ФЭНДОМ

Алан Грант
Alangranteth
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода III
Актёр Сэм Нилл
Роль Палеонтолог
Пол Мужской
Статус Жив

Доктор Алан Грант (англ. Dr. Alan Grant) — один из главных персонажей Парка Юрского периода. Алан является палеонтологом, и был одним из приглашённых в Парк Юрского периода Джона Хэммонда.

Романы Править

Парк Юрского периода Править

В романе Парк Юрского периода Грант описан как черноволосый, сорокалетний палеонтолог. Судя по датам изданным им книгам, можно предположить, что он родился 1949—1950 годах. Также, судя по роману, Алан — вдовец. В книге, он утверждает, что сотрудничал с Джеком Хорнером, и что он помог ему описать майазавра. На самом деле, Джек Хорнер — был главным консультантом по видам динозавров в фильмах Парк Юрского периода.

После того, как Грант и его команда обнаружили скелет велоцираптора, он получил приглашение в Парк Юрского периода, где были созданы генетически модифицированные динозавры. Там он встречается с Тимом Мёрфи, и они якобы становятся хорошими друзьями. Также, он решил некоторые проблемы в разведении среди динозавров Парка Юрского периода: Отниелия, велоцираптор, майазавр, прокомпсогнат и гипсилофодон.

Позже, он становится свидетелем побега тираннозавра из своего вольера, который начал атаковать часть туристической группы. Ян Малкольм был тяжело ранен, после того, как тираннозавр бросил его в воздух. Вскоре, после нападения, он сбегает с внуками Джона. Грант и дети, без всяких последствий, смогли переночевать, забравшись на большое дерево. Когда они просыпаются, они пересекают по периметру забор, и возвращаются в центр парка.

При возвращении в центр, Алан узнаёт, что несколько велоцирапторов сбежали. В лаборатории Грант находит шприц, наполненный смертельными токсинами. Зная, что велоцирапторы будут есть яйца динозавров, он вкалывает в яйца токсины. План Алана сработал: один из велоцирапторов съел отравленное яйцо, а второй умирает, съев часть его трупа. Но третий не попадается в ловушку, и Алан сам берётся его убить, просто вкалывая в него шприц.

Затем, за всеми оставшимися на острове прилетает BBC Коста-Рики, и эвакуируют всех, за исключением Джона Хэммонда — он был заживо съеден прокомпсогнатами.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

В фильме Парк Юрского периода, Алан Грант был всемирно известным палеонтологом, работавший на раскопках в Монтане. В отличии от романа, где Гранту было более сорока лет, в фильме он выглядит моложе.

Вскоре, он вместе с Элли Сэттлер были приглашены Джоном Хэммондом в его Парк Юрского периода. Они приняли приглашение, взамен на три года финансирования раскопок. Когда они прибыли в парк, то были поражены живым брахиозавром. Также Алан узнал, о способе извлечения ДНК и был свидетелем рождения велоцираптора.

Однако, вскоре этот день был радикально изменён, когда тираннозавр вырвался из своего вольера, и напал на экскурсионную группу. Он защитил Лекс Мёрфи и Тима Мёрфи. После этого нападения, они переночевали на гигантском дереве, позднее миновали вторую встречу с тираннозавром, который напал на галлимимов, а затем перелезли через электрический забор.

Прибыв в центр для посетителей парка, Алан сказал детям ждать его, и он направился искать Элли. Найдя её он вернулся в центр, где они были атакованы парой велоцирапторов. Они смогли скрыться в контрольной комнате, где Лекс удалось взломать систему, и вернуть подачу энергии в парке. Пытаясь выбраться из центра их попытались атаковать велоцирапторы, но по иронии, хищники были съедены тираннозавром, там самым он «спас» главных героев.

Выбравшись из центра Алан сказал Джону, что не поддерживает идею парка, и тот с ним соглашается. Они все садятся в вертолёт и улетают. За то время, что Алан был на острове, он научился любить детей.

Парк Юрского периода III Править

Алан вновь появляется в фильме Парк Юрского периода III. Алан продолжал работать палеонтологом. Элли перестала быть его ассистенткой; вместо её у него появился новый партнёр — Билли Бреннан.

Он также посещает Элли, и её семью. В некотором смысле, он завидует Элли, и желеет о том, что упусти свой шанс на брак и детей.

Также, он читал лекции о рапторах, но его слушатели были заитересованны только событиями произошедшими в 1993 году и инцидентом в Сан-Диего. Позже его пригласили сопровождать, так называемую богатую семейную пару Пола и Аманды Кирби в их полёте над островом Сорна. Алан также взял с собой своего коллегу Билли.

Пролетая над островом, пилот собирается приземлится. Алан начинает протестовать, но его вырубает Купер — наёмник, которого наняли Кибри. Когда Алан просыпается, то видит что они уже приземлились на остров. Позже, после того когда они вновь попытались взлететь, самолёт был разрушен спинозавром, в результате чего все выжившие оказались в ловушке. И тут Алан узнаёт, что Кирби не какие не богатые, а только средник класс людей, которые искали на острове своего сына — Эрика, пропавшего на острове восемь недель назад. Также они говорят, что всзяли с собой Алана, так как он был на этом острове, но тот говорит, что он не был на острове Сорна. И Алан, пользуясь своими знаниями о динозарах, пытается выжить на острове, вместе с семьёй Кирби и напарником Билли.

Интересные факты Править

  • В первом фильме Грант говорит что ненавидит детей, однако в книге он наоборот, проявляет к ним симпатию.
  • В фильме он ошибочно говорит, что коготь велоцираптора распологался на среднем пальце, в то время как он чётко показан на первом пальце животного.
  • Грант основан на палеонтологе Джеке Хорнере, который являлся главным корреспондентом по видам динозавров в фильме.
  • В романе Алан говорит что у него погибла жена, ещё до событий в книге, однако это не упоминается в фильмах или комиксах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики