ФЭНДОМ

Аллозавр
AllosaurusJPI
Появления в фильмах Мир Юрского Периода II
Появления в играх The Lost World: Jurassic Park
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Operation Genesis
Jurassic Park: Explorer
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
Jurassic World: Alive
Jurassic World Facts
Кодовое название «Алло»
Значение имени "Странный ящер"
Рацион питания Плотоядный
Длина 8.5 м
Высота 2 м
Вес 2 т
Найденные останки Северная Америка, Южная Европа и Восточная Африка.
Место обитания Остров Нублар
«Дамы и господа, мы рады сообщить вам о нашем новом плотоядном динозавре юрского периода - Аллозавре! Вы можете посмотреть на него во время кормёжки.»
Jurassic Park: Operation Genesis

Аллозавр (англ. Allosaurus) — наиболее известный хищник позднего юрского периода.

Описание Править

Аллозавр был средним хищником для своего времени (ведь было два вида гораздо больше аллозавра). Он охотился на многих травоядных динозавров, вроде стегозавров, которому вполне мог дать серьёзный отпор.

Аллозавр благодаря своим размерам был способен напрыгнуть на жертву в отличии от его родственнка Заурофаганкса размером 13-15 метров в в длину (некоторые считают заурофаганакса отдельным родом).

Главным пропитанием аллозавра являлся диплодок ведь размеры этого ящера были огромны ,и чтобы насытиться аллозавры охотились на них. Так же они ели и других видов динозавров и иногда занимались канибализмом (то есть ели представителей своего вида если есть было не чего).

Аллозавры вымерли не из-за того что их истребили другие виды , а из-за того что сильно изменился климат, и они не смогли жить в природе Мелового периода. Хотя один вид аллозавра выжил и этот вид был полярный аллозавр. Заурофаганкса

Фильмы Править

Мир Юрского Периода II Править

Аллозавр присутсвует в фильме в сцене с побегом динозавров от извержения, там его толкает галиммим, позже сбивает горящий обломок из вулкана.

Позже, в другой сцене с побегом динозавров из какой-то клетки, аллозавр, которого сбил обломок или другой аллозавр так же присутсвует.

Игры Править

Jurassic Park: Operation GenesisПравить

Аллозавр - четырехзвездное большое плотоядное животное в видеоигре Jurassic Park: Operation Genesis. Охотится на дриозавров. Также примечательно, что в отличие от других крупных плотоядных, которые будут сражаться друг с другом (например, за территорию), аллозавр довольно нерешительный и часто атакуется другими крупными плотоядными животными, если только он не находится в ярости, или в стрессе. Если это не произойдет, то Аллозавр обычно отступает в безопасное место. Следует отметить, что в игре он не убивает крупных зауроподов, таких как брахиозавр, но нападает на меньшую жертву, близкую к его размеру. Он также несколько более устойчив, чем фактическое животное (хотя это может быть связано с тем, что оно основано на африканских видах A. tendagurensis, которые являются последними из формации, раскопанной в игре, хотя в течение многих лет она классифицировалась как аллозавр, самый последний анализ поставил Allosaurus tendagurensis в carcharodontosauridae).

Allofact Jurassic World FactsПравить

Аллозавр появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты об аллозавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Галерея Править

Аудио Править

Рычания аллозавра из трейлера МЮП2:

AlloRoar
пр Динозавры в фильмах
Динозавры Мира Юрского периода АнкилозаврАпатозаврБариониксВелоцирапторДиморфодонЭдмонтозаврГаллимимМетриакантозаврМикроцератусМозазаврПахицефалозаврПаразауролофПтеранодонСтегозаврЗухомимТрицератопсТираннозаврИндоминус Рекс
Динозавры Мира Юрского периода II АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимДиморфодонИндорапторКарнотаврКомпсогнатМаменчизаврМозазаврПаразауролофПахиринозаврПахицефалозаврПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозаврТрицератопс
пр Динозавры в Operation Genesis
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКраходонтозавр