменчизаврМетриакантозаврМуттабурразаврНодозаврПаразауролофПахицефалозаврПентацератопсПолакантусСпинозаврСтрутиомимТираннозаврСтегозаврТрицератопсХасмозаврХуаянозаврЦератозаврЦиньтаозаврЭдмонтозавр
Эксклюзивное дополнение АрхеорнитомимусКрайтонзаврЗухомимМайюнгазаврСтиракозавр
DLC по Миру Юрского периода 2 АллозаврБариониксКарнотаврИндорапторСиноцератопсСтигимолох